Для трех смен направления логично что с головы..af1461: А кто телеграмму видел - нумерация вагонов у этой Ласточки откуда идет по отправлению из Пскова и из Петрозаводска?
Ни разу не логично, да и там четыре смены направления - Луга, Батецкая, Новгород и Чудово.
видели. согласовывали. и есть окончательный вариантaf1461: А кто телеграмму видел - нумерация вагонов у этой Ласточки откуда идет по отправлению из Пскова и из Петрозаводска?
#521594
Владимир Дукин
21 фев 2019, 19:02
И ошибку в нумерации исправляли)
А почему нет? Объясните, спецыLmV » 21-02-2019, 02:01:И что получится? Вместе с Ластой ещё и холодный теплак тащить на хвосте?

Почему она должна разорваться? В тяге только один из них, естественно.Иван12 » 21-02-2019, 11:04:А ласточка не разорвется?
Вот теперь главный вопрос. Сколько идёт автобус Новгород–Псков?Алексей_PS » 21-02-2019, 12:24:По поводу дорог. Трасса Новгород-Псков была капитально отремонтирована пару лет назад. Понятно, что идеал недостижим. Но по сравнению с другими дорогами - это автобан.
Няз, подобная схема в целом очень плохо влияет на динамику состава в движении. Тем более что 5-вагонная "Ласточка" очень лёгкая. Ну и экономическая составляющая будет мягко говоря... хм... Таскать электричку аж двумя тепловозами - лучшего и не придумаешьDionysos: А почему нет? Объясните, спецы.

p.s. Емнип, когда белорусы ещё эксплуатировали полносоставные ДДБ1 и ДРБ1 (т.е. 10 прицепных вагонов с двумя секциями 2М62 в голове и хвосте) то у них обе секции тепловоза были в тяге. Потом решили что 10 вагонов это избыточная составность и заказали на РВЗ головные вагоны с кабиной управления и расцепили все составы на 6-вагонные дизель-поезда у которых с одной стороны была секция 2М62 а с другой рижская голова из которой можно было управлять тепловозом. В итоге получили классические европейские "тяни-толкаи", то бишь поезда типа push-pull. У нас по такой-же схеме (2 секции тепловоза и прицепные вагоны эл-поездов между ними) были собраны дизель-поезда ДПМ1, ДПСаАЗ и ДТ116.
С уважением, Евгений.
#521675
Алексей_PS
22 фев 2019, 09:48
https://rasp.yandex.ru/bus/veliky-novgorod--pskovDionysos:
Вот теперь главный вопрос. Сколько идёт автобус Новгород–Псков?
4.05
У ласточки выигрыш только в цене. Чтобы конкурировать с автобусами время в пути должно быть 2,5 - 3 часа не более. Такое можно достичь двумя способами - или восстанавливать разобранные съезды в Батецкой и Луге или пускать ласточку через Дно.
#521679
Vitaly65535
22 фев 2019, 10:37
Станция на западной окраине, и расстояние до т.н. центра раза в 3 меньше. Для тех, кто живет в данной части города, наверное, удобно. Но "хорошей прибавки" в любом случае не будет, т.к. автобус до Новгорода идет по прямой часа за 1,5 и менее, и загрузка автобусов бывает и по десятку человек. Может, на Псков оттуда кто-то поедет, за отсутствием других вариантов.Алексей_PS:Тут надо еще добавить, что жд станция Сольцы находится достаточно далеко от самого города. Там, ЕМНП, расстояние около 10 км. А так, Сольцы дадут хорошую прибавку пассажиров.Vitaly65535:
Сольцы-Новгород - 100% автобусы, часто ходящие.
Ну 2,5-3 часа это совсем оптимистично для хождения в регулярном графике, а вот часа за 4 без маленькой копейки, наверное, можно было бы, если бы не озвученные ранее проблемы с пропускной способностью и окнами.Алексей_PS:У ласточки выигрыш только в цене. Чтобы конкурировать с автобусами время в пути должно быть 2,5 - 3 часа не более. Такое можно достичь двумя способами - или восстанавливать разобранные съезды в Батецкой и Луге или пускать ласточку через Дно.
Но конкуренция с 2 несчастными автобусами - это сильно, конечно...
#521680
Фыва Цукен
22 фев 2019, 10:41
угу. там больше-то и не надо.Vitaly65535: конкуренция с 2 несчастными автобусами - это сильно, конечно...
вообще всё же не понимаю, кому и почему вся эта ересь в голову пришла...
#521682
Ластовка М.О.
22 фев 2019, 10:56
Почему - ответ очень простой! Это просто ответная реакция, на сложившееся положение дел, рейтинг власти, протестные настроения и.т.д.Фыва Цукен:
вообще всё же не понимаю, кому и почему вся эта ересь в голову пришла...
Кому - сложнее ответить на этот вопрос. Команда дана Премьером, железнодорожники просто исполнители. А с учетом наработанного опыта, близости М-строя и возможностей - исполненно поручение

Опять же, попутно обкатка и приработка БСов для кримских перевозок (до этого их разработка, в.т.ч. и под Ласточки), и.т.д...
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521696
Фыва Цукен
22 фев 2019, 13:00
да нет, к железнодорожникам-то вопросов действительно нету. я не о них...Ластовка М.О.:Команда дана Премьером, железнодорожники просто исполнители. А с учетом наработанного опыта, близости М-строя и возможностей - исполненно поручениеФыва Цукен:
вообще всё же не понимаю, кому и почему вся эта ересь в голову пришла...![]()

а вообще, конечно, да. "...помоги человеку. ляпни какую-нибудь аллегорию, или...".
вот и ляпнули

ладно...
Понятно.SM@TRON » 22-02-2019, 10:33:Няз, подобная схема в целом очень плохо влияет на динамику состава в движении. Тем более что 5-вагонная "Ласточка" очень лёгкая.
Экономическую часть не берём, она тут вся чудесатая

#521709
Фыва Цукен
22 фев 2019, 15:32
точнее, её нет вообще. типичный популизм.Dionysos:Экономическую часть не берём, она тут вся чудесатая
Нет, ну сама по себе идея связи облцентров-то хороша. У нас потока между ними мало, потому что связи нормальной не было… векамиФыва Цукен » 22-02-2019, 14:00:к железнодорожникам-то вопросов действительно нету. я не о них...
а вообще, конечно, да. "...помоги человеку. ляпни какую-нибудь аллегорию, или...".
вот и ляпнули![]()
ладно...

#521713
Фыва Цукен
22 фев 2019, 15:52
правильно. надо запустить ласту из мурманска в салехард (ну то есть лабытнанги). опять же мультимодал можно - скажем, из сыктывкара в бийск (дальше автобусом до горно-алтайска). ещё очень перспективной представляется идея связи райцентров...Dionysos: сама по себе идея связи облцентров-то хороша. У нас потока между ними мало, потому что связи нормальной не было… веками
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242