Специально покупаются маршрутки, что бы затыкать остановки или может пассажиры выходят/заходят?LmV:В Москве при турникетах - очень может быть, а в СПб маршрутки реально затыкают остановки собой.SM@TRON:Ложь, пи**дёж и провокация... Ничего они не затыкали. А вот автобусы и троллейбусы с опцией "добро пожаловать через турникет и только в одну дверь" реально создавали лютый затык на остановках. По сравнению с муниципальным НОТ посадка в маршрутки была ну просто мега быстрой.
Это уже просто навязчивая идея.Придача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает. Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какая пассажировместимость автобусов, троллейбусов и маршруток? В пыже-пободных 22 человека - 18 сидя, 4 стоя (хотя на практике перевозят и 30 и больше человек). Один автобус может вместить в себя пассажиров, как две три маршрутки минимум, вот маршрутки и создают затыки на остановках.
Не Миш, это Ваша Питерская навязчиваяLmV:Это уже просто навязчивая идея.Придача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает. Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
идея сократить трамвайную сеть с 1000
до 230 км
оптимизируйте далее 
2-3 в реале было, и по табло тоже.Придача:Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
Да, сделали очень грамотно, что Чижику не мешают машины.
Пока я видел только реконструкцию путей во многих местах.
Надо только еще по центру огородить трамвайные пути, а то машины мешают ехать.
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.Арсений: Какая пассажировместимость автобусов, троллейбусов и маршруток? В пыже-пободных 22 человека - 18 сидя, 4 стоя (хотя на практике перевозят и 30 и больше человек). Один автобус может вместить в себя пассажиров, как две три маршрутки минимум, вот маршрутки и создают затыки на остановках.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
О! Это ты верно заметил.Придача:Специально покупаются маршрутки, что бы затыкать остановки
Эти аглоеды или подрезают перед автобусом/троллейбусом, либо стоят сплошной стеной у поребрика, так, что автобусу просто не подъехать. В результате, из-за охоты за одним челом с долбаным грошиком - создание аварийной ситуации. Ну а... ради "святого наполнения" - люди вынуждены выходить из автобуса (или того хуже - из троллейбуса) во втором ряду, и протискиваться между последним - и этими банками.Придача: или может пассажиры выходят/заходят?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Может кое когда и бывает. Обычно 5 минут и то только на 1 улице.mvy:2-3 в реале было, и по табло тоже.Придача:Кстати все равно не 2-3 минуты, а около 5. Проект все равно провальный в перспективе. Демонтаж путей в СПБ не обратим, нужно расширять улицы, убирать пробки и трамвай по любому падет жертвой разгрузки города от транспорта.
#522799
Владимир Дукин
28 фев 2019, 21:31
официально в РФ скоростные трамваи в Волгограде, Казани, Старом Осколе и Усть-Илимске, средняя маршрутная скорость 25-30 км/ч. Но в условиях Москвы, к примеру, выделенные трамвайные линии, например ш.Энтузиастов, в часы пик по скорости опережают и автобусы, такси, личные авто. А в мире, в Лионе, за городом трамвай разгоняется до 100 км/ч. В Казани до 80 разгонялся по городу...Liski:Это в каком же городе РФ он быстрый? Худо-бедно под такое определение подходит Краснодар в выходные.Владимир Дукин: ..
Сейчас это комфортный, удобный, достаточно быстрый транспорт как в некоторых городах России, так и в Европе, Турции той же.
Даже отвечать не хочется, у вас маршрутка головного мозга.Придача:
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
Пфф... тоже мне показатель. Питер это вообще чёрная дыра на карте России прожжёная бычком пьяного эстетаmvy: Да только позавчера наблюдал в Питере, как две консервные банки заткнули остановку (причем посадка уже закончилась, а они стояли) и автобус не мог подъехать.
.Нет, уважаемый, ещё не уничтожены. Процесс конечно идёт но конца и края ему пока что не видно.Полностью согласен! Дурникеты в НОТ величайшее зло! К счастью, они уже уничтожены, и это был огромный шаг вперед в московском транспорте.
Не преувеличивайте. Не было такого никогда. А вот колонна из автобусов и троллейбусов, которая мешает подъехать не только маршруткам но и себе подобным, до сих пор вполне нормальное явление.Стало лучше, на остановке теперь можно нормально сесть в автобус, без забегов по проезжей части.
Гладко было на бумаге да забыли про оврагиПробку тоже увеличивает. Конечно, рельсовый транспорт встает при поломке, но можно же весьма быстро вытолкать сзади идущим.
. Как правило ваше "быстро" превращается в многочасовое стоялово посреди улицы, причём не только трамваев но и всех участников движения.Да мне как то вообще монопенисуальноИли по вашей логике надо все поезда заменить автобусами?
.Да не было там никаких пробок. А если и были то не маршрутки их создавали а как раз таки тот самый муниципальный НОТ (особенно троллейбусыНа остановках точно стало меньше.
).Хорош уже бредить. Выделенки в Москве появились ещё при Кепке когда маршрутки вовсю бороздили столичные улицы. Да и сейчас областные маршрутки вполне себе по ним ездят.Хорошо еще что к введению выделенок этой дряни уже не было в Москве, а то и выделенки забили бы.
Потому что это Москва а не Б-гом забытый провинциальный колхоз. Да и часы пик никто пока что не отменял.Почему надо ждать хрен знает сколько, и почему автобус должен быть битком?
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 фев 2019, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Я не езжу на ОТ разве только 2-3 раза в год.Арсений:Даже отвечать не хочется, у вас маршрутка головного мозга.Придача:
1). Пока автобус соберет в себя 3 маршрутки, половина паксов превратятся в лед.
2). Не везде автобусы нужны - просто из за не нужной вместимости.
3). 3 маршрутки едут по 3 маршрутам и везут соответственно паксов в 3 разные точки, а автобус только в 1 точку. Что делать остальным паксам которым надо в другие 2 точки?
Бах бы уже трижды сауну принимал за такое.
Это уже даже несмешно, одни и те же мантры, а куча народа ведется и снова пяток страниц одного и того же.
Это уже даже несмешно, одни и те же мантры, а куча народа ведется и снова пяток страниц одного и того же.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Предупреждение уже было одно, еще чуть-чуть и возможен следующий бан.
В Питере ни одного такого места не припомню. Даже хвалёный "Чижик" медленнее. Естественно, за исключением случаев, когда трамваю помогает выделенная полоса, но она точно так же помогла бы и остальному ОТ, если бы его туда пускали.mvy:Трамвай быстрее значительно.
И как современный рельсовый транспорт позволит быстро проехать пусть даже прямо по маршруту оного транспорта, но не тратя кучу времени на остановки, которые этот транспорт делает?Exval: Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
Но консервная банка пропускает часть остановок, автобус же останавливается на каждой. В итоге 2-3 банки отнимают столько же пропускной способности остановки, сколько и один автобус.mvy:То, что в Москве автобусам и троллейбусам мешают пробки - это факт. Но консервная банка тоже в этих пробках стоит, вот только она дополнительно еще эти пробки усиливает и мешает движению автобусов и троллейбусов. Пропускная способность остановок вовсе не резиновая.
Где у трамвая 2-3 минуты, у маршрутки будет полминуты. Но это пофиг, невелика разница.mvy:2-3 минуты длительное?
60 км/ч по городу это еле еле?
А вот 60 км/ч, к сожалению, ничего не дают при остановках каждые 300-500 метров, маршрутки же останавливаются только по требованию, а значит сильно реже.
Не считая того, что его осталось в два раза меньшеПридача: Чижик особо нормальному транспорту не мешает.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Hottabych, Yandex [Bot] и гости: 16