#532134
Фыва Цукен
23 апр 2019, 08:46
и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.

Посчитайте, для начала, за какое время Вы доедете от Калининграда до Владивостока со скоростью TGV в 320 км/ч. А потом мы поговорим с Вами о плате за скорость. Плотность населения и размеры стран в Европе и России несопоставимы и подходить к этому простым сравнением цен и зарплат это просто глупость и притягивание фактов за уши. Взять те же США. Как говорил мой хороший знакомый, живущий там на ПМЖ. Самолет для богатых, а для бедных автобус. Ну а что там с ЖД Вы сами все хорошо знаете.Колхозник:
3)Платить за скорость? А почему там никто не платит? Ездят на электричках по 160 км в час от Хельсинки до Лахти и не считают это скоростью. Не забывай цены сравнивать в соотношении к среднему доходу населения
.
Фыва Цукен:и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.

Няп, в этом Б-гом забытом районе таки планировалась станция метро, и даже что то там строили, но власти самого либерального и демократического города в России благополучно похерили эту идею. Вообще, развитие городского и пригородного транспорта в Питере и ЛО меня поражает даже больше чем полная деградация таково в ЦВ. Город нуждается в нормальном метрополитене а вместо этого городские онанисты, то бишь городские власти, тратят бешеные бабки на всякое дерьмо типа "Похабок" и "Пыжиков" в никудаzz27: Не так. Финны или шведы не разрешили бы строительство такого района. А то, что люди хотят жить в Хельсинки/Стокгольме — их личные проблемы, зато картинка красивая, у всех горожан всё хорошо и метро построено.
. Вам надо ещё как в собянинской Москве, одним росчерком пера отменить на хер все маршрутки и тогда ваш унылый городишко окончательно встанет колом
.АналогичноФыва Цукен:И как же я этого не замечаюКолхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.?
! Наверно всё дело в том что наша совковая религия позволяет нам ездить не только в купе и сидячке от сумрачного уральского гения, но ещё и в плацкарте, и в пригородных электричках типа "Торжок" и "Демих", и даже (о боже мой) в автобусах и маршрутках. И при этом - чувствовать себя счастливым
.А какие у нас ПДСы из Москвы в Тверь дешевле 500-рублевой Ласточки?zz27:Беру. RE Майнц–Кёльн 40 евро за 150 километров. Ходят, если не ошибаюсь, редкие в Германии Desiro ML, то есть по сути Ласточки. В пять с лишним раз дороже, чем Москва–Тверь. Ну и?Колхозник:возьми че нить из Германии и сам сравни. Это у нас сапсан особый поезд, а там рядовая электричка интерсити.
IC бывают чуть дешевле, но так и до Твери ПДСы чуть дешевле Ласты.
И я молчу, сколько по времени это чудо идёт.
Сидячий вагон псковского поезда, 1 раз в сутки 62 места на всю линию, в период низкого КГР?Ну кстати дневные экспрессы на этих линиях у нас реально недорогие.Колхозник:далее сравнить дневные экспрессы Белгород-Москва , Брянск-Москва, Ярославль -Москва с аналогичными европейскими.
Вся история с Чижиком, НЯП, обойдётся дешевле, чем одна станция метро. А одной станции метро на соответствующий район не хватило бы. К тому же, если бы не Чижик, половину денег всё равно пришлось бы потратить на ремонт путей и обновление вагонов.SM@TRON:Няп, в этом Б-гом забытом районе таки планировалась станция метро, и даже что то там строили, но власти самого либерального и демократического города в России благополучно похерили эту идею. Вообще, развитие городского и пригородного транспорта в Питере и ЛО меня поражает даже больше чем полная деградация таково в ЦВ. Город нуждается в нормальном метрополитене а вместо этого городские онанисты, то бишь городские власти, тратят бешеные бабки на всякое дерьмо типа "Похабок" и "Пыжиков" в никуда. Вам надо ещё как в собянинской Москве, одним росчерком пера отменить на хер все маршрутки и тогда ваш унылый городишко окончательно встанет колом
.
Вот прямо сейчас — все НФ плацкарты. А так - таллинский и 30, в псковском сидячка как раз фирменная, как и в самарском.Vitaly65535:А какие у нас ПДСы из Москвы в Тверь дешевле 500-рублевой Ласточки?Сидячий вагон псковского поезда, 1 раз в сутки 62 места на всю линию, в период низкого КГР?
Дык у нас даже с учётом ППС дешевле, о чём собственно и спор.То, что абсолютная цена в 5 или сколько раз выше чем у нас - так давайте рубль еще больше обвалим. Вообще, конечно, только сейчас понимаешь, какая прекрасная страна была Германия, да и остальной ЕС, для нас до конца 2014.
Межгород всё же стоит по разовым билетам смотреть, каждый день по таким маршрутам мало кто ездит.Что касается региональных поездов, то там ценообразование сильно отличается от наших электричек, в плане наличия больших скидок за путь туда и обратно, для групп и на сезонки. Поэтому сравнение в лоб лишь по цене разового билета на 1 человека не совсем верно.
В целом мое мнение, что короткие расстояния в региональных поездах (до 30-40 км) там в целом дороже наших, если пытаться приводить к доходам, а более дальние дешевле. Но для ездящих по сезонкам на короткие тоже дешево.
У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.И что касается сравнения со средними доходами - у нас гораздо сильнее разрыв между столицей и провинцией, Ласточка для Москвы, где средний доход жителя 70 тыс руб, совсем не то же самое, что для жителя Твери со средней 30 или Редкино, где и 20 тыс счастье.
Для примера. Годовой пассажиропоток и доля ж-д в потоке, данные 2014-2015 г.Vitaly65535: их на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
Если учесть встречающиеся в несезон скидки за некондиционные места в плацке, то да. Правда, с 4 утра и до 19-20 часов никаких ПДСов из Мск нет.zz27:
Вот прямо сейчас — все НФ плацкарты. А так - таллинский и 30, в псковском сидячка как раз фирменная, как и в самарском.
Ездят по групповым билетам и туда и обратно.zz27:Межгород всё же стоит по разовым билетам смотреть, каждый день по таким маршрутам мало кто ездит.
Межгос - это особая тема, без субсидий итд. Важна транспортная доступность, обеспечиваемая внутри государства.zz27:У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.
Товарищ, вы дерзкий малый. Меня пытаетесь уличить в подтасовке, а сами в сравнение межгос суетеzz27: У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.
. Берите Берлин -Дрезден и сравните с Москва-Тверь. В Твери средние доходы 400 евро в месяц, у жителей Берлина и Дрездена возьмем 2500 евро. Билет на 26.04 между Берлином и Дрезденом от 20 до 50 евро. Масса вариантов за 20 евро. Москва-Тверь 500 руб (верхние плацкарты у сортира не предлагать, это к лопику) , что около 7 евро. Для кого обременительнее купить билет? заплатить 7 евро при доходе в 350 евро или заплатить 20 евро при доходе в 2500 евро?Cлушайте, вам в любом городе скажут, что Москва - это не Россия. Это единственный город, который соотв современным тенденциям развития транспортной инфраструктуры.Colonel_Abel:Фыва Цукен:и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
Кстати, а давайте сравним наши Брянск-Москва, Белгород-Москва с аналогичными в Европе. Вы бы с чем сравнили? И не забываем, что в Брянске , Белгороде и Курске средние доходы населения не больше 500 евро в месяцVitaly65535: Ну кстати дневные экспрессы на этих линиях у нас реально недорогие.
Брянск-Москва - 500-600 руб в сутки отправления, да пусть и раза в 1,5 дороже, если бы такое развивалось на большинстве линий, не важно, в виде сидячек в ПДС, отдельных дневных экспрессов или ускоренных электричек, то доступность ж-д сообщения и его доля в пассажирообороте существенно вырастет.
Сейчас в коридорах, похожих на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
А что так сразу - автора в топку? Мне кажется, человек вполне здраво написал то, что давно висит в воздухе и, грубо говоря, не нуждалось в озвучивании. Излишняя патетика конечно присутствует, ну да ладно! Да, электричка для большинства населения - это быдло-транспорт. Транспорт неудобный и некомфортный. Даже в Москве до сих пор неприятно заходить в электричку ярославского направления, казанского направления. (мне неприятно - я эпизодически там бывал). В головных вагонах традицонно воняет мочевиной, бомжи мирно спят на лавочках, в тамбурах курят.... Расписание неудобное, подвижной состав изношен, в час пик - толкучка. И за его любить? Это на моем курском направлении более-менее поставили "стандарт плюс" , расчистили эту перервинскую помойку - уже ехать приятнее, чем я и пользуюсь.Exval: Любопытная статейка с одного автосайта:
[color=#0040FF]Почему железные дороги не могут конкурировать с автомобильными
А так бы - да, ездил бы автобусом или маршрутками до метро. А прибыть в другие города особенно до 100 000 жителей без машины вообще никуда не деться. Я вот в Борисоглебске, когда бывал, то ездил только на машине. И в Балашове. У нас любят говорить про общественный транспорт - но только про крупные областные центры. Все эти пгт, райцентры, крупные села, города до 500 000 просто выпадают из информационной повестки общественного транспорта как будто их не существует.... Россия - это не только Москва с пригородом. Да даже в Волгограде если жить где -нибудь на Спартановке - а работать на Максиме Горького - то как же туда добраться без машины? Не ну можно с пересадкой через центр, но это будет - просто неудобно. Я молчу про закрытое депо Астрахань, к которому в принципе можно было добраться только на машине через пустыри и гаражи. И все более-менее крупные производства или толковые рабочие места, на мой взгляд, были за городом в промзоне. Что в Саратове, что в Волгограде, что в Астрахани... Да в Москве круто быть офисным хомячком в центре и выкладывать селфи - то на самокате, то на гироскутере, то на велике. В провинции такое поведение сочтут чокнутым - какой идиот в Энгельсе поедет в Анисовку на самокате..??? Так что Асланян в целом прав. Но его соглашусь и с Вами что в любом случае отношение к личным машинам надо менять. Иначе в крупных городах при массовой застройке мы задохнемся. Но это вопрос градостроительного планирования.Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], wsa-79 и гости: 24