Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#557972 mvy 15 сен 2019, 20:48
Как мне объяснил машинист с ЧС-7 (на форуме его нет), то ЭП2К тянет на ГХ Окт потому что там можно разогнаться 140 и километров 100 не тормозить, на на Курском ходу постоянно разгон-торможение, а ЭП2К слабее на разгон, чем ЧС-7.
Маклауд, это верно?
#557978 SM@TRON 15 сен 2019, 21:09
Ластовка М.О.: А вернее - не хотите! Как Киров на ЭП1М. Ну, ничего - это поправимо :*THUMBS UP*: .
Рублём надо особо упёртых наказывать, имхо. И все кировские хотелки рассосутся как по волшебству ::-X: .

С уважением, Евгений.
#557979 SM@TRON 15 сен 2019, 21:10
Придача: ЭП2К как раз может.
С белгородскими дневниками не может.

С уважением, Евгений.
#557981 SM@TRON 15 сен 2019, 21:12
Придача: Тут страницы были посвящены немощи ЧС7 на Харьковском ходу, в том числе Губин много информации предоставлял. Ищите сами.
А Губин это конечно же истина в последней инстанции :8-): ...

С уважением, Евгений.
#557996 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 21:59
mvy: , а ЭП2К слабее на разгон, чем ЧС-7
Как раз 6-ти осный ЧС/ЭП будет куда динамичнее 8-ми осного ЧСа, хотя бы по напряжению ТЭД до определенного П-соединения :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557997 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 22:05
SM@TRON:
Придача: ЭП2К как раз может.
С белгородскими дневниками не может.
Возвращаемся к нашим "баранам":
1. Могут!
2. Не хотят ездить и учиться ездить.
3. Некуда девать ЧС7, поэтому тупиковое плечо для них лучше, чем ничего.
4. ЭП2К имеет куда больший интервал по ТО-2 и их удобнее крутить через Мск.Ж.Д. напроход.
5. Заменить все Ласточками и не парится с Дирекцией Тяги. Прибыли будет гораздо больше, а проблем в разы меньше ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557998 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 22:11
SM@TRON:
А Губин это конечно же истина в последней инстанции :8-): ...
Сухие цифры гораздо интереснее и информативнее, чем теребоньканье и балобольство прыщавых юнцов, больных на голову, а так же в прошлом ревизорских бредней!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#558009 Маклауд 15 сен 2019, 23:18
Ластовка М.О. » 15-09-2019, 20:45:
Маклауд: Проверено.
Не умеете вы, значит, ездить на ЭП2К. А вернее - не хотите! Как Киров на ЭП1М. Ну, ничего - это поправимо :*THUMBS UP*:
Авторитетные товарищи ездили(я-нет). После чего руководство запретило выдавать эп2к даже под 9 вагонов 745го... Я на эп20 ездил... ::-D: Макс...тупая она на разгон. И буксучая. Только по детской ж.д. на ней ездить. Т.е ок.ж.д.г.х. а по теме... Чс6 бы сюда-самое оно... Но я не сказал что эп2к-отстой... Раз уж мелкобританцы на неё...(см. Сматрона) ::-D:тут вся езда "тапку в пол"->4кгс\см2 в т.ц. Потом к ТЧ на ковёр... Потом материальное стимулирование... :=-O: ::-!:
#558015 Маклауд 15 сен 2019, 23:32
Динамика прибавляется разгоном СП. НА ХОДУ из неё -чс6... И не очень то семёрка с Авророй мазала... Но конечно на 160 выбиралась не как 6-200.
#558036 SM@TRON 16 сен 2019, 06:58
Ластовка М.О.:
SM@TRON: А Губин это конечно же истина в последней инстанции :8-): ...
Сухие цифры гораздо интереснее и информативнее...
В общем и целом - да, не спорю. Вот только Губин, тоже, тот ещё тролль и лжец ::-X: .

С уважением, Евгений.
#558040 Colonel_Abel 16 сен 2019, 07:31
Ластовка М.О.: Ну, ЧС7 точно не заточен под динамичную работу. ГХ Окт сейчас и попытки его раньше ставить под Аврору закончились полным фиаско.
Макс, могу поспорить, нормальная у ЧС7 динамика. Не, если ссать параллель с шунтами давать, то конечно. Электровоз с только двумя соединениями СП и П, как ЧС6, всегда заточен именно под скорость, чем с тремя соединениями С, СП и П, как ЧС7. Ну а две трехосные тележки, как у ЧС2, всегда сделают в начале разгона на С и СП, четыре двухосные тележки, как у ЧС7. Как то так.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#558043 Liski 16 сен 2019, 08:05
SM@TRON:
В общем и целом - да, не спорю. Вот только Губин, тоже, тот ещё тролль и лжец ::-X: .
А.С. всегда четко соответствует публике и настроениям на соответствующем ресурсе. Какая публика - такой и А.С. У нас к каждому индивидуальный подход ::P: ::P: ::P: . Будет другая публика, возможно откроется иная сторона бренда Liski. А пока так ::-X: . И вообще в каждой шутке есть только доля шутки, об этом надо помнить всегда ::-D: . Делим на 50, но помним, что где-то глубоко внутри может быть скрыта правда ::-X: , просто А.С. решил донести ее в более доступном формате :*DANCE*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#558045 SM@TRON 16 сен 2019, 08:19
А я с этим и не спорю :;-): . Просто довожу до почтенной публики некоторые нюансы ::-X: .

С уважением, Евгений.
#558289 Exval 17 сен 2019, 09:25
Ластовка М.О.: Всерьез никто пассажирские составы 30+ вагонов не рассматривал, а все эти п здабольства на счет более 24 ваг. не имеют и не имели ничего общего с реальностью!
Вполне себе имеют общее с реальностью и в этой теме приводились тому доказательства. Это – и планы перестройки инфраструктуры пассажирских станций, и опытные поездки сверхдлинных пассажирских поездов в конце 80-х гг. Эти факты подтверждают, что ЧС7 (и его брат –переменник) создавались именно под перспективные планы увеличения длины поездов. А почему эти планы возникли – выше уже говорилось.
#558294 Exval 17 сен 2019, 09:58
Ластовка М.О.: Проект ВСМ может и, возможно даже должен быть реализован. Но, это не задача отдельной отрасли, а государства! Не реализовывается он не потому, что нет денег. Это просто слабость и НЕСПОСОБНОСТЬ первого лица государства реализовать, это не у слабого соседа кусок земли оттяпать!
Первое лицо выполнил то, что от него зависели – он подписал соответствующий указ в мае 2013г. Дальше уже начиналась ответственность РЖД, возглавляемой Якуниным. И она этот проект вполне успешно «завалила». Иначе, впрочем, и быть не могло, ибо реальное строительство в планы Якунина и Ко никак не входило. Только лишь получение средств на приобретение нового содержимого для знаменитого «шубохранилища» - и только!
А ведь был один момент, когда РЖД имела возможность опровергнуть это и доказать, что реально стремится что-то построить. Тогда её руководство объявило, что в любом случае на собственные средства начинает строительство головного участка ВСМ от Москвы до Владимира. Я ещё тогда подумал, что это, действительно, могло стать хорошей идеей. И протяжённость – 200 км, подходящая для того, чтобы использовать этот участок как полигон для испытаний ПС вплоть до максимальных скоростей. И Владимир – это тот пункт, в который из Москвы найдётся масса желающих «метнуться» одним днём, чтобы добавить к осмотру средневековой архитектуры ещё и впечатления от «катания на аттракционе» под названием высокоскоростной поезд. Но, естественно, ничего не случилось. Потому что РЖД никогда не будет ничего строить, но всегда будет тянуть на это государственные деньги.
Всем же очевидно, что на том же ГХ предел возможностей для пропуска (сейчас всего 370 пар в сутки, интервал 3-5 мин) и роста скоростей, из которого есть только два выхода: либо ВСМ, либо убирать пасс.и пригород. Третьего не дано!
Ну, положим, выход есть: строительство дополнительных путей именно для нескоростного движения. Это, разумеется, не столь доходно и не открывает таких возможностей для воровства, но интересам дела вполне отвечает. А для обращения по существующим скоростным путям уже закуплены дополнительные «Сапсаны» - их куда?
Впрочем, мы слишком увлеклись обсуждением ВСМ. А ведь «сказочник» Якунин отнюдь не ограничивался обещанием чудесного «высокоскоростного» будущего. Можно открыть главный документ его «царствования»: «Стратегия развития РЖД до 2030 года», утверждённый правительством в 2008г и посмотреть – что же из обещанного стало реальностью? И сравнить с планами, принимаемыми при Бещеве, после чего всё встанет на свои места.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555 и гости: 34