В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450987 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 15:48
ktdn:Так он будет летать, даже если сапсаны будут ходить каждые 5 минут, а самолеты два раза в день...
Как раз в этом случае приятель поедет на жд вокзал, потому что главный минус транспортного сообщения - это необходимость менять свои планы. подстраивая их под расписание :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450989 ktdn 12 ноя 2017, 16:10
Себастьян Бах:
ktdn:
Себастьян Бах: Я живу недалеко от жд вокзала, мне от выхода из дома до отправления поезда достаточно получаса
Зачем тогда Вам ждать полтора часа на скамейке?
Ждать приходится в пункте назначения - после того. как вышел с поезда.
Увы, культурно-деловая жизнь не заточена под прибытие "Сапсанов"
Вот здесь очень согласен. Более того, мне лично до лампочки время в пути, главное удобное время прибытия и обратного отправления.
#450996 seregathebest 12 ноя 2017, 17:41
Liski » 12-11-2017, 14:25:
seregathebest: Электричка Тверь-Бологое идет полной (иногда даже со стоячими) лишь до Лихославля. В Вышнем Волочке она вообще пустеет почти полностью. И надо еще принимать во внимание тот факт, что в кассе там билет почти никто не покупает и даже до Лихославля едут по "народному тарифу", оплачивая контролерам лишь минималку 30-40р. при официальной цене 103р.
Попробовали бы они на ЮВ такое сделать! У нас раз в месяц ездят специальные ревизоры, которые смотрят сколько едет, сколько они оплачивают и где выходят и соответствует ли это оплаченному билету. Стандартно раз в месяц организуются облавы, с полицией, вытаскиванием на платформу лицом вниз и прочими атрибутами. А потом устанавливают соответствующий план. Ни один разъездной кассир при таком плане не повезет пассажира за 40 рублей вместо 103.
Если брать полную стоимость, то народ выберет автобус, который ходит 10 раз в день и стоит те же самые 100р.
Поэтому если устраивать рейды с полицией, то будет там пустая электричка с двумя десятками льготников.
#450998 Liski 12 ноя 2017, 17:44
seregathebest:
Поэтому если устраивать рейды с полицией, то будет там пустая электричка с двумя десятками льготников.
При таком раскладе их скоро отменят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451000 seregathebest 12 ноя 2017, 17:50
Liski » 12-11-2017, 18:44:
seregathebest:
Поэтому если устраивать рейды с полицией, то будет там пустая электричка с двумя десятками льготников.
При таком раскладе их скоро отменят.
Обилечивание за минимальный тариф с выдачей билета-давняя практика (ну года с 2005го точно) почти на всех участках ОЖД.
А раньше вообще просто контролеру на лапу давали безо всяких там билетов и тот шел дальше ::-D:
#451002 DIWIN 12 ноя 2017, 18:16
seregathebest:
Обилечивание за минимальный тариф с выдачей билета-давняя практика (ну года с 2005го точно) почти на всех участках ОЖД.
А раньше вообще просто контролеру на лапу давали безо всяких там билетов и тот шел дальше ::-D:
Вот думаю, чего я так пассажиров электричек защищаю перед Сапсанами. Попробуй не заплати в пригородном автобусе или маршрутке - а в электричке полно "зайцев". В таком случае пусть эти электрички стоят и пропускают всё что только можно. А пассажирам Сапсанов, исправно платящих за билет, причём иногда немалые деньги, должен быть зелёный свет!

Дмитрий
#451005 Liski 12 ноя 2017, 18:45
DIWIN: А пассажирам Сапсанов, исправно платящих за билет, причём иногда немалые деньги, должен быть зелёный свет!
Золотые слова!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451006 Vitaly65535 12 ноя 2017, 18:52
Себастьян Бах » 11-11-2017, 20:12:Разве не очевидно, что отправление поездов
15.00
15.10
17.00
17.10
19.00
гораздо хуже, чем
15.00
16.00
17.00
18.00
19.00
??
Послушайте, Вам уже предлагали несколько раз, в том числе и я, составить в Экселе фрагмент графика, подтверждающий Ваши слова, хотя бы для участка Москва-Тверь, и включающий, скажем, 1 пиковый час, и 1 непиковый, и представить здесь. Тогда будет, что обсуждать по существу. Данная тема, наверное, поднимается уже раз десятый, поскольку, видимо, мало кому это очевидно, и если какой-то более глубокой аргументации (т.е. графика) не последует, то все снова пойдет по кругу, и то же самое, очевидно, будет и все следующие разы.
Могу лишь сказать, что когда на линии длинные перегоны, при том, не на всех станциях в принципе можно ставить под обгон, а также СЦБ не европейская, позволяющая попутные интервалы минуты по 3, то вероятно, пачки из 2 поездов - наименьшее из зол. Если уж никак нельзя их по 20 вагонов сцеплять и грохнуть вторые поезда в большинстве пачек.
Что касается того, какие интервалы для какого типа пассажиров приемлемы, то очевидно, чем меньше среднее время/расстояние поездки пассажира, тем более он чувствителен к интервалу такта и к времени пути. Для городского транспорта часто встречается упоминание, что такт должен быть на уровне половины от времени поездки.
Много ли ж-д недополучает пассажиров от того, что такт 2-часовой,а не 1-часовой? Я как-то смотрел число мест на некоторые Сапсаны в предыдущий день и потом незадолго до отправления, и выяснилось, что на этом направлении в принципе не особо много людей берут билеты в день отправления. По-моему, было что-то в пределах 2-3-4 десятков человек на состав. Видимо, динамическое ценообразование выдрессировало народ ::-): Не исключаю, что у меня выборка нерепрезентативная, но, опять же, при желании кто-то заинтересованный может записать циферки вечером и потом второй раз непосредственно перед отправлениями поездов, дней для 2-3 хотя бы. Тогда будет, что обсуждать.
#451007 LmV 12 ноя 2017, 18:55
seregathebest:
Обилечивание за минимальный тариф с выдачей билета-давняя практика (ну года с 2005го точно) почти на всех участках ОЖД.
Ну в Ласте (до 7-ххх)такое не сделать. Там обилетят по-полной. Ибо минималка там - ого-го (из-за редких остановок).
На Лужском направлении тоже есть фича: учитывая отурникеченные станции, минимум, если проехать Гатчину, будет очень нехилым.
seregathebest:
А раньше вообще просто контролеру на лапу давали безо всяких там билетов и тот шел дальше ::-D:
И нарвались, кстати, по-крупному в 2008 году. На Выборгском ходу было дело.
После - поумнели, и перестали в карман брать.
DIWIN:
Вот думаю, чего я так пассажиров электричек защищаю перед Сапсанами. Попробуй не заплати в пригородном автобусе или маршрутке - а в электричке полно "зайцев". В таком случае пусть эти электрички стоят и пропускают всё что только можно. А пассажирам Сапсанов, исправно платящих за билет, причём иногда немалые деньги, должен быть зелёный свет!
Кстати, а ведь в безостановочных электричках - уже не сработает "народный тариф". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#451009 ktdn 12 ноя 2017, 19:17
LmV: Ну в Ласте (до 7-ххх)такое не сделать. Там обилетят по-полной. Ибо минималка там - ого-го (из-за редких остановок).
Разумеется, я предлагаю заменить ЭТ2М на ласты с сохранением всех остановок (там люди живут), и, соответственно, 6ххх номера. ЭС2ГП я не предлагаю запустить между Бологое и Тверь
#451041 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 22:49
Vitaly65535:Много ли ж-д недополучает пассажиров от того, что такт 2-часовой,а не 1-часовой? Я как-то смотрел число мест на некоторые Сапсаны в предыдущий день и потом незадолго до отправления, и выяснилось, что на этом направлении в принципе не особо много людей берут билеты в день отправления. По-моему, было что-то в пределах 2-3-4 десятков человек на состав. Видимо, динамическое ценообразование выдрессировало народ ::-): Не исключаю, что у меня выборка непрезентативная, но, опять же, при желании кто-то заинтересованный может записать циферки вечером и потом второй раз непосредственно перед отправлениями поездов, дней для 2-3 хотя бы. Тогда будет, что обсуждать.
В связи с вышеизложенным, хочу несколько добрых слов в адрес ДОССа сказать.
Если ФПК порой ни в какую не хочет за полцены продавать верхние купе, надеясь, что плацкартные субсидии перекрестным образом нивелируют убытки купейников, то ДОСС рядом целенаправленных акций показала себя очень позитивно в этом плане
Захотела ДОСС -- организовала распродажу билетов за полцены в день отправления, забив до отказа все составы без исключения, как это было в сентябре
Захотела ДОСС -- установила фиксированную тарифную планку на определенный поезд (рейс 21.00, курсировавший весь октябрь с аншлагом).

Собственно говоря, я жду от ДОССа еще немало хорошего, что сможет сделать мою жизнь легче. а поездки привлекательнее.
Не удивлюсь, если ДОСС за 100р возьмется крестьян из Твери в Верхний Волочек возить, тем самым сделав в принципе ненужным маршрут электричек Тверь--Бологое.
Не удивлюсь, если ДОСС, закупив новые составы, введет акцию "500+" для транзитных пассажиров, позволяющую быстро и выгодно совершать пересадки по Москве.
ДОСС показывает, что при желании может все! :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#451042 Landsberg 12 ноя 2017, 23:51
Как будто досс и ФПК это реально существующие отдельные компании ::-D: Которые как бы конкурируют между собой за пассажира. Решат завтрева в РЖД ,что пассажир не нужен-не будет никаких новых составов и дешёвых тарифов.
Как дитя,право слово ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#451043 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 23:59
К тому, что шкала льготных категорий у ДОССа прогрессивная, тоже скептически относитесь? Ведь у ФПК ни для сеньоров ни для юниоров никаких поблажек нет ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#451044 LmV 13 ноя 2017, 00:27
У ФПК как бы нет возможности "сильно фантазировать", особенно в плане субсидируемого сегмента.
Всё же полная оплата инфраструктуры, а от динамы купе - хоть какая-то прибыль.
Кстати, замечу следующее: внутренней конкуренции - мало. Они берут разные сегменты. По крайней мере - на Октябрьской. Те же Ласты: 804/803 и 806/805 - ФПК, а 819/820 - ДОСС.
Скажу ещё: там, где пассажир денежный - ДОСС никогда не упустит выгоду. И никаких массовых 500+ на загруженнейшем направлении в Восточной Европе - быть не может.
А на всяких там рокадах, идущих через "партизанские леса" - вполне может и "пофантазировать". :;-): Коли их же Сапсан - 3500+, т.е. дороже аэрофлотовского рейса выходит суммарно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#451046 Landsberg 13 ноя 2017, 00:34
Сейчас нет,завтра есть.Вчера была минималка,сегодня нет. РЖД ,на сегодняшний день,потихоньку сворачивает пассажирское движение,выпиливая ПДС ,придёт время досс будет единственным перевозчиком по рельсам между Петербургом и Москвой. Будут тогда и поблажки и спецтарифы ::-): Достроят послезавтра скоростную автотрассу между двумя мегаполисами для ж/д наступят сложные времена ,вообще. Встанет на крыло региональная авиация у желдороги проблемы по всем направлениям наступят. Впрочем,к тому времени от большинства пассажирских поездов РЖД может и освободиться уже. Естественным путём,так сказать ::-D: Решения все равно принимаются РЖД,которые оао с акционером государством. Но о какой "конкуренции" речи быть не может.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229