Специально покупаются маршрутки, что бы затыкать остановки или может пассажиры выходят/заходят?LmV:В Москве при турникетах - очень может быть, а в СПб маршрутки реально затыкают остановки собой.SM@TRON:Ложь, пи**дёж и провокация... Ничего они не затыкали. А вот автобусы и троллейбусы с опцией "добро пожаловать через турникет и только в одну дверь" реально создавали лютый затык на остановках. По сравнению с муниципальным НОТ посадка в маршрутки была ну просто мега быстрой.
Это уже просто навязчивая идея.Придача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает. Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какая пассажировместимость автобусов, троллейбусов и маршруток? В пыже-пободных 22 человека - 18 сидя, 4 стоя (хотя на практике перевозят и 30 и больше человек). Один автобус может вместить в себя пассажиров, как две три маршрутки минимум, вот маршрутки и создают затыки на остановках.
Не Миш, это Ваша Питерская навязчиваяLmV:Это уже просто навязчивая идея.Придача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает. Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.




2-3 в реале было, и по табло тоже.Придача:Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
Да, сделали очень грамотно, что Чижику не мешают машины.
Пока я видел только реконструкцию путей во многих местах.
Надо только еще по центру огородить трамвайные пути, а то машины мешают ехать.
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.Арсений: Какая пассажировместимость автобусов, троллейбусов и маршруток? В пыже-пободных 22 человека - 18 сидя, 4 стоя (хотя на практике перевозят и 30 и больше человек). Один автобус может вместить в себя пассажиров, как две три маршрутки минимум, вот маршрутки и создают затыки на остановках.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
О! Это ты верно заметил.Придача:Специально покупаются маршрутки, что бы затыкать остановки
Эти аглоеды или подрезают перед автобусом/троллейбусом, либо стоят сплошной стеной у поребрика, так, что автобусу просто не подъехать. В результате, из-за охоты за одним челом с долбаным грошиком - создание аварийной ситуации. Ну а... ради "святого наполнения" - люди вынуждены выходить из автобуса (или того хуже - из троллейбуса) во втором ряду, и протискиваться между последним - и этими банками.Придача: или может пассажиры выходят/заходят?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Может кое когда и бывает. Обычно 5 минут и то только на 1 улице.mvy:2-3 в реале было, и по табло тоже.Придача:Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
#522799
Владимир Дукин
28 фев 2019, 21:31
официально в РФ скоростные трамваи в Волгограде, Казани, Старом Осколе и Усть-Илимске, средняя маршрутная скорость 25-30 км/ч. Но в условиях Москвы, к примеру, выделенные трамвайные линии, например ш.Энтузиастов, в часы пик по скорости опережают и автобусы, такси, личные авто. А в мире, в Лионе, за городом трамвай разгоняется до 100 км/ч. В Казани до 80 разгонялся по городу...Liski:Это в каком же городе РФ он быстрый? Худо-бедно под такое определение подходит Краснодар в выходные.Владимир Дукин: ..
Сейчас это комфортный, удобный, достаточно быстрый транспорт как в некоторых городах России, так и в Европе, Турции той же.
Даже отвечать не хочется, у вас маршрутка головного мозга.Придача:
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
Пфф... тоже мне показатель. Питер это вообще чёрная дыра на карте России прожжёная бычком пьяного эстетаmvy: Да только позавчера наблюдал в Питере, как две консервные банки заткнули остановку (причем посадка уже закончилась, а они стояли) и автобус не мог подъехать.

Нет, уважаемый, ещё не уничтожены. Процесс конечно идёт но конца и края ему пока что не видно.Полностью согласен! Дурникеты в НОТ величайшее зло! К счастью, они уже уничтожены, и это был огромный шаг вперед в московском транспорте.
Не преувеличивайте. Не было такого никогда. А вот колонна из автобусов и троллейбусов, которая мешает подъехать не только маршруткам но и себе подобным, до сих пор вполне нормальное явление.Стало лучше, на остановке теперь можно нормально сесть в автобус, без забегов по проезжей части.
Гладко было на бумаге да забыли про оврагиПробку тоже увеличивает. Конечно, рельсовый транспорт встает при поломке, но можно же весьма быстро вытолкать сзади идущим.

Да мне как то вообще монопенисуальноИли по вашей логике надо все поезда заменить автобусами?

Да не было там никаких пробок. А если и были то не маршрутки их создавали а как раз таки тот самый муниципальный НОТ (особенно троллейбусыНа остановках точно стало меньше.

Хорош уже бредить. Выделенки в Москве появились ещё при Кепке когда маршрутки вовсю бороздили столичные улицы. Да и сейчас областные маршрутки вполне себе по ним ездят.Хорошо еще что к введению выделенок этой дряни уже не было в Москве, а то и выделенки забили бы.
Потому что это Москва а не Б-гом забытый провинциальный колхоз. Да и часы пик никто пока что не отменял.Почему надо ждать хрен знает сколько, и почему автобус должен быть битком?
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 фев 2019, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Я не езжу на ОТ разве только 2-3 раза в год.Арсений:Даже отвечать не хочется, у вас маршрутка головного мозга.Придача:
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
Бах бы уже трижды сауну принимал за такое.
Это уже даже несмешно, одни и те же мантры, а куча народа ведется и снова пяток страниц одного и того же.
Это уже даже несмешно, одни и те же мантры, а куча народа ведется и снова пяток страниц одного и того же.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Предупреждение уже было одно, еще чуть-чуть и возможен следующий бан.
В Питере ни одного такого места не припомню. Даже хвалёный "Чижик" медленнее. Естественно, за исключением случаев, когда трамваю помогает выделенная полоса, но она точно так же помогла бы и остальному ОТ, если бы его туда пускали.mvy:Трамвай быстрее значительно.
И как современный рельсовый транспорт позволит быстро проехать пусть даже прямо по маршруту оного транспорта, но не тратя кучу времени на остановки, которые этот транспорт делает?Exval: Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
Но консервная банка пропускает часть остановок, автобус же останавливается на каждой. В итоге 2-3 банки отнимают столько же пропускной способности остановки, сколько и один автобус.mvy:То, что в Москве автобусам и троллейбусам мешают пробки - это факт. Но консервная банка тоже в этих пробках стоит, вот только она дополнительно еще эти пробки усиливает и мешает движению автобусов и троллейбусов. Пропускная способность остановок вовсе не резиновая.
Где у трамвая 2-3 минуты, у маршрутки будет полминуты. Но это пофиг, невелика разница.mvy:2-3 минуты длительное?
60 км/ч по городу это еле еле?
А вот 60 км/ч, к сожалению, ничего не дают при остановках каждые 300-500 метров, маршрутки же останавливаются только по требованию, а значит сильно реже.
Не считая того, что его осталось в два раза меньшеПридача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 5