Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#522789 Придача 28 фев 2019, 21:19
LmV:
SM@TRON:Ложь, пи**дёж и провокация... Ничего они не затыкали. А вот автобусы и троллейбусы с опцией "добро пожаловать через турникет и только в одну дверь" реально создавали лютый затык на остановках :]:-O: . По сравнению с муниципальным НОТ посадка в маршрутки была ну просто мега быстрой.
В Москве при турникетах - очень может быть, а в СПб маршрутки реально затыкают остановки собой. ::-!:
Специально покупаются маршрутки, что бы затыкать остановки или может пассажиры выходят/заходят?
#522791 LmV 28 фев 2019, 21:21
Придача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает. Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
Это уже просто навязчивая идея. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522792 Арсений 28 фев 2019, 21:22
Какая пассажировместимость автобусов, троллейбусов и маршруток? В пыже-пободных 22 человека - 18 сидя, 4 стоя (хотя на практике перевозят и 30 и больше человек). Один автобус может вместить в себя пассажиров, как две три маршрутки минимум, вот маршрутки и создают затыки на остановках.
#522793 Придача 28 фев 2019, 21:24
LmV:
Придача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает. Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
Это уже просто навязчивая идея. :*CRAZY*:
Не Миш, это Ваша Питерская навязчивая :*WALL*: идея сократить трамвайную сеть с 1000 :*HI*: до 230 км :*OK*: оптимизируйте далее :*THUMBS UP*:
#522794 mvy 28 фев 2019, 21:25
Придача:Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
2-3 в реале было, и по табло тоже.
Да, сделали очень грамотно, что Чижику не мешают машины.
Пока я видел только реконструкцию путей во многих местах.
Надо только еще по центру огородить трамвайные пути, а то машины мешают ехать.
#522795 Придача 28 фев 2019, 21:27
Арсений: Какая пассажировместимость автобусов, троллейбусов и маршруток? В пыже-пободных 22 человека - 18 сидя, 4 стоя (хотя на практике перевозят и 30 и больше человек). Один автобус может вместить в себя пассажиров, как две три маршрутки минимум, вот маршрутки и создают затыки на остановках.
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
#522796 LmV 28 фев 2019, 21:27
Придача:Специально покупаются маршрутки, что бы затыкать остановки
О! Это ты верно заметил.
Придача: или может пассажиры выходят/заходят?
Эти аглоеды или подрезают перед автобусом/троллейбусом, либо стоят сплошной стеной у поребрика, так, что автобусу просто не подъехать. В результате, из-за охоты за одним челом с долбаным грошиком - создание аварийной ситуации. Ну а... ради "святого наполнения" - люди вынуждены выходить из автобуса (или того хуже - из троллейбуса) во втором ряду, и протискиваться между последним - и этими банками. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522797 Придача 28 фев 2019, 21:28
mvy:
Придача:Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
2-3 в реале было, и по табло тоже.
Может кое когда и бывает. Обычно 5 минут и то только на 1 улице.
#522799 Владимир Дукин 28 фев 2019, 21:31
Liski:
Владимир Дукин: ..
Сейчас это комфортный, удобный, достаточно быстрый транспорт как в некоторых городах России, так и в Европе, Турции той же.
Это в каком же городе РФ он быстрый? Худо-бедно под такое определение подходит Краснодар в выходные.
официально в РФ скоростные трамваи в Волгограде, Казани, Старом Осколе и Усть-Илимске, средняя маршрутная скорость 25-30 км/ч. Но в условиях Москвы, к примеру, выделенные трамвайные линии, например ш.Энтузиастов, в часы пик по скорости опережают и автобусы, такси, личные авто. А в мире, в Лионе, за городом трамвай разгоняется до 100 км/ч. В Казани до 80 разгонялся по городу...
#522801 Арсений 28 фев 2019, 21:33
Придача:
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
Даже отвечать не хочется, у вас маршрутка головного мозга.
#522803 SM@TRON 28 фев 2019, 21:36
mvy: Да только позавчера наблюдал в Питере, как две консервные банки заткнули остановку (причем посадка уже закончилась, а они стояли) и автобус не мог подъехать.
Пфф... тоже мне показатель. Питер это вообще чёрная дыра на карте России прожжёная бычком пьяного эстета ::-!: .
Полностью согласен! Дурникеты в НОТ величайшее зло! К счастью, они уже уничтожены, и это был огромный шаг вперед в московском транспорте.
Нет, уважаемый, ещё не уничтожены. Процесс конечно идёт но конца и края ему пока что не видно.
Стало лучше, на остановке теперь можно нормально сесть в автобус, без забегов по проезжей части.
Не преувеличивайте. Не было такого никогда. А вот колонна из автобусов и троллейбусов, которая мешает подъехать не только маршруткам но и себе подобным, до сих пор вполне нормальное явление.
Пробку тоже увеличивает. Конечно, рельсовый транспорт встает при поломке, но можно же весьма быстро вытолкать сзади идущим.
Гладко было на бумаге да забыли про овраги :8-): . Как правило ваше "быстро" превращается в многочасовое стоялово посреди улицы, причём не только трамваев но и всех участников движения.
Или по вашей логике надо все поезда заменить автобусами?
Да мне как то вообще монопенисуально :*TIRED*: .
На остановках точно стало меньше.
Да не было там никаких пробок. А если и были то не маршрутки их создавали а как раз таки тот самый муниципальный НОТ (особенно троллейбусы ::-!: ).
Хорошо еще что к введению выделенок этой дряни уже не было в Москве, а то и выделенки забили бы.
Хорош уже бредить. Выделенки в Москве появились ещё при Кепке когда маршрутки вовсю бороздили столичные улицы. Да и сейчас областные маршрутки вполне себе по ним ездят.
Почему надо ждать хрен знает сколько, и почему автобус должен быть битком?
Потому что это Москва а не Б-гом забытый провинциальный колхоз. Да и часы пик никто пока что не отменял.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 фев 2019, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#522804 Придача 28 фев 2019, 21:37
Арсений:
Придача:
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
Даже отвечать не хочется, у вас маршрутка головного мозга.
Я не езжу на ОТ разве только 2-3 раза в год.
#522808 AlexPaen 28 фев 2019, 21:42
Бах бы уже трижды сауну принимал за такое.
Это уже даже несмешно, одни и те же мантры, а куча народа ведется и снова пяток страниц одного и того же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#522826 zz27 28 фев 2019, 23:48
mvy:Трамвай быстрее значительно.
В Питере ни одного такого места не припомню. Даже хвалёный "Чижик" медленнее. Естественно, за исключением случаев, когда трамваю помогает выделенная полоса, но она точно так же помогла бы и остальному ОТ, если бы его туда пускали.
Exval: Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
И как современный рельсовый транспорт позволит быстро проехать пусть даже прямо по маршруту оного транспорта, но не тратя кучу времени на остановки, которые этот транспорт делает?
mvy:То, что в Москве автобусам и троллейбусам мешают пробки - это факт. Но консервная банка тоже в этих пробках стоит, вот только она дополнительно еще эти пробки усиливает и мешает движению автобусов и троллейбусов. Пропускная способность остановок вовсе не резиновая.
Но консервная банка пропускает часть остановок, автобус же останавливается на каждой. В итоге 2-3 банки отнимают столько же пропускной способности остановки, сколько и один автобус.
mvy:2-3 минуты длительное?
60 км/ч по городу это еле еле?
Где у трамвая 2-3 минуты, у маршрутки будет полминуты. Но это пофиг, невелика разница.
А вот 60 км/ч, к сожалению, ничего не дают при остановках каждые 300-500 метров, маршрутки же останавливаются только по требованию, а значит сильно реже.
Придача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает.
Не считая того, что его осталось в два раза меньше :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], SVM, Yandex [Bot], zdr и гости: 7