Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#506090 LmV 03 ноя 2018, 14:11
Надо не призывать к соблюдению правил, а поставить "рубящие" шлагбаумы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506220 v_gildenberg 04 ноя 2018, 11:45
raketa: А никакая служба никогда на себя добровольно виновность не возьмет! Никогда!Вам бы уже пора знать!Даже если виновны! Потому,что это лишение премий,выговоры,улет с должности! И здесь объявят виновным погоду! Кому же охота свои ошибки признавать!
Кстати, я побывал в свое время на достаточном количестве разборов: обычно по четвергам в НЗ-рег председатель графиковой комиссии собирал для рассмотрения споров между службами всех причастных (в каждом регионе есть свое постановление, а там четко прописан порядок при не согласии с отчетно-аналитическими справками, данными ГИД - обычно если не согласен с данными ГИД- Урала, то нужно написать телеграмму, собрать причастных, вынести свои доказательства и либо получить по шапке, либо председатель скажет : "Да, вы правы..." ) Положение о порядке разбора, отчета по аналитическим справкам на каждой дороге свои: где-то первый четверг месяца, где-то первая суббота. Я бы не сказал - что там добровольно никто не берет на себя ответственность, очень часто (те же самые "движки") на докладе НЗ-рег говорят: "Да, мы не правы ,оставляем за собой. "

К тому же поездная работа (как и маневровая) определяется технологическими процессами и местными условиями, другими нормативными документами, имеющими юридическую силу. Если в документах не было прописано ничего про порядок работы в особо сложных климатических условиях - и если при этом технические средства и основные элементы дорожной сети функционировали исправно - то кого же винить в этом? может быть....
raketa:.Что,бригада об этом ДСП не сообщида-сообщила,а та ДНЦ и выше!
была в этом причина?

Плохо представить, конечно же, какой там сейчас идет шорох на СКАВ. Тут даже становиться несколько жалко за людей, которые могут потерять работу - работа в структуре движения нигде кроме как на дороге не востребована, и знания ДНЦ нигде кроме как на работе поездным диспетчером и не нужны. Надеюсь, что разберутся хотя бы так чтобы какие выводы были сделаны не в изменении назначении людей, а в работе при таких условиях.
#506281 ВЛ8 04 ноя 2018, 20:08
OREXOV:
LmV: Надо не призывать к соблюдению правил, а поставить "рубящие" шлагбаумы.
И как это соседние страны без них обходятся?
В Германии тоже, оказывается, не обходятся...
#506344 v_gildenberg 05 ноя 2018, 09:13

Кстати, нашел в книге в домашней библиотечке.

Но следует понимать - что 15 минут на залив воды - это уже из времен СССР. Тогда и максимальные схемы были другие, как и средняя составность. В наше время и 5 - 10 минут хватит.
#506504 Арсений 06 ноя 2018, 16:49
Кабина страха.
Столкновение на переезде: электровоз ЭП1М снова не смог защитить локомотивную бригаду.

Начало длинных выходных принесло плохую новость: очередной КамАЗ выехал на закрытый переезд. Прямо под пассажирский поезд.

Точно так же, как и в июле этого года в аналогичном событии на Северо-Кавказской дороге, поезд вёл современный российский электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в состав АО «Трансмашхолдинг». В прошлый раз помощник машиниста погиб, машинисту чудом удалось остаться в живых.

Фотографии с места нынешнего ЧП свидетельствуют: шансов выжить у локомотивной бригады, останься она в кабине, не было. В отличие от июльского случая, машинист с помощником успели выскочить в машинное отделение, где их и настигло столкновение. Гружёный песком КамАЗ оказался серьёзным препятствием, поэтому и повреждения, полученные бригадой, серьёзны: помощник в коме, у него черепно-мозговые травмы и перелом шейного отдела позвоночника, у машиниста также сломан позвоночник и перелом обеих ног. Рваные раны лица на этом фоне кажутся сущей мелочью. Если парням удастся выкарабкаться, «память» об этой аварии останется на всю жизнь.

Публикуя предыдущие материалы, Vgudok.com приглашали отраслевую науку высказать свои мысли по поводу никудышной прочности кабин современных локомотивов. Откликов — ноль. Реакции со стороны заказчика продукции, ОАО «РЖД», тоже не последовало. Ни каких-либо доработок конструкции современных пластмассовых локомотивов, ни изменения техзадания производителям... Мы приводили фотографии, как закрываются некоторые двери на локомотивах и о том, как носилками и огнетушителями отрезан быстрый выход из кабин питерских электричек. Соцсети приносят новые снимки «нанозамков», двери электричек точно по сей день нельзя открыть мгновенно. Как всегда, до произошедшего дело есть только машинистам и их родным.

Другой вопрос, оставшийся без ответа, — сами переезды. XXI век, Россия… Страна, имеющая технологические амбиции — космос, Сколково, высокоскоростные поезда. И переезды, на которые физически возможен несанкционированный выезд автотранспорта. Это также вопрос к ОАО «РЖД». Равно как и к ГИБДД: почему водитель, выезжающий на переезд под запрещающее показание светофора, уверен в собственной безнаказанности, если ему удастся проскочить?

Вопрос недисциплинированности водителей настолько актуален, что начальник одной из дистанций пути записал и выложил в интернет видеообращение к водителям с просьбой соблюдать ПДД и не выезжать на закрытые переезды.

Призыв молиться, чтобы в очередные ЧП попали не эти и не аналогичные им машины, которым мы закончили один из наших предыдущих материалов по этой теме, продолжает быть актуальным. Ведь столкновения будут. К сожалению.

P.S. 4 ноября на перегоне Андреедмитриевка – Курганная Северо-Кавказской дороги произошло ещё одно событие. Грузовой поезд протаранил выехавшую на переезд легковушку. Пассажир погиб, водитель травмирован. В этот же день аналогичное событие произошло в Смоленской области, там обошлось без трупов. Оба переезда — снова неохраняемые.

P.P.S. Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.

Как стало известно vgudok.com, машиниста с помощником вынудили написать заявления. В вину им ставят нарушение ПТЭ (отвлечение). Интересно, а отметки погоды при проследовании переездов и оценка их видимости, моргание буферными фонарями и включение света в кабине при скрещении поездов на перегонах – не отвлечение? Второй пункт, инкриминируемый бригаде, к ней не может быть применён никак, т.к. распространяется на сотрудников аппаратов управления всех уровней ОАО «РЖД».

Не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!
Раздел «Пределы действия нормативных актов по кругу лиц» в учебнике по теории государства и права юристы в Белореченской учили плохо. Вместо устранения причины решили избавиться от тех, кто рассказал о случившемся. Вынудить бригаду написать заявления за звучащий в ролике мат (именно по этой причине мы его не публикуем) – это, извините, перебор. ОАО «РЖД», не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://vgudok.com/
#506506 Фыва Цукен 06 ноя 2018, 17:13
Fhctybq: P.P.S. Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.
дожили, блин ::-(:
#506507 John 3 volta 06 ноя 2018, 17:26
Разместил на пикабу, может поможет.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#506529 Колхозник 06 ноя 2018, 19:49
То ли ЭП1М то ли лада гранта. У нас что машины краш-тесты не проходят, что локомотивы. Лок что из пластмассы? Машинистов жалко и разбившихся, и уволенных. Последние и вовсе по беспределу уволены. Им бы в суд подать по-хорошему

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#506541 Liski 06 ноя 2018, 21:18
Колхозник: То ли ЭП1М то ли лада гранта. У нас что машины краш-тесты не проходят, что локомотивы. Лок что из пластмассы? Машинистов жалко и разбившихся, и уволенных. Последние и вовсе по беспределу уволены. Им бы в суд подать по-хорошему
От столкновения на скорости 85 км/ч в момент удара (торможение со 112 км/ч) с 33-тонным грузовиком с песком ничего не поможет, ни крэш-системы, ни усиленные кабины. На этот случай не существует эффективной защиты, господа из VGUDOK могут дальше на этом не спекулировать. Предыдущее столкновение с россошанской машиной вообще было на скорости 96 км/ч. ЧС4т (боковое столкновение, полное отсутствие пластика на кабине) с грузовиком на скорости 84 км/ч 2008 год, уже приводил на трэйнпиксе, ТЧМП - летальный исход, кабина и боковина электровоза разодраны как консервным ножом:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Защита здесь только одна - охраняемые переезды на магистральных ходах с высокой скоростью движения и путепроводы. Крэш-тесты для локомотивов не предусмотрены не только у нас, но и в большинстве зарубежных стран.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#506547 Liski 06 ноя 2018, 21:39
Тут можно вспомнить и Прохоровку, где бригада ЧС7 только чудом осталась жива, успела далеко сбежать в машинное. Секцию электровоза перевернулась, пришлось списать на месте, сход с рельсов пяти вагонов. А столкнулись на 95 км/ч с пустым самосвалом.

Кабину ЧС7 снесло полностью, от нее просто ничего не осталось.
https://ibb.co/bBWR0A

https://www.youtube.com/watch?v=Gt_F09vWTTk
https://www.youtube.com/watch?v=V9LSWFgGnvM

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#506564 LmV 06 ноя 2018, 23:11
Liski:
От столкновения на скорости 85 км/ч в момент удара (торможение со 112 км/ч) с 33-тонным грузовиком с песком ничего не поможет, ни крэш-системы, ни усиленные кабины. На этот случай не существует эффективной защиты,
Нет, понятно, что и танки разбиваются (от слова "нахрен") о препятствия даже на меньшей скорости, но бронемаска хотя бы спасла бы бригаду. 100 мм композитное бронирование кабины выполнить, весить это будет 9 тонн всего (ну 18, с учётом второй кабины), и хотя бы бригада спасётся. Ну хотя бы если не от такого столкновения, то чтобы рельсы, двутавры, бетонные трубы, брёвна кабину не пробивали. Т.е. хотя бы чтоб прорезания не было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22