Какая вилка
?! Ленинский и Ветеранов одни и самых загруженных станций в ленинградском метро, а вы, по сути, предлагаете на них уменьшить интервалы...

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну в таком плане да, там метро менее критично, чем в начале Ленинского. Но во всех остальных местах оно ещё меньше нужно, поэтому нет смысла останавливаться, достроив до Ленинского.Себастьян Бах: С "Жемчужины" трамвай по выделенке идет.
Конечно, метро лучше трамвая, а вертолет лучше метро, но... Будем реалистами
Ну да, это решило бы проблему с ограниченной пропускной способностью пересадки на КЗ. Но только как временное решение, ёмкость красной ветки ограничена и продублировать её в направлении центра рано или поздно придётся.Себастьян Бах: Вместо "Путиловской" могли просто вилку сделать и часть поездов красной линии гонять после Кировского завода на Юго-Западную.
При наличии вилки часть пассажиров ушла бы с них на ответвление.SM@TRON: Какая вилка?! Ленинский и Ветеранов одни и самых загруженных станций в ленинградском метро, а вы, по сути, предлагаете на них уменьшить интервалы...
Это всего лишь значит что город ещё не встал раком. А это, как известно, дело поправимоеГод за годом пассажиропоток метро падает.
Людям, которые не отличают пассажиропоток от загруженности, наверное могут. Впрочем, таких обалдуев на удивление много.Себастьян Бах: Год за годом пассажиропоток метро падает. Поэтому высказывания о том, что где-то когда-то пропускные способности будет исчерпаны, могут казаться неубедительными
Или просто людям сложно влезть в вагоны на промежуточных станциях, и поэтому для коротких поездок они выбирают другие виды транспорта.SM@TRON:Это всего лишь значит что город ещё не встал раком. А это, как известно, дело поправимоеГод за годом пассажиропоток метро падает....
На синей нет практически никакого, на красной очень мало. На трёх остальных — да, резервы есть. Ну и вилки существенно увеличивают нагрузку только если провоцируют новое строительство (как неизбежно произойдёт в случае ЮЗ), если их вести в уже застроенные районы, дополнительный поток будет невелик.Себастьян Бах: На всех линиях метро СПб есть существенные резервы по пропускной способности. Поэтому вилки на концах логичны и предпочтительны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12