Надо не призывать к соблюдению правил, а поставить "рубящие" шлагбаумы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И как это соседние страны без них обходятся?LmV: Надо не призывать к соблюдению правил, а поставить "рубящие" шлагбаумы.
Кстати, я побывал в свое время на достаточном количестве разборов: обычно по четвергам в НЗ-рег председатель графиковой комиссии собирал для рассмотрения споров между службами всех причастных (в каждом регионе есть свое постановление, а там четко прописан порядок при не согласии с отчетно-аналитическими справками, данными ГИД - обычно если не согласен с данными ГИД- Урала, то нужно написать телеграмму, собрать причастных, вынести свои доказательства и либо получить по шапке, либо председатель скажет : "Да, вы правы..." ) Положение о порядке разбора, отчета по аналитическим справкам на каждой дороге свои: где-то первый четверг месяца, где-то первая суббота. Я бы не сказал - что там добровольно никто не берет на себя ответственность, очень часто (те же самые "движки") на докладе НЗ-рег говорят: "Да, мы не правы ,оставляем за собой. "raketa: А никакая служба никогда на себя добровольно виновность не возьмет! Никогда!Вам бы уже пора знать!Даже если виновны! Потому,что это лишение премий,выговоры,улет с должности! И здесь объявят виновным погоду! Кому же охота свои ошибки признавать!
была в этом причина?raketa:.Что,бригада об этом ДСП не сообщида-сообщила,а та ДНЦ и выше!
В Германии тоже, оказывается, не обходятся...OREXOV:И как это соседние страны без них обходятся?LmV: Надо не призывать к соблюдению правил, а поставить "рубящие" шлагбаумы.
дожили, блинFhctybq: P.P.S. Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.
От столкновения на скорости 85 км/ч в момент удара (торможение со 112 км/ч) с 33-тонным грузовиком с песком ничего не поможет, ни крэш-системы, ни усиленные кабины. На этот случай не существует эффективной защиты, господа из VGUDOK могут дальше на этом не спекулировать. Предыдущее столкновение с россошанской машиной вообще было на скорости 96 км/ч. ЧС4т (боковое столкновение, полное отсутствие пластика на кабине) с грузовиком на скорости 84 км/ч 2008 год, уже приводил на трэйнпиксе, ТЧМП - летальный исход, кабина и боковина электровоза разодраны как консервным ножом:Колхозник: То ли ЭП1М то ли лада гранта. У нас что машины краш-тесты не проходят, что локомотивы. Лок что из пластмассы? Машинистов жалко и разбившихся, и уволенных. Последние и вовсе по беспределу уволены. Им бы в суд подать по-хорошему
Нет, понятно, что и танки разбиваются (от слова "нахрен") о препятствия даже на меньшей скорости, но бронемаска хотя бы спасла бы бригаду. 100 мм композитное бронирование кабины выполнить, весить это будет 9 тонн всего (ну 18, с учётом второй кабины), и хотя бы бригада спасётся. Ну хотя бы если не от такого столкновения, то чтобы рельсы, двутавры, бетонные трубы, брёвна кабину не пробивали. Т.е. хотя бы чтоб прорезания не было.Liski:
От столкновения на скорости 85 км/ч в момент удара (торможение со 112 км/ч) с 33-тонным грузовиком с песком ничего не поможет, ни крэш-системы, ни усиленные кабины. На этот случай не существует эффективной защиты,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0