#532134
Фыва Цукен
23 апр 2019, 08:46
и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
Посчитайте, для начала, за какое время Вы доедете от Калининграда до Владивостока со скоростью TGV в 320 км/ч. А потом мы поговорим с Вами о плате за скорость. Плотность населения и размеры стран в Европе и России несопоставимы и подходить к этому простым сравнением цен и зарплат это просто глупость и притягивание фактов за уши. Взять те же США. Как говорил мой хороший знакомый, живущий там на ПМЖ. Самолет для богатых, а для бедных автобус. Ну а что там с ЖД Вы сами все хорошо знаете.Колхозник:
3)Платить за скорость? А почему там никто не платит? Ездят на электричках по 160 км в час от Хельсинки до Лахти и не считают это скоростью. Не забывай цены сравнивать в соотношении к среднему доходу населения
.
Фыва Цукен:и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
Няп, в этом Б-гом забытом районе таки планировалась станция метро, и даже что то там строили, но власти самого либерального и демократического города в России благополучно похерили эту идею. Вообще, развитие городского и пригородного транспорта в Питере и ЛО меня поражает даже больше чем полная деградация таково в ЦВ. Город нуждается в нормальном метрополитене а вместо этого городские онанисты, то бишь городские власти, тратят бешеные бабки на всякое дерьмо типа "Похабок" и "Пыжиков" в никудаzz27: Не так. Финны или шведы не разрешили бы строительство такого района. А то, что люди хотят жить в Хельсинки/Стокгольме — их личные проблемы, зато картинка красивая, у всех горожан всё хорошо и метро построено.
АналогичноФыва Цукен:И как же я этого не замечаюКолхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.?
А какие у нас ПДСы из Москвы в Тверь дешевле 500-рублевой Ласточки?zz27:Беру. RE Майнц–Кёльн 40 евро за 150 километров. Ходят, если не ошибаюсь, редкие в Германии Desiro ML, то есть по сути Ласточки. В пять с лишним раз дороже, чем Москва–Тверь. Ну и?Колхозник:возьми че нить из Германии и сам сравни. Это у нас сапсан особый поезд, а там рядовая электричка интерсити.
IC бывают чуть дешевле, но так и до Твери ПДСы чуть дешевле Ласты.
И я молчу, сколько по времени это чудо идёт.
Ну кстати дневные экспрессы на этих линиях у нас реально недорогие.Колхозник:далее сравнить дневные экспрессы Белгород-Москва , Брянск-Москва, Ярославль -Москва с аналогичными европейскими.
Вся история с Чижиком, НЯП, обойдётся дешевле, чем одна станция метро. А одной станции метро на соответствующий район не хватило бы. К тому же, если бы не Чижик, половину денег всё равно пришлось бы потратить на ремонт путей и обновление вагонов.SM@TRON:Няп, в этом Б-гом забытом районе таки планировалась станция метро, и даже что то там строили, но власти самого либерального и демократического города в России благополучно похерили эту идею. Вообще, развитие городского и пригородного транспорта в Питере и ЛО меня поражает даже больше чем полная деградация таково в ЦВ. Город нуждается в нормальном метрополитене а вместо этого городские онанисты, то бишь городские власти, тратят бешеные бабки на всякое дерьмо типа "Похабок" и "Пыжиков" в никуда. Вам надо ещё как в собянинской Москве, одним росчерком пера отменить на хер все маршрутки и тогда ваш унылый городишко окончательно встанет колом
.
Вот прямо сейчас — все НФ плацкарты. А так - таллинский и 30, в псковском сидячка как раз фирменная, как и в самарском.Vitaly65535:А какие у нас ПДСы из Москвы в Тверь дешевле 500-рублевой Ласточки?Сидячий вагон псковского поезда, 1 раз в сутки 62 места на всю линию, в период низкого КГР?
Дык у нас даже с учётом ППС дешевле, о чём собственно и спор.То, что абсолютная цена в 5 или сколько раз выше чем у нас - так давайте рубль еще больше обвалим. Вообще, конечно, только сейчас понимаешь, какая прекрасная страна была Германия, да и остальной ЕС, для нас до конца 2014.
Межгород всё же стоит по разовым билетам смотреть, каждый день по таким маршрутам мало кто ездит.Что касается региональных поездов, то там ценообразование сильно отличается от наших электричек, в плане наличия больших скидок за путь туда и обратно, для групп и на сезонки. Поэтому сравнение в лоб лишь по цене разового билета на 1 человека не совсем верно.
В целом мое мнение, что короткие расстояния в региональных поездах (до 30-40 км) там в целом дороже наших, если пытаться приводить к доходам, а более дальние дешевле. Но для ездящих по сезонкам на короткие тоже дешево.
У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.И что касается сравнения со средними доходами - у нас гораздо сильнее разрыв между столицей и провинцией, Ласточка для Москвы, где средний доход жителя 70 тыс руб, совсем не то же самое, что для жителя Твери со средней 30 или Редкино, где и 20 тыс счастье.
Для примера. Годовой пассажиропоток и доля ж-д в потоке, данные 2014-2015 г.Vitaly65535: их на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
Если учесть встречающиеся в несезон скидки за некондиционные места в плацке, то да. Правда, с 4 утра и до 19-20 часов никаких ПДСов из Мск нет.zz27:
Вот прямо сейчас — все НФ плацкарты. А так - таллинский и 30, в псковском сидячка как раз фирменная, как и в самарском.
Ездят по групповым билетам и туда и обратно.zz27:Межгород всё же стоит по разовым билетам смотреть, каждый день по таким маршрутам мало кто ездит.
Межгос - это особая тема, без субсидий итд. Важна транспортная доступность, обеспечиваемая внутри государства.zz27:У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.
Товарищ, вы дерзкий малый. Меня пытаетесь уличить в подтасовке, а сами в сравнение межгос суетеzz27: У них столица и провинция — разные страны, а у нас всё вместе. Москву–Тверь уместнее сравнивать, скажем, с направлением Прага–Дрезден, там тоже разброс ничего так будет.
Cлушайте, вам в любом городе скажут, что Москва - это не Россия. Это единственный город, который соотв современным тенденциям развития транспортной инфраструктуры.Colonel_Abel:Фыва Цукен:и как же я этого не замечаю?Колхозник: Миша, если объективно, то без машины в России делать нечего.
Кстати, а давайте сравним наши Брянск-Москва, Белгород-Москва с аналогичными в Европе. Вы бы с чем сравнили? И не забываем, что в Брянске , Белгороде и Курске средние доходы населения не больше 500 евро в месяцVitaly65535: Ну кстати дневные экспрессы на этих линиях у нас реально недорогие.
Брянск-Москва - 500-600 руб в сутки отправления, да пусть и раза в 1,5 дороже, если бы такое развивалось на большинстве линий, не важно, в виде сидячек в ПДС, отдельных дневных экспрессов или ускоренных электричек, то доступность ж-д сообщения и его доля в пассажирообороте существенно вырастет.
Сейчас в коридорах, похожих на европейские, где на расстояниях 300-600 км находятся несколько крупных городов, доля ж-д транспорта обычно не более 25%, а то и менее 10%. За исключением Москвы.
А что так сразу - автора в топку? Мне кажется, человек вполне здраво написал то, что давно висит в воздухе и, грубо говоря, не нуждалось в озвучивании. Излишняя патетика конечно присутствует, ну да ладно! Да, электричка для большинства населения - это быдло-транспорт. Транспорт неудобный и некомфортный. Даже в Москве до сих пор неприятно заходить в электричку ярославского направления, казанского направления. (мне неприятно - я эпизодически там бывал). В головных вагонах традицонно воняет мочевиной, бомжи мирно спят на лавочках, в тамбурах курят.... Расписание неудобное, подвижной состав изношен, в час пик - толкучка. И за его любить? Это на моем курском направлении более-менее поставили "стандарт плюс" , расчистили эту перервинскую помойку - уже ехать приятнее, чем я и пользуюсь.Exval: Любопытная статейка с одного автосайта:
[color=#0040FF]Почему железные дороги не могут конкурировать с автомобильными
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28