Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559780 oleg68 25 сен 2019, 11:48
Себастьян Бах » 25-09-2019, 00:53:Если поезд идет с СПб на Ижевск и Челябинск, это вовсе не значит, что пассажиры в основной массе едут именно туда - до конечных станций. Треть уже в Москве выходит. Вторая треть - до Кирова (исключительно).
Вот и остается третья часть пассажиров от поезда СПб-Ижевск/Челябинск, которые готовы будут ехать через Вологду. Это не такое большое количество, чтобы угрожать грузоперевозкам ::-D:
Чем меньше пассажиров поездов такого поезда едут дальше Москвы, тем меньше оснований сохранять такой ПДС. Вместо него вполне сгодится Сапсан до Москвы и отдельные поезда из Москвы на восток.

А вот для прямых пассажиров СПб-Киров и дальше и нужны ПДС через Вологду. Возможно, их придется подоптимизировать, заменить несколько поездов одним, где-то использовать ВБС.

И почему пассажиры до Кирова не будут готовы ехать через Вологду, если время в пути становится на два часа меньше?
#559783 oleg68 25 сен 2019, 11:55
EmPeR1oR » 25-09-2019, 00:54:Да и Пестово можно забыть. Там работы под грузовое движение, а если на Москву что и пускать из дальнего - упрется в МЦД.
Пускать поезда Москву через Пестово - это бред. Пестово сгодится только для того, что идет через Рыбинск-Ярославль. Сейчас они занимают ГХ на участке СПб-Бологое.

Теоретически туда можно добавить НН, Казань, Самару - через Ярославль-Иваново-Владимир. Но таких поездов - очень мало.

А с небольшим количеством ПДС вполне справится савеловский ход после реконструкции под грузовое.
#559785 oleg68 25 сен 2019, 12:05
SM@TRON » 25-09-2019, 12:54:С чего вдруг меньше :=-O: ?!
Сравниваем время в пути СПб-Киров:

014Н Санкт-Петербург — Новокузнецк 20 ч 35 мин - через Вологду - https://rasp.yandex.ru/thread/014N_1_2? ... to=9612402

145А Санкт-Петербург — Челябинск 22 ч 45 мин - через Москву - https://rasp.yandex.ru/thread/145A_4_2? ... to=9612402

Если в яндекс-расписании открыть СПб-Киров на все дни и отсортировать по времени в пути, то Вы увидите, что самые быстрые идут через Вологду, а медленные - через Москву. https://rasp.yandex.ru/train/saint-pete ... y=duration
#559787 SM@TRON 25 сен 2019, 12:13
Вот именно. Только 14-й фирмач идёт на 2 часа быстрее. Все остальные тащатся практически столько-же (даже Демидовский Экспресс). Вот только 131/145 по пути охватывает многомиллионную аудиторию и таки возит бабки а на вологодском ходу только медведей да оленей тифоном пугать. Это первое. Второе - а с чего вы взяли что для ижевско-челябинского трамвая непременно выбьют "козырную" нитку на сверх-загруженном товарняками северном ходу :=-O: ?! Ну и третье - а вологодскому ходу слишком жирно то не будет?! Там что, наблюдается массовый невывоз или золотая лихорадка вдруг вспыхнула :=-O: ?! Ведь нет же... Няз, даже визитную карточку этого направления, то бишь несчастный Демидовский, одно время отменить хотели на хрен.

С уважением, Евгений.
#559791 zz27 25 сен 2019, 12:20
Не, через Нижний поезда дальше собственно Нижнего гнать бессмысленно. Сделать Волгу двухэтажкой, чтобы все влезли и не так дорого было, и ладно.
#559792 oleg68 25 сен 2019, 12:21
DIWIN » 25-09-2019, 01:24:
oleg68:
7. Ускорять ПДСы для минимизации числа обгонов Сапсанами. В идеале - чтобы обгонов не было вообще. Это возможно, если разница времени в пути ПДСа и Сапсана будет меньше, чем интервал движения между Сапсанами.
Выбираю этот вариант. Самое простое, что можно сделать сейчас без особых финансовых вложений - это по возможности большую часть
ПДС отправлять из СПб после 19 часовых Сапсанов, а делать прибытие до 11 часовых Сапсанов. Это в первую очередь овернайты: Нижний, Белгород, Иваново, Брянск, Воронеж (Пальмира), Смоленск
Овернайты - вариант 8.

Но я бы все-таки частично реализовал вариант 5. Только нужно делать это разумно и продуманно.
Не нужно ехать до Москвы через Витебский и Рижский ходы: получается дальше и намного дольше.

Но вот ехать в Смоленск через Витебск - и ближе, и быстрее, чем через Бологое-Ржев-Вязьму. Пока нет политических проблем с Беларусью, лучше отправить этот поезд туда.

Брянск: можно ехать ниткой нынешнего Смоленского до Вязьмы (ее же освободили), а дальше через Фаянсовую. Время в пути получается такое же, как сейчас, а суммарно один поезд (СПб-Брянск) убрали с ГХ. На его нитку можно пустить другой транзитник с дневного времени.

Этот пример показывает, что если разумно подойти к освобождению ГХ, то можно не только не ухудшить удобство пассажиров, но иногда даже улучшить.
Последний раз редактировалось oleg68 25 сен 2019, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
#559793 SM@TRON 25 сен 2019, 12:25
zz27: Не, через Нижний поезда дальше собственно Нижнего гнать бессмысленно. Сделать Волгу двухэтажкой, чтобы все влезли и не так дорого было, и ладно.
Понятие "нефирменный трамвай" вам не знакомо :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#559797 Себастьян Бах 25 сен 2019, 12:29
zz27: Не, через Нижний поезда дальше собственно Нижнего гнать бессмысленно. Сделать Волгу двухэтажкой, чтобы все влезли и не так дорого было, и ладно.
Да, это убедительно вполне

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559801 EmPeR1oR 25 сен 2019, 12:38
oleg68:
EmPeR1oR » 25-09-2019, 00:54:Да и Пестово можно забыть. Там работы под грузовое движение, а если на Москву что и пускать из дальнего - упрется в МЦД.
Пускать поезда Москву через Пестово - это бред. Пестово сгодится только для того, что идет через Рыбинск-Ярославль. Сейчас они занимают ГХ на участке СПб-Бологое.

Теоретически туда можно добавить НН, Казань, Самару - через Ярославль-Иваново-Владимир. Но таких поездов - очень мало.

А с небольшим количеством ПДС вполне справится савеловский ход после реконструкции под грузовое.
Ага, немного подскажу. Сонково - Ярославль тоже забит грузовыми и временам узел Сонково стоит в прикольных пробках, что разом ставят в позу Зю 2 хода. А тем более выезд в Ярославле, где тоже все не весело.
И еще раз говорю, на Савеловском ходу даже до Пестово просто так нитку не дадут. Все затачивают под грузовые, чтобы разгрузить Северный ход. Уймитесь уже, переносчик. Вот как переведут линию на АБ и двухпутные вставки хотя бы сделают, хотя быстрее второй путь пойдет, тогда кидайте сюда все что угодно. Сейчас нынешнее бы сохранить.
#559836 Slon 25 сен 2019, 13:37
SM@TRON:
Вагоны Буревестника-1 это обычные калины, аммендорфы и тверяки ::-X: .
Наверное, вы правы, мне крайне лениво искать - это не столь важно.
Видимо, переключение на другое стирает из памяти лишнее :8-):
#559850 DIWIN 25 сен 2019, 14:05
oleg68:
8. Перенести все ПДСы на ночь, когда нет сапсанов. При большом количестве ПДСов их придется слегка ускорять, чтобы все вместились в окно.
Вот кстати "Волга" с нового графика будеть "лететь" до Москвы за 6:35 с учётом пяти тарифных и одной техстоянки.
Судя по графику, максимальная скорость на отдельных участках будет достигать 160 км/ч.

Санкт-Петербург-Главн. 19:16
Малая Вишера 20:50 2 мин 20:52
Окуловка 21:33 1 мин 21:34
Угловка 21:46 1 мин 21:47
Бологое 22:15 2 мин 22:17
Осеченка* 22:52 12 мин 23:04
Тверь 00:01 2 мин 00:03
Москва - Курская 01:51 24 мин 02:15

Дмитрий
#559853 ЕвРо 25 сен 2019, 14:15
DIWIN:Вот кстати "Волга" с нового графика будеть "лететь" до Москвы за 6:35 с учётом пяти тарифных и одной техстоянки.
Судя по графику, максимальная скорость на отдельных участках будет достигать 160 км/ч.

Санкт-Петербург-Главн. 19:16
Малая Вишера 20:50 2 мин 20:52
Окуловка 21:33 1 мин 21:34
Угловка 21:46 1 мин 21:47
Бологое 22:15 2 мин 22:17
Осеченка* 22:52 12 мин 23:04
Тверь 00:01 2 мин 00:03
Москва - Курская 01:51 24 мин 02:15
Любопытно, кого "Волга" в Осеченке пропускает?
#559854 Себастьян Бах 25 сен 2019, 14:27
Не Сапсан ли?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32