Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#473730 Себастьян Бах 13 апр 2018, 19:25
Находясь с экскурсиями в разных городах страны, приходилось слышать, как местные гиды буквально с гордостью говорят о том, что и в их областном центре есть пробки. По-видимому, пробки в понимании регионалов - это показатель солидности, успешности, столичности ::P:

Между тем, пробок, как таковых в регионах нет. Есть задержки в движении, если мерить московскими мерками. Да, если какой-то мост закроют на ремонт, то пробки могут возникнуть. Но при обычном раскладе - их в регионах нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473734 Liski 13 апр 2018, 19:37
Wowan: Долго — это у вас с Александром. :) У меня всё быстро.
Взял и доказал. Одним сообщением. Легковых машин в Москве стало меньше. Факт.
Вова, если ты опять про себя и автостат, то тут позавчера к ночи вспомнил пословицу "с дураками лучше не связываться" и поехал смотреть половодье на Дону в 5.00 утра. И в ближайшие дни показываться на форуме почти не собираюсь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473735 mvy 13 апр 2018, 19:39
Да стоит весь центр Воронежа все время, кроме ночи.
Нет, ну если с Москвой сравнивать, то Москва конечно лучше стоит.
Но например, в сравнимой по размерам Казани и близко такого стояка нет.
#473736 mvy 13 апр 2018, 19:40
Себастьян Бах:бывает такая выделенка, по которой и автобусы и трамваи ходят.
Но РФ это будет нормально работать только при наличии камер и штрафов за проезд по ней машин.
Чисто трамвайную же можно огородить физически.
#473739 Себастьян Бах 13 апр 2018, 19:49
mvy: Да стоит весь центр Воронежа все время, кроме ночи.
Нет, ну если с Москвой сравнивать, то Москва конечно лучше стоит.
Но например, в сравнимой по размерам Казани и близко такого стояка нет.
Казань после Универсиады стала образцовым городом. Там трамвай с такой скоростью несется, что не всякая столичная линия подземки рядом встанет :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473741 Wowan 13 апр 2018, 20:07
Придача:А что хорошего в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги для выделенки.

В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
Мне кажется, ваши выкладки верны с точностью до наоборот. ::-):

И в пробке стоят не 99% (а хорошо, если 15–20–30%), и проблем доехать выше крыши. Соседняя тема про Воронеж переполнена жалобами на безобразную работу местного ОТ. Похоже, что весь ОТ Воронежа — это одна большая проблема доехать куда-либо.
#473742 Wowan 13 апр 2018, 20:08
Exval:То-то Вы недавно в одной из тем (про ЧС7) мне уже благополучно слили - с такими-то доказательными способностями. Про 380В вспоминать не буду - дело прошлое...
Сдается мне, дружище, что Вам моча в голову ударила, оттого и столь энергичная лексика в ход пошла…
«Моча», «слили»… :*TIRED*:
Надеюсь, что вы имели в виду что-то хорошее. Иначе можно подумать, что я общаюсь с пятиклассником. Но в таком случае впору объяснить, что термин «лексика» означает «слова». А в выборе слов моя энергичность сильно уступает вашей.
Тему больших ЧСов, как вы выражаетесь, «слили» вы, а не я. Длинносоставных поездов было множество, скорости ПДСов начали на излёте СССР росли, и это совпало с массовым внедрением ЧС7. Против этого у вас контраргументов не нашлось, и вы начали играть в альтернативную историю (а могли или не могли ввести 32-вагонные поезда, а спасло или не спасло бы это задыхавшееся хозяйство МПС). Фактов у вас ноль, дискуссии вы ведёте на основании личных догадок и хотелок, не воспринимаете ничего, что не укладывается в вашу дутую теорию, да ещё требуете от оппонентов объяснять вам объективные факт — подобные темы не могут не выдохнуться, потому что, уж простите, вы не эксперт. Неинтересно подолгу говорить с тем, кто не может сообщить ничего нового. А вы не можете.

Про 380 В и того хлеще — вы нафантазировали, будто в дальних колхозах придумали запитать рыбные и хлебораздаточные вагоны от электростанций в поездах с ЦЭС. Как обычно, не приведя ни единого факта, ни единой фотографии, вообще ничего. Я пытался вам объяснить, что известные модели вагонов в заводском исполнении так не поедут без серьёзных доработок, и никаких подтверждений на эту тему пока не найдено. Но вы не вняли, потому что у вас была Теория, подкреплять которую хотя бы предпосылками вы не посчитали нужным.

И вот, мы снова идём по кругу. Говорят вам, что в Москве парк легковых автомобилей уменьшается. Нет, вы воротите нос — не годится такой факт, не укладывается в ваше видение мира. Вы его неуклюже обходите и строите новую теорию, ещё абсурднее предыдущей: если автомобилей станет меньше, трамвай не нужен, хватит автобусов и маршруток…
#473743 Пасслипецкого 13 апр 2018, 20:11
mvy: Разве Ижевск это большая агломерация?
Ну, так и речь не о размере.
Придача: 1). Никаких проблем доехать нет - в плане правильно сформированных маршрутов (например я от своего дома на о/т могу доехать куда угодно БЕЗ ПЕРЕСАДОК).
Угу :*TIRED*: . В особенности до Адмиралтейской площади и, прости господи, Придачи ::-D:
#473744 Wowan 13 апр 2018, 20:12
Liski:Вова, если ты опять про себя и автостат, то тут позавчера к ночи вспомнил пословицу "с дураками лучше не связываться" и поехал смотреть половодье на Дону в 5.00 утра. И в ближайшие дни показываться на форуме почти не собираюсь.
Полностью согласен. Не буду связываться. Приятных вам выходных.
#473745 Придача 13 апр 2018, 20:12
Wowan:
Придача:А что хорошего в выделенке за счет проезжей части? 1% пассов едут, а 99% стоят в пробке из за сужения дороги для выделенки.

В Воронеже НЕ частного - общественного транспорта 1%. И всё отлично. Никаких проблем доехать куда либо нет.
Мне кажется, ваши выкладки верны с точностью до наоборот. ::-):

И в пробке стоят не 99% (а хорошо, если 15–20–30%), и проблем доехать выше крыши. Соседняя тема про Воронеж переполнена жалобами на безобразную работу местного ОТ. Похоже, что весь ОТ Воронежа — это одна большая проблема доехать куда-либо.
Специально для Вашего успокоения :;-): час назад яндекс пробки показывали, что от моего дома (центр) до любой обитаемой окраины Воронежа ехать не более 30 минут :;-): и это пятница - после рабочего дня :=-O: На остановке о/т у моего дома никогда не бывает менее 3-5 ПАЗиков и идут они во все районы города. Где тут проблема добраться?
#473747 Придача 13 апр 2018, 20:15
Пасслипецкого:
mvy: Разве Ижевск это большая агломерация?
Ну, так и речь не о размере.
Придача: 1). Никаких проблем доехать нет - в плане правильно сформированных маршрутов (например я от своего дома на о/т могу доехать куда угодно БЕЗ ПЕРЕСАДОК).
Угу :*TIRED*: . В особенности до Адмиралтейской площади и, прости господи, Придачи ::-D:
До Адмиралтейки - да, туда ничего не ходит. Ну не кого там возить в общем то. А Придача... маршрутки каждые 5 минут, другое дело, что Вы ::-D: маршрутки не любите, но есть выход :*THUMBS UP*: со стороны ул. Волгоградской есть замечательный выход на станцию Придача, правда там идти минут 10, но зато там и ПАЗики и автобусы большой вместимости ::-[:
#473749 Wowan 13 апр 2018, 20:21
Я за вас и не беспокоюсь. ) Искренне рад за вас, широкий выбор пазиков на остановке — залог здоровья и долголетия. О таком разнообразии даже в Париже не мечтают.
Надеюсь, после 21:00 пазики в тыквы не превращаются, и по-прежнему нет проблемы уехать во все районы города.
#473753 Придача 13 апр 2018, 20:30
Wowan:
Надеюсь, после 21:00 пазики в тыквы не превращаются, и по-прежнему нет проблемы уехать во все районы города.
Не беспокойтесь, всё в порядке! Как раз после 21 часа испив чая и скушав "Вечерний Воронеж" люблю прогуляться и полюбоваться на обилие ПАЗиков на фоне жд вокзала Воронеж-1 :;-):
#473780 v_gildenberg 13 апр 2018, 23:10
Wowan:
Тему больших ЧСов, как вы выражаетесь, «слили» вы, а не я. Длинносоставных поездов было множество, скорости ПДСов начали на излёте СССР росли, и это совпало с массовым внедрением ЧС7.

Про 380 В и того хлеще — вы нафантазировали, будто в дальних колхозах придумали запитать рыбные и хлебораздаточные вагоны от электростанций в поездах с ЦЭС. …
Уважаемый Wowan! Не будем из - за какой-то науки урбанистики ссорится совсем-присовсем. Что такое длинносоставный пассажирский поезд? Пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда! Что такое пассажирский поезд повышенной длины? Поезд пассажирский повышенной длины - пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов. А сколько было максимум вагонов в поезде? Судя по 277 инструкции по тормозам до 25 вагонов! (п.7.1.7 инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦВ- ЦЛ-ВНИИЖТ/277) Тогда зачем нужен был ЧС7 ? Толком никто не знает, ну может кроме каких-то корифеев локомотивных наук. . Еще раз повторю, я не локомотивщик - но у меня есть эта инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦВ- ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (она уже не действует, выпущена в 1994 году), но не суть - она гласит в п.7.1.10, что для вождения пассажирских поездов длиной более 25 вагонов локомотивы должны быть оборудованы устройствами для автоматического включения ЭПТ при срыве стоп-крана. Все ли такие локомотивы в СССР были оборудованы данными устройствами?

Далее идем, как подсказывают локомотивщики, действующими нормативными документами эксплуатация, например, соединенных (в том числе сдвоенных) поездов на сети железных дорог РФ не предусмотрена, так как при пневматическом управлении тормозами в случае экстренного торможения или срыва стоп-крана в составе поезда, возникают недопустимые продольные ускрения до 3...3,5g. Да, конечно, при применении ЭПТ уровень продольных ускорений значительно снижается, однако и в этом случае при несрабатывании ЭВР хвостовых вагонов (например на локомотиве применяется маломощный блок питания ЭПТ устаревшего типа) также наблюдаются ускорения продольные до 1,5...1,8 g. То есть вероятность возникновения "ударного" кулака имеется, и этот риск для пассажиров неприемлим.

Да, МПС проводиились испытания тормозной системы длинносоставных пасс.поездов в 1980-х годах. У меня есть ссылка на один документ под названием "Разработать и внедрить устройства ЭПТ, обеспечивающиие надежную эксплуатацию скоростных и длинносоставных пассажирских поездов по условиям реализации необходимых тормозных путей и плавности вождения. Приемочные испытания опытных образцов/Отчет ДИИТа, ВНИИЖТа и ПКБЦТ. Днепропетровск, 1987 год. В ходе выполнения этих работ проводились регулярные измерения параметров работы ЭПТ в поездах московско-кавказского, московско-крымского и московско-киевского направлений. Как я понял, пришли к выводу, что наиболее выгодный предел схемы поезда - максимум на 25 вагонов (не считая возможностей инфраструктуры), а предпочтительной для будущей эксплуатации является схема соединенного (сдвоенного) поезда, формируемого путем прицепки одного поезда в хвост другому - после соединения или автономного использования их тормозных магистралей (с включением приборов ЭПТМ на локомотивах). Но такой поезд возможен лишь как оперативная мера сокращения задержек поездов при предоставлении окон, производстве ремонтно-путевых работ, ликвидации последствий сходов, крушений, аварий, стихийных бедствий и т.п. Но явно как не регулярная эксплуатация. Возможно как рекомендация для будущих инструкций. Хм, 25 вагонов! Вживую я видел такой поезд - №7 на участке Актобе- Уральск в 2011 году, но и его пропуск был регламентирован приказом АО "НК КТЖ" № 276 Ц. Найдете ли Вы в отчетах форм МПС по движению длинносоставные поезда, то есть те которые были сверх своей нормальной длины? Вряд ли. Зачем нужен ЧС7?? Не знаю! Заказали с заделом на будущее, которое так и не наступило!

Далее, никто не говорил про запитку живорыбных и хлебораздаточных вагонов от электростанций. Их включали, как мы предположили, скорее всего в составы местных и пригородных поездов, и в расписании они отражались вполне. Вот пример 671/672 поезд Саратов - Александров Гай.

Электростанция


Видите - электростанция? Где-то была еще фото с Саратовского вокзала.

А почему ее туда ставили? Просто посмотрите на расписание:



Видите? Продолжительные стоянки и длительное замедленное движение поезда. Во всех вагонах этого поезда имеет место отрицательный баланс заряда-разряда аккумулятоной батареи, смысле туда ставить и не было никакого. Как только поезд ускорился с 10 часов до 5,5 часов, там тут же появились нормальные батареи на вагонах, и дизель-электростанции ушли. Но ушли они раньше и еще потому что во-первых они были невероятно прожорливы, во-вторых наличие этих станций в составе поездов явно было не на перспективу включения в поезда МПС, ибо они уменьшали количество вагонов в составах поездов. Во-вторых при использовании вагонов-электростанций необходимо в составах депо держать специальные отделения для их обслуживания и ремонта (персонал высокой квалификации в депо и в пути следования). Неудивительно, что от на них еще во времена МПС не стали делать ставку а пошли путем автономного энергоснабжения и запитывание от локомотивов.

Так что - мы все люди!, не огорчайтесь на нас. Ваша точка зрения нам тоже интересна!
#473848 Wowan 14 апр 2018, 16:41
v_gildenberg:Уважаемый Wowan! Не будем из - за какой-то науки урбанистики ссорится совсем-присовсем.
Что вы. Разве кто-то ссорится? Мы же со всей любовью и нежностью. ::-):
Кстати, я сомневаюсь, что урбанистика — это наука.
v_gildenberg:Что такое длинносоставный пассажирский поезд? Пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда! Что такое пассажирский поезд повышенной длины? Поезд пассажирский повышенной длины - пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов.
Не думаю, что мы имеем право оперировать современными понятиями. А в служебке Белорусской ж.д. 1987 года формулировки другие: нормальный = 18 вагонов, длинносоставный = 19 вагонов и более.


v_gildenberg:…Днепропетровск, 1987 год. …пришли к выводу, что наиболее выгодный предел схемы поезда - максимум на 25 вагонов
Нерелевантно, потому что 1987 год. ЧС7 давно выпускались серийно. Нельзя объяснять, зачем был нужен ЧС7, ссылаясь на выкладки 1987 года.
v_gildenberg:Далее, никто не говорил про запитку живорыбных и хлебораздаточных вагонов от электростанций. Их включали, как мы предположили, скорее всего в составы местных и пригородных поездов, и в расписании они отражались вполне. Вот пример 671/672 поезд Саратов - Александров Гай.
Насколько я помню, именно такой и была идея. Если поезд медленный и тянет грузовые вагоны, то нужна электростанция и ЦЭС. То есть, наличие товарных вагонов преподносилось как отдельный фактор для формирования состава с ЦЭС.
На приведённых скринах из служебки никаких хлеборазвозок и рыбных вагонов не видно. Электростанция указана, но и что? Я допускаю, что ЦЭС пригодилась там, где поезд шёл медленно, и подвагонные генераторы не выдавали мощность, требуемую для работы кондиционеров и прочего оборудования. Это допустимая гипотеза (хотя бы логичная). А связь с рыбными и хлебными вагонами не доказана вообще ничем. Я постоянно ищу фотографии старых поездов и вагонов — пока не нашёл ни одного ЦЭС-поезда с хлебным или рыбным вагоном.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4