По такой цене за км-нифига.Все точно так же поедут на маршрутках в 2 раза дешевле. Фейримены не будут с баулами таскаться по электричке.Такой маршрут будет востребован только при низкой цене будет.На личном примере из нескольких сотен поездок в финку 0 на поезде-цена-с.AlexPaen:Там не только проблема с границей (хотя это почти не проблема).zz27: Из Питера в Финляндию (Лаппеенранта, Иматра). Не самый простой для запуска маршрут, но на него есть платёжеспособный спрос, причём при сравнительно высокой цене билета 4-5₽/км.
Дезиро не сертифицирован на VR и по Финляндии работают только финские машинисты. Как-то это слишком сложно для запуска "почтипригородного".
Хотя маршрут мог бы быть перспективным.
#461598
Пасслипецкого
15 янв 2018, 12:03
А почему это "дальняк"?Alexey OZD: Учитывая нынешние потуги РЖД впихнуть двухсистемные "Ласточки" ЭС1 с пригородным салоном ну хоть куда-нибудь на "дальняк", да ещё так, чтобы их двухсистемность непременно использовалась, по-моему, один маршрут прям-таки сам собой напрашивается : Ярославль - Вологда.
Москва - Серебряные Пруды

#461602
Vitaly65535
15 янв 2018, 12:35
Только в статусе пригородного поезда (ускоренного), если так позволят сделать в РЖД.AlexPaen: Один из таких озвучивался сразу и даже опыты проводились. Новосибирск-Барнаул.
Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")
"При этом, как отмечает Булгаков, все меньшим спросом пользуется экспресс-поезд Новосибирск — Барнаул. Ежедневно он перевозит до 100 пассажиров из-за того, что большая доля пассажиров пользуется стыковочными пригородными поездами."
Кого и в каких количествах там возить?Alexey OZD:по-моему, один маршрут прям-таки сам собой напрашивается : Ярославль - Вологда. Естественно, с согласовкой по Ярославлю со скорыми "сидячими" фирмачами из Москвы.
Расстояние 212 км, поезд как бы должен быть 800-м, со всеми вытекающими...
Есть 2 ПДС с сидячками, утром из Вологды, обратно во 2-й половине дня.
Разве по М8 так много межобластных автобусов на этом участке?
Как мне казалось, там основной пассажиропоток - это Вологда-Грязовец и Пречистое/Данилов-Ярославль.
#461605
Alexey OZD
15 янв 2018, 12:41
Виталий, я к тому, что Вологда - Ярославль - это всяко лучше, чем Новгород - Петрозаводск. Крупные города на концах маршрута, плюс это основная линия на Москву для обоих городов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461606
Alexey OZD
15 янв 2018, 12:44
А что, пригородный надо сделать Вологда - Ярославль ? Не знаю. Не подумал как-то об этом...Пасслипецкого: А почему это "дальняк"?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461610
Пасслипецкого
15 янв 2018, 12:55
А что такое "пригородный" сейчас? Вот, честное слово, сто лет не пользовался электричками (исключение: в черте города) и сто лет бы еще не пользовался.Alexey OZD: А что, пригородный надо сделать Вологда - Ярославль ? Не знаю. Не подумал как-то об этом...
Пригородному сообщению на стопятьсот километров с остановками по каждому столбу рано или поздно придет конец. Реализация проектов МЦД его, надеюсь, ускорит. Езда из Москвы в какую-нибудь Дубну со всеми остановками (и тяпками в салоне

Москва - Дубна и Ярославль - Вологда можно будет назвать "местными", выделив в отдельную категорию (привет советским 600-м).
#461614
Vitaly65535
15 янв 2018, 13:08
Не соглашусь с логикой, что если имеется какой-то абсолютно бессмысленный проект, то если есть альтернативная идея менее тупого проекта, но все равно бессмысленного, то его следует осуществлять.Alexey OZD: Виталий, я к тому, что Вологда - Ярославль - это всяко лучше, чем Новгород - Петрозаводск. Крупные города на концах маршрута, плюс это основная линия на Москву для обоих городов.
Если на концах крупные города, это не значит, что между ними есть пассажиропоток.
Процитирую еще раз доклад ЦЭИ по транспортной подвижности населения:
"В пределах одного региона совершаются 88% поездок."
Я бы уж тогда подумал о чем-то типа Череповец-Ярославль, но, естественно, в ускоренном пригородном варианте. Но фиг знает, для участка Вологда-Ярославль Череповец с Шексной дадут в плюс небось что-нибудь типа 3-5 десятков пассажиров.
Но вообще, если есть спрос на Москву, то туда поезд и должен идти.
#461615
Фыва Цукен
15 янв 2018, 13:10
москва-череповец для эс-1 далековато, у пассажиров задницы поотваливаются. в премиуме бы ещё ничего, но их не хватит. а других двухсистемников нет.Vitaly65535:если есть спрос на Москву, то туда поезд и должен идти.
#461617
Vitaly65535
15 янв 2018, 13:17
Согласен. Здесь уже речь не про ЭС-1 конкретно, а про то, что бы в принципе такого быстрого дневного запустить на участке Вологда-Ярославль. Понятно, что по уму на Москву должен быть либо поезд локомотивной тяги, либо, например, межрегиональная уральская Ласточка, которая вроде появится в ближайший год-два.Фыва Цукен:москва-череповец для эс-1 далековато, у пассажиров задницы поотваливаются. в премиуме бы ещё ничего, но их не хватит. а других двухсистемников нет.Vitaly65535:если есть спрос на Москву, то туда поезд и должен идти.
#461619
Alexey OZD
15 янв 2018, 13:22
А вот я, позвольте заметить, считаю именно это.Vitaly65535: Не соглашусь с логикой, что если имеется какой-то абсолютно бессмысленный проект, то если есть альтернативная идея менее тупого проекта, но все равно бессмысленного, то его следует осуществлять.


Однако согласитесь, что он там будет с гораздо большей вероятностью, чем между мелкими городами. Если речь идёт, подчёркиваю, о поезде дальнего сообщения, а не пригородного. Тем более, между соседними областными центрами.Vitaly65535: Если на концах крупные города, это не значит, что между ними есть пассажиропоток.
Не согласен ! По той причине, что в Ярославле все эти пассажиры (с такой "Ласточки") могут замечательно пересесть в уже давно курсирующие ярославские дневные скорые поезда. Ничего плохого им от такой пересадки не сделается.Vitaly65535: Но вообще, если есть спрос на Москву, то туда поезд и должен идти.
Вот именно.Фыва Цукен: москва-череповец для эс-1 далековато, у пассажиров задницы поотваливаются
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461623
Vitaly65535
15 янв 2018, 13:29
Не знаю, но по-моему, в любом случае выйдет либо хрень, либо полная хрень.Alexey OZD:Однако согласитесь, что он там будет с гораздо большей вероятностью, чем между мелкими городами. Если речь идёт, подчёркиваю, о поезде дальнего сообщения, а не пригородного. Тем более, между соседними областными центрами.
Плохого, конечно, не сделается, и по очень простой причине: в нашей реальности почти никто так не поедет.Alexey OZD:Не согласен ! По той причине, что в Ярославле все эти пассажиры (с такой "Ласточки") могут замечательно пересесть в уже давно курсирующие ярославские дневные скорые поезда. Ничего плохого им от такой пересадки не сделается.
Потому что РЖД до сих пор живет в каменном веке и не продает таких билетов.Vitaly65535: в нашей реальности почти никто так не поедет.
#461642
John 3 volta
15 янв 2018, 15:17
Ростов - Воронеж с трамваем по Ростовской области и большой посадке по Россоши.
Время полного хода не более 7 часов.
Время полного хода не более 7 часов.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#461643
Daniel Kalinxina
15 янв 2018, 15:28
Если уж возможные, то включу и не двухсистемные. Не факт, что многое из этого реализуемо по времени хода/ взлетит по пассажиропотоку, но всё же.
Москва - Арзамас - в первую очередь, 5 - 5,5 часов
Москва - Кострома - 4,5 - 5 часов
Омск - Новосибирск - 6 часов
Нижний Новгород - Киров - 4,5 часа
Москва - Бологое - 3 часа
Уфа - Челябинск - 7 часов
Саратов - Сызрань - Самара - 6 часов
Москва - Рузаевка - Саранск - 6,5 - 7 часов
Пенза - Самара - 3,75 - 4 часа
Иркутск - Улан-Удэ - 6 часов
Екб - Пермь, Екб - Челябинск (возможно вариант Пермь-Челябинск, если совсем извратиться, то Тагил - Челябинск)
Москва - Арзамас - в первую очередь, 5 - 5,5 часов
Москва - Кострома - 4,5 - 5 часов
Омск - Новосибирск - 6 часов
Нижний Новгород - Киров - 4,5 часа
Москва - Бологое - 3 часа
Уфа - Челябинск - 7 часов
Саратов - Сызрань - Самара - 6 часов
Москва - Рузаевка - Саранск - 6,5 - 7 часов
Пенза - Самара - 3,75 - 4 часа
Иркутск - Улан-Удэ - 6 часов
Екб - Пермь, Екб - Челябинск (возможно вариант Пермь-Челябинск, если совсем извратиться, то Тагил - Челябинск)
Добавлю
Екб-Тюмень около 4,5 часов
Екб-Ижевск около 9 часов или
ЕКБ-Янаул около 6,5 часов
Екб-Тюмень около 4,5 часов
Екб-Ижевск около 9 часов или
ЕКБ-Янаул около 6,5 часов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39