Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559215 SM@TRON 23 сен 2019, 16:36
Какая вилка :=-O: ?! Ленинский и Ветеранов одни и самых загруженных станций в ленинградском метро, а вы, по сути, предлагаете на них уменьшить интервалы...

С уважением, Евгений.
#559218 zz27 23 сен 2019, 16:38
Себастьян Бах: С "Жемчужины" трамвай по выделенке идет.
Конечно, метро лучше трамвая, а вертолет лучше метро :;-): , но... Будем реалистами
Ну в таком плане да, там метро менее критично, чем в начале Ленинского. Но во всех остальных местах оно ещё меньше нужно, поэтому нет смысла останавливаться, достроив до Ленинского.
Себастьян Бах: Вместо "Путиловской" могли просто вилку сделать и часть поездов красной линии гонять после Кировского завода на Юго-Западную.
Ну да, это решило бы проблему с ограниченной пропускной способностью пересадки на КЗ. Но только как временное решение, ёмкость красной ветки ограничена и продублировать её в направлении центра рано или поздно придётся.
SM@TRON: Какая вилка :=-O: ?! Ленинский и Ветеранов одни и самых загруженных станций в ленинградском метро, а вы, по сути, предлагаете на них уменьшить интервалы...
При наличии вилки часть пассажиров ушла бы с них на ответвление.
#559220 SM@TRON 23 сен 2019, 16:46
Не факт. Человек существо инертное. Так и давились бы на Ветеранов. Просто, по привычке.

С уважением, Евгений.
#559224 SM@TRON 23 сен 2019, 16:51
Ну и, как вы верно отметили выше, пропускная способность 1-й линии тоже не резиновая, так что проблема ликвидации вилки (как у нас на ГЗЛ) рано или поздно встала бы в полный рост.

С уважением, Евгений.
#559226 Себастьян Бах 23 сен 2019, 16:54
Год за годом пассажиропоток метро падает. Поэтому высказывания о том, что где-то когда-то пропускные способности будет исчерпаны, могут казаться неубедительными :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559227 Себастьян Бах 23 сен 2019, 16:56
Вот и две ШУВАЛОВСКИХ на севере - зачем они?? Продлевать одну линию и только

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559228 SM@TRON 23 сен 2019, 16:59
Год за годом пассажиропоток метро падает.
Это всего лишь значит что город ещё не встал раком. А это, как известно, дело поправимое ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#559231 zz27 23 сен 2019, 17:02
Себастьян Бах: Год за годом пассажиропоток метро падает. Поэтому высказывания о том, что где-то когда-то пропускные способности будет исчерпаны, могут казаться неубедительными :;-):
Людям, которые не отличают пассажиропоток от загруженности, наверное могут. Впрочем, таких обалдуев на удивление много.
SM@TRON:
Год за годом пассажиропоток метро падает.
Это всего лишь значит что город ещё не встал раком. А это, как известно, дело поправимое ::-X: ...
Или просто людям сложно влезть в вагоны на промежуточных станциях, и поэтому для коротких поездок они выбирают другие виды транспорта.
Последний раз редактировалось zz27 23 сен 2019, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).
#559232 Себастьян Бах 23 сен 2019, 17:04
На всех линиях метро СПб есть существенные резервы по пропускной способности. Поэтому вилки на концах логичны и предпочтительны

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559233 zz27 23 сен 2019, 17:08
Себастьян Бах: На всех линиях метро СПб есть существенные резервы по пропускной способности. Поэтому вилки на концах логичны и предпочтительны
На синей нет практически никакого, на красной очень мало. На трёх остальных — да, резервы есть. Ну и вилки существенно увеличивают нагрузку только если провоцируют новое строительство (как неизбежно произойдёт в случае ЮЗ), если их вести в уже застроенные районы, дополнительный поток будет невелик.
#559252 AlexPaen 23 сен 2019, 17:48
Откуда он это берет? (с)
Падает там что-то у него блин.
Как гирю мурино подвесили, с девяткино уже по утрам столбняк, а раньше на граждани еще можно было даже присесть.
Предполагаю, что на дыбе те же яйца из-за кудрявых.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#559260 Slon 23 сен 2019, 18:11
Ну, хочется так - вот и натягивается сова на глобус.
Раз принимающих решения это устраивает, так и будет.
#559264 Себастьян Бах 23 сен 2019, 18:14
В былые времена люди на подножках висели, штурмуя трамваи. А нынче поезд метро пропускают на начальной остановке, чтобы ехать сидя на следующем ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559269 SM@TRON 23 сен 2019, 18:21
Всерьёз сравнивать трамвай и метро, а так-же "былые времена" и суровую реальность, это, имхо, за гранью добра и зла :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#559274 Себастьян Бах 23 сен 2019, 18:25
Да, сегодня принципиально иные требования к комфорту поездок

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17