Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532136 Colonel_Abel 23 апр 2019, 08:55
Колхозник:
3)Платить за скорость? А почему там никто не платит? Ездят на электричках по 160 км в час от Хельсинки до Лахти и не считают это скоростью. Не забывай цены сравнивать в соотношении к среднему доходу населения
.
Посчитайте, для начала, за какое время Вы доедете от Калининграда до Владивостока со скоростью TGV в 320 км/ч. А потом мы поговорим с Вами о плате за скорость. Плотность населения и размеры стран в Европе и России несопоставимы и подходить к этому простым сравнением цен и зарплат это просто глупость и притягивание фактов за уши. Взять те же США. Как говорил мой хороший знакомый, живущий там на ПМЖ. Самолет для богатых, а для бедных автобус. Ну а что там с ЖД Вы сами все хорошо знаете.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#532137 Colonel_Abel 23 апр 2019, 08:56
Фыва Цукен:
Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
и как же я этого не замечаю? :8-):
:*DRINK*:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Вы в Москве/Лобне живёте, вот и не замечаете. То что тут машина если и нужна, то крайне редко, это понятно. А если жить даже не в каком-нибудь Амбарном а элементарно чуть в стороне от железки даже в МО очевидность утверждения "машина не нужна" становится спорным, особенно если есть дети или пристарелые родные. Во всяких Амбарных и Ундуксах я бы вообще раздавал машины бесплатно, изъятые у москвичей за неправильную парковку
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 23 апр 2019, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#532140 SM@TRON 23 апр 2019, 09:01
zz27: Не так. Финны или шведы не разрешили бы строительство такого района. А то, что люди хотят жить в Хельсинки/Стокгольме — их личные проблемы, зато картинка красивая, у всех горожан всё хорошо и метро построено.
Няп, в этом Б-гом забытом районе таки планировалась станция метро, и даже что то там строили, но власти самого либерального и демократического города в России благополучно похерили эту идею. Вообще, развитие городского и пригородного транспорта в Питере и ЛО меня поражает даже больше чем полная деградация таково в ЦВ. Город нуждается в нормальном метрополитене а вместо этого городские онанисты, то бишь городские власти, тратят бешеные бабки на всякое дерьмо типа "Похабок" и "Пыжиков" в никуда ::-(: . Вам надо ещё как в собянинской Москве, одним росчерком пера отменить на хер все маршрутки и тогда ваш унылый городишко окончательно встанет колом ::-!: .
Фыва Цукен:
Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
И как же я этого не замечаю :8-): ?
Аналогично :*THUMBS UP*: ! Наверно всё дело в том что наша совковая религия позволяет нам ездить не только в купе и сидячке от сумрачного уральского гения, но ещё и в плацкарте, и в пригородных электричках типа "Торжок" и "Демих", и даже (о боже мой) в автобусах и маршрутках. И при этом - чувствовать себя счастливым ::-X: .

С уважением, Евгений.
#532154 Vitaly65535 23 апр 2019, 09:59
zz27:
Колхозник:возьми че нить из Германии и сам сравни. Это у нас сапсан особый поезд, а там рядовая электричка интерсити.
Беру. RE Майнц–Кёльн 40 евро за 150 километров. Ходят, если не ошибаюсь, редкие в Германии Desiro ML, то есть по сути Ласточки. В пять с лишним раз дороже, чем Москва–Тверь. Ну и?
IC бывают чуть дешевле, но так и до Твери ПДСы чуть дешевле Ласты.
И я молчу, сколько по времени это чудо идёт.
А какие у нас ПДСы из Москвы в Тверь дешевле 500-рублевой Ласточки? :=-O: Сидячий вагон псковского поезда, 1 раз в сутки 62 места на всю линию, в период низкого КГР?
То, что абсолютная цена в 5 или сколько раз выше чем у нас - так давайте рубль еще больше обвалим. Вообще, конечно, только сейчас понимаешь, какая прекрасная страна была Германия, да и остальной ЕС, для нас до конца 2014.
Что касается региональных поездов, то там ценообразование сильно отличается от наших электричек, в плане наличия больших скидок за путь туда и обратно, для групп и на сезонки. Поэтому сравнение в лоб лишь по цене разового билета на 1 человека не совсем верно.
В целом мое мнение, что короткие расстояния в региональных поездах (до 30-40 км) там в целом дороже наших, если пытаться приводить к доходам, а более дальние дешевле. Но для ездящих по сезонкам на короткие тоже дешево.
И что касается сравнения со средними доходами - у нас гораздо сильнее разрыв между столицей и провинцией, Ласточка для Москвы, где средний доход жителя 70 тыс руб, совсем не то же самое, что для жителя Твери со средней 30 или Редкино, где и 20 тыс счастье.
Колхозник:далее сравнить дневные экспрессы Белгород-Москва , Брянск-Москва, Ярославль -Москва с аналогичными европейскими.
Ну кстати дневные экспрессы на этих линиях у нас реально недорогие.
Брянск-Москва - 500-600 руб в сутки отправления, да пусть и раза в 1,5 дороже, если бы такое развивалось на большинстве линий, не важно, в виде сидячек в ПДС, отдельных дневных экспрессов или ускоренных электричек, то доступность ж-д сообщения и его доля в пассажирообороте существенно вырастет.
Сейчас в коридорах, похожих на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
#532156 zz27 23 апр 2019, 10:00
SM@TRON:Няп, в этом Б-гом забытом районе таки планировалась станция метро, и даже что то там строили, но власти самого либерального и демократического города в России благополучно похерили эту идею. Вообще, развитие городского и пригородного транспорта в Питере и ЛО меня поражает даже больше чем полная деградация таково в ЦВ. Город нуждается в нормальном метрополитене а вместо этого городские онанисты, то бишь городские власти, тратят бешеные бабки на всякое дерьмо типа "Похабок" и "Пыжиков" в никуда ::-(: . Вам надо ещё как в собянинской Москве, одним росчерком пера отменить на хер все маршрутки и тогда ваш унылый городишко окончательно встанет колом ::-!: .
Вся история с Чижиком, НЯП, обойдётся дешевле, чем одна станция метро. А одной станции метро на соответствующий район не хватило бы. К тому же, если бы не Чижик, половину денег всё равно пришлось бы потратить на ремонт путей и обновление вагонов.
Да, маршрутки у нас планируют грохнуть. Но если усилят остальной транспорт хотя бы настолько, насколько позволит дополнительная выручка, то совсем жопы не будет, просто придётся тратить на дорогу больше времени.
#532159 zz27 23 апр 2019, 10:14
Vitaly65535:А какие у нас ПДСы из Москвы в Тверь дешевле 500-рублевой Ласточки? :=-O: Сидячий вагон псковского поезда, 1 раз в сутки 62 места на всю линию, в период низкого КГР?
Вот прямо сейчас — все НФ плацкарты. А так - таллинский и 30, в псковском сидячка как раз фирменная, как и в самарском.
То, что абсолютная цена в 5 или сколько раз выше чем у нас - так давайте рубль еще больше обвалим. Вообще, конечно, только сейчас понимаешь, какая прекрасная страна была Германия, да и остальной ЕС, для нас до конца 2014.
Дык у нас даже с учётом ППС дешевле, о чём собственно и спор.
Что касается региональных поездов, то там ценообразование сильно отличается от наших электричек, в плане наличия больших скидок за путь туда и обратно, для групп и на сезонки. Поэтому сравнение в лоб лишь по цене разового билета на 1 человека не совсем верно.
В целом мое мнение, что короткие расстояния в региональных поездах (до 30-40 км) там в целом дороже наших, если пытаться приводить к доходам, а более дальние дешевле. Но для ездящих по сезонкам на короткие тоже дешево.
Межгород всё же стоит по разовым билетам смотреть, каждый день по таким маршрутам мало кто ездит.
И что касается сравнения со средними доходами - у нас гораздо сильнее разрыв между столицей и провинцией, Ласточка для Москвы, где средний доход жителя 70 тыс руб, совсем не то же самое, что для жителя Твери со средней 30 или Редкино, где и 20 тыс счастье.
У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.
#532161 Vitaly65535 23 апр 2019, 10:22
Vitaly65535: их на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
Для примера. Годовой пассажиропоток и доля ж-д в потоке, данные 2014-2015 г.

Новосибирск-Барнаул 1,4 млн / 5,5%
Новосибирск-Томск 996 тыс / 1,6%
Новосибирск-Новокузнецк 647 тыс / 28,5%
Новосибирск-Кемерово 945 тыс / 0,5%
Томск-Новокузнецк 164 тыс чел / 13,1%
Барнаул-Томск 157 тыс / 12,2%
Екатеринбург-Челябинск 5,4 млн / 0,7%
Екатеринбург-Тюмень 2,2 млн / 17,4%
Екатеринбург-Н.Тагил 1,6 млн / 17,3%
Владимир-Ниж Новгород 606 тыс / 12,1%
Казань-Ниж Новгород 1,1 млн / 13,6%
СПб-Вел.Новгород 4,9 млн / 3,9%
Тверь-Вел.Новгород 68,5 тыс / 8,7%
Краснодар-Ростов 809 тыс / 8,6%
Липецк-Воронеж 1,9 млн / 0,7%

Москва-Курск 1,3 млн / 67,2%
Москва-Орел 1,6 млн / 54,2%
Москва-Белгород 1,3 млн / 53,3%
Москва-Тула 4,7 млн / 5,1%
Москва-СПб 14,5 млн / 54,2%
Москва-Тверь 4 млн / 48,4%
Москва-Н.Новгород 4 млн / 39,1%
Москва-Владимир 4 млн / 27,6%
Москва-Смоленск 1,3 млн / 43,3%
Москва-Воронеж 2,6 млн / 41,9%
Москва-Липецк 1 млн / 32,5%
Москва-Ярославль 3,6 млн / 33,1%
Москва-Иваново 1,5 млн / 15,2%
#532163 Vitaly65535 23 апр 2019, 10:29
zz27:
Вот прямо сейчас — все НФ плацкарты. А так - таллинский и 30, в псковском сидячка как раз фирменная, как и в самарском.
Если учесть встречающиеся в несезон скидки за некондиционные места в плацке, то да. Правда, с 4 утра и до 19-20 часов никаких ПДСов из Мск нет.
zz27:Межгород всё же стоит по разовым билетам смотреть, каждый день по таким маршрутам мало кто ездит.
Ездят по групповым билетам и туда и обратно.
И на расстояния 70-150 км тоже вполне себе ездят на работу. Это и у нас есть, где скорости позволяют - Москва-Тверь.
zz27:У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.
Межгос - это особая тема, без субсидий итд. Важна транспортная доступность, обеспечиваемая внутри государства.
#532165 Колхозник 23 апр 2019, 10:47
zz27: У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.
Товарищ, вы дерзкий малый. Меня пытаетесь уличить в подтасовке, а сами в сравнение межгос суете ::-D: . Берите Берлин -Дрезден и сравните с Москва-Тверь. В Твери средние доходы 400 евро в месяц, у жителей Берлина и Дрездена возьмем 2500 евро. Билет на 26.04 между Берлином и Дрезденом от 20 до 50 евро. Масса вариантов за 20 евро. Москва-Тверь 500 руб (верхние плацкарты у сортира не предлагать, это к лопику) , что около 7 евро. Для кого обременительнее купить билет? заплатить 7 евро при доходе в 350 евро или заплатить 20 евро при доходе в 2500 евро?
Последний раз редактировалось Колхозник 23 апр 2019, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532166 Колхозник 23 апр 2019, 10:50
Colonel_Abel:
Фыва Цукен:
Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
и как же я этого не замечаю? :8-):
:*DRINK*:
Cлушайте, вам в любом городе скажут, что Москва - это не Россия. Это единственный город, который соотв современным тенденциям развития транспортной инфраструктуры.
На этом фоне Питер- просто затрапезный колхоз "Красный лапоть". Про сельпо типа Рязани и Твери молчу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532167 Колхозник 23 апр 2019, 10:53
Vitaly65535: Ну кстати дневные экспрессы на этих линиях у нас реально недорогие.
Брянск-Москва - 500-600 руб в сутки отправления, да пусть и раза в 1,5 дороже, если бы такое развивалось на большинстве линий, не важно, в виде сидячек в ПДС, отдельных дневных экспрессов или ускоренных электричек, то доступность ж-д сообщения и его доля в пассажирообороте существенно вырастет.
Сейчас в коридорах, похожих на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
Кстати, а давайте сравним наши Брянск-Москва, Белгород-Москва с аналогичными в Европе. Вы бы с чем сравнили? И не забываем, что в Брянске , Белгороде и Курске средние доходы населения не больше 500 евро в месяц

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532172 AlexPaen 23 апр 2019, 11:36
Это не средние, а вполне себе респектные доходы там, попробовать еще найти такую зп. Даже в Питере такая зп считается неплохой. Судя по массе джоблистов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#532175 v_gildenberg 23 апр 2019, 11:43
Exval: Любопытная статейка с одного автосайта:

[color=#0040FF]Почему железные дороги не могут конкурировать с автомобильными

А что так сразу - автора в топку? Мне кажется, человек вполне здраво написал то, что давно висит в воздухе и, грубо говоря, не нуждалось в озвучивании. Излишняя патетика конечно присутствует, ну да ладно! Да, электричка для большинства населения - это быдло-транспорт. Транспорт неудобный и некомфортный. Даже в Москве до сих пор неприятно заходить в электричку ярославского направления, казанского направления. (мне неприятно - я эпизодически там бывал). В головных вагонах традицонно воняет мочевиной, бомжи мирно спят на лавочках, в тамбурах курят.... Расписание неудобное, подвижной состав изношен, в час пик - толкучка. И за его любить? Это на моем курском направлении более-менее поставили "стандарт плюс" , расчистили эту перервинскую помойку - уже ехать приятнее, чем я и пользуюсь. :*THUMBS UP*: А так бы - да, ездил бы автобусом или маршрутками до метро. А прибыть в другие города особенно до 100 000 жителей без машины вообще никуда не деться. Я вот в Борисоглебске, когда бывал, то ездил только на машине. И в Балашове. У нас любят говорить про общественный транспорт - но только про крупные областные центры. Все эти пгт, райцентры, крупные села, города до 500 000 просто выпадают из информационной повестки общественного транспорта как будто их не существует.... Россия - это не только Москва с пригородом. Да даже в Волгограде если жить где -нибудь на Спартановке - а работать на Максиме Горького - то как же туда добраться без машины? Не ну можно с пересадкой через центр, но это будет - просто неудобно. Я молчу про закрытое депо Астрахань, к которому в принципе можно было добраться только на машине через пустыри и гаражи. И все более-менее крупные производства или толковые рабочие места, на мой взгляд, были за городом в промзоне. Что в Саратове, что в Волгограде, что в Астрахани... Да в Москве круто быть офисным хомячком в центре и выкладывать селфи - то на самокате, то на гироскутере, то на велике. В провинции такое поведение сочтут чокнутым - какой идиот в Энгельсе поедет в Анисовку на самокате..??? Так что Асланян в целом прав. Но его соглашусь и с Вами что в любом случае отношение к личным машинам надо менять. Иначе в крупных городах при массовой застройке мы задохнемся. Но это вопрос градостроительного планирования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27