В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#521548 bu906 21 фев 2019, 15:03
af1461: А кто телеграмму видел - нумерация вагонов у этой Ласточки откуда идет по отправлению из Пскова и из Петрозаводска?
Для трех смен направления логично что с головы..
#521586 комик 21 фев 2019, 18:32
af1461: А кто телеграмму видел - нумерация вагонов у этой Ласточки откуда идет по отправлению из Пскова и из Петрозаводска?
видели. согласовывали. и есть окончательный вариант
#521645 Dionysos 22 фев 2019, 01:26
LmV » 21-02-2019, 02:01:И что получится? Вместе с Ластой ещё и холодный теплак тащить на хвосте?
А почему нет? Объясните, спецы :8-):
Иван12 » 21-02-2019, 11:04:А ласточка не разорвется?
Почему она должна разорваться? В тяге только один из них, естественно.

Алексей_PS » 21-02-2019, 12:24:По поводу дорог. Трасса Новгород-Псков была капитально отремонтирована пару лет назад. Понятно, что идеал недостижим. Но по сравнению с другими дорогами - это автобан.
Вот теперь главный вопрос. Сколько идёт автобус Новгород–Псков?
#521673 SM@TRON 22 фев 2019, 09:33
Dionysos: А почему нет? Объясните, спецы :8-): .
Няз, подобная схема в целом очень плохо влияет на динамику состава в движении. Тем более что 5-вагонная "Ласточка" очень лёгкая. Ну и экономическая составляющая будет мягко говоря... хм... Таскать электричку аж двумя тепловозами - лучшего и не придумаешь :8-): .

p.s. Емнип, когда белорусы ещё эксплуатировали полносоставные ДДБ1 и ДРБ1 (т.е. 10 прицепных вагонов с двумя секциями 2М62 в голове и хвосте) то у них обе секции тепловоза были в тяге. Потом решили что 10 вагонов это избыточная составность и заказали на РВЗ головные вагоны с кабиной управления и расцепили все составы на 6-вагонные дизель-поезда у которых с одной стороны была секция 2М62 а с другой рижская голова из которой можно было управлять тепловозом. В итоге получили классические европейские "тяни-толкаи", то бишь поезда типа push-pull. У нас по такой-же схеме (2 секции тепловоза и прицепные вагоны эл-поездов между ними) были собраны дизель-поезда ДПМ1, ДПСаАЗ и ДТ116.

С уважением, Евгений.
#521675 Алексей_PS 22 фев 2019, 09:48
Dionysos:
Вот теперь главный вопрос. Сколько идёт автобус Новгород–Псков?
https://rasp.yandex.ru/bus/veliky-novgorod--pskov
4.05
У ласточки выигрыш только в цене. Чтобы конкурировать с автобусами время в пути должно быть 2,5 - 3 часа не более. Такое можно достичь двумя способами - или восстанавливать разобранные съезды в Батецкой и Луге или пускать ласточку через Дно.
#521679 Vitaly65535 22 фев 2019, 10:37
Алексей_PS:
Vitaly65535:
Сольцы-Новгород - 100% автобусы, часто ходящие.
Тут надо еще добавить, что жд станция Сольцы находится достаточно далеко от самого города. Там, ЕМНП, расстояние около 10 км. А так, Сольцы дадут хорошую прибавку пассажиров.
Станция на западной окраине, и расстояние до т.н. центра раза в 3 меньше. Для тех, кто живет в данной части города, наверное, удобно. Но "хорошей прибавки" в любом случае не будет, т.к. автобус до Новгорода идет по прямой часа за 1,5 и менее, и загрузка автобусов бывает и по десятку человек. Может, на Псков оттуда кто-то поедет, за отсутствием других вариантов.
Алексей_PS:У ласточки выигрыш только в цене. Чтобы конкурировать с автобусами время в пути должно быть 2,5 - 3 часа не более. Такое можно достичь двумя способами - или восстанавливать разобранные съезды в Батецкой и Луге или пускать ласточку через Дно.
Ну 2,5-3 часа это совсем оптимистично для хождения в регулярном графике, а вот часа за 4 без маленькой копейки, наверное, можно было бы, если бы не озвученные ранее проблемы с пропускной способностью и окнами.
Но конкуренция с 2 несчастными автобусами - это сильно, конечно...
#521680 Фыва Цукен 22 фев 2019, 10:41
Vitaly65535: конкуренция с 2 несчастными автобусами - это сильно, конечно...
угу. там больше-то и не надо.

вообще всё же не понимаю, кому и почему вся эта ересь в голову пришла...
#521682 Ластовка М.О. 22 фев 2019, 10:56
Фыва Цукен:
вообще всё же не понимаю, кому и почему вся эта ересь в голову пришла...
Почему - ответ очень простой! Это просто ответная реакция, на сложившееся положение дел, рейтинг власти, протестные настроения и.т.д.
Кому - сложнее ответить на этот вопрос. Команда дана Премьером, железнодорожники просто исполнители. А с учетом наработанного опыта, близости М-строя и возможностей - исполненно поручение :*THUMBS UP*:
Опять же, попутно обкатка и приработка БСов для кримских перевозок (до этого их разработка, в.т.ч. и под Ласточки), и.т.д...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521696 Фыва Цукен 22 фев 2019, 13:00
Ластовка М.О.:
Фыва Цукен:
вообще всё же не понимаю, кому и почему вся эта ересь в голову пришла...
Команда дана Премьером, железнодорожники просто исполнители. А с учетом наработанного опыта, близости М-строя и возможностей - исполненно поручение :*THUMBS UP*:
да нет, к железнодорожникам-то вопросов действительно нету. я не о них... ::-(:

а вообще, конечно, да. "...помоги человеку. ляпни какую-нибудь аллегорию, или...".

вот и ляпнули ::-(:

ладно...
#521708 Dionysos 22 фев 2019, 15:31
SM@TRON » 22-02-2019, 10:33:Няз, подобная схема в целом очень плохо влияет на динамику состава в движении. Тем более что 5-вагонная "Ласточка" очень лёгкая.
Понятно.
Экономическую часть не берём, она тут вся чудесатая ::-):
#521710 Dionysos 22 фев 2019, 15:33
Фыва Цукен » 22-02-2019, 14:00:к железнодорожникам-то вопросов действительно нету. я не о них... ::-(:
а вообще, конечно, да. "...помоги человеку. ляпни какую-нибудь аллегорию, или...".
вот и ляпнули ::-(:
ладно...
Нет, ну сама по себе идея связи облцентров-то хороша. У нас потока между ними мало, потому что связи нормальной не было… веками ::-D:
#521713 Фыва Цукен 22 фев 2019, 15:52
Dionysos: сама по себе идея связи облцентров-то хороша. У нас потока между ними мало, потому что связи нормальной не было… веками ::-D:
правильно. надо запустить ласту из мурманска в салехард (ну то есть лабытнанги). опять же мультимодал можно - скажем, из сыктывкара в бийск (дальше автобусом до горно-алтайска). ещё очень перспективной представляется идея связи райцентров...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238