Чем меньше пассажиров поездов такого поезда едут дальше Москвы, тем меньше оснований сохранять такой ПДС. Вместо него вполне сгодится Сапсан до Москвы и отдельные поезда из Москвы на восток.Себастьян Бах » 25-09-2019, 00:53:Если поезд идет с СПб на Ижевск и Челябинск, это вовсе не значит, что пассажиры в основной массе едут именно туда - до конечных станций. Треть уже в Москве выходит. Вторая треть - до Кирова (исключительно).
Вот и остается третья часть пассажиров от поезда СПб-Ижевск/Челябинск, которые готовы будут ехать через Вологду. Это не такое большое количество, чтобы угрожать грузоперевозкам
А вот для прямых пассажиров СПб-Киров и дальше и нужны ПДС через Вологду. Возможно, их придется подоптимизировать, заменить несколько поездов одним, где-то использовать ВБС.
И почему пассажиры до Кирова не будут готовы ехать через Вологду, если время в пути становится на два часа меньше?