Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#572483 oleg68 27 ноя 2019, 11:45
mvy » 27-11-2019, 10:56:При СССР на Курском ПДС было в десятки раз больше, чем сейчас, электричек не меньше. Как то все пролезало до Каланчевской. Сейчас ПДС почти не осталось, но вместо добавилось МЦД. Почему вдруг перестало пролезать?
1. При СССР транзит шел по БМО.
2. Количество электричек на МЦД - намного больше, чем было поездов и электричек вместе взятых.
#572485 oleg68 27 ноя 2019, 11:50
Мурзюша » 27-11-2019, 01:03:О! Высказываются в основном питерские :=-O:
Потому, что они будут пострадавшими, если ничего не делать и просто отменить транзит.
Мурзюша » 27-11-2019, 01:03:но мне кажется самоочевидным вариант строительства нового вокзала на МЦК.
На Локомотиве было бы удобно, но там мало места. Можно было бы забабахать на Белокаменной, там места много :=-O: можно такой монстр отгрохать, что со временем и поезда с конечной остановкой в Москве будут приходить туда :=-O: подразгрузить центр Москвы :=-O:
Да, это - перспективно, ибо даст серьезный запас пропускной способности. Но очень дорого.
#572486 v_gildenberg 27 ноя 2019, 11:58
oleg68:


Нужно ускорять транзитные поезда, а не замедлять их.
Нужно ускорять не пассажирские поезда в дальнем следовании, а пассажирские корреспонденции.

Тем более , Вы какую задачу ставите!? Если разгрузить Мосузел от транзитного движения - то она решается очень просто ликвидировать вообще сквозное движение через Москву. Способ 1 я уже назвал. А если ускорить поезда в дальнем следовании то так сказал А.С.: собрать все в пакет после крайнего сапсана и вперед!
oleg68:2. Количество электричек на МЦД - намного больше, чем было поездов и электричек вместе взятых.
Не желаете подкрепить сей тезис цифрами? Про грузовые тоже не забывайте, тогда их через мосузел пёрло достаточно.

Gadjonysz
#572490 SM@TRON 27 ноя 2019, 12:18
oleg68: 1. При СССР транзит шел по БМО.
Зато поездов с конечно в Москве было море.
2. Количество электричек на МЦД - намного больше, чем было поездов и электричек вместе взятых.
Вот откуда опять эти фантазии :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#572491 SM@TRON 27 ноя 2019, 12:20
oleg68: Нужно ускорять транзитные поезда, а не замедлять их.
Кому нужно :=-O: ?! И кто вам запрещает сесть в Сапсан и уже через 4 часа быть в Москве?!

С уважением, Евгений.
#572493 oleg68 27 ноя 2019, 12:28
v_gildenberg » 27-11-2019, 12:58:Тем более , Вы какую задачу ставите!?
Скорее, сохранить транзитное движение с минимальными дополнительными неудобствами.
v_gildenberg » 27-11-2019, 12:58:Если разгрузить Мосузел от транзитного движения - то она решается очень просто ликвидировать вообще сквозное движение через Москву. Способ 1 я уже назвал.
Вариант 5 - еще проще, но за него почему-то никто не проголосовал.
v_gildenberg » 27-11-2019, 12:58:А если ускорить поезда в дальнем следовании то так сказал А.С.: собрать все в пакет после крайнего сапсана и вперед!
Хорошее предложение. Но нужно уточнить, где эти поезда будут отстанавливаться ночью в Москве. Если в плотно упакованном пакете интервал между поездами - 6 минут, а тарифная остановка по Москве, например, 24 минуты, то нужно, чтобы на станции было 5 путей для приема таких поездов. На Курском ночью, наверное, наскрести столько можно, а вот в Николаевке - вряд ли.

Хотя можно разделить эти поезда. Идущие на курский, владимирский и павелецкие ходы тормозить на Курском с тарифной остановкой, а на рязанский ход - в Николаевке с технической остановкой, и пропускать их через один, тогда интервал на каждой из упомянутых станций увеличится до 12 минут, что снизит потребность в путях и платформах.
#572513 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 13:25
oleg68: Если сравнивать Курский вокзал и строительство нового вокзала на МЦК, то какие преимущества у Курского? То, что строительство будет стоить очень дорого - понятно. Но если все не поместится на курский, и все равно придется строить, то почему-бы туда не отправить сразу весь транзит?
третий путь на мцк весь транзит не переварит. а по основным двум, имхо, ночное окно почти на весь перерыв.

ну и потом, курский вокзал логистически лучше, он почти в центре. оттуда и на ночном транспорте уезжать удобнее (если даже у предполагаемого вокзала на мцк сделают что-то ночное). опять же, имхо, речь не идёт о строительстве большого вокзала по типу курского. так, крытый павильон, чтобы было где переждать время от/до открытия метро.
В сети
#572517 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 13:30
oleg68:
1. При СССР транзит шел по БМО.
шёл, но этот период был не таким уж длинным. транзит из москвы вывели в связи с олимпиадой 80-го года. до того транзитные поезда прекрасно ходили через москву.
В сети
#572521 oleg68 27 ноя 2019, 13:41
Фыва Цукен » 27-11-2019, 14:30:
oleg68:
1. При СССР транзит шел по БМО.
шёл, но этот период был не таким уж длинным. транзит из москвы вывели в связи с олимпиадой 80-го года. до того транзитные поезда прекрасно ходили через москву.
По БМО - 1978 по 1992 год. Потом, на фоне сокращения количества поездов, постепенно поезда стали возвращать в Москву.
#572536 EmPeR1oR 27 ноя 2019, 15:00
Вы БМО оставите в покое? Там и так дышать нечем возле Бекасово. Когда Брянские едет из-за него собирается пробка на отправление/прибытие по станциям. Вы еще парность предлагает напихнуть сюда. Напихиваете ПДС на БМО - скидывайте грузовые на радиальные и хорды, только они ту парность, которая сейчас на участке от Манихино и до Бекасово/Столбовой - не переварят.
#572538 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 15:06
EmPeR1oR: Вы БМО оставите в покое? Там и так дышать нечем возле Бекасово. Когда Брянские едет из-за него собирается пробка на отправление/прибытие по станциям. Вы еще парность предлагает напихнуть сюда. Напихиваете ПДС на БМО - скидывайте грузовые на радиальные и хорды, только они ту парность, которая сейчас на участке от Манихино и до Бекасово/Столбовой - не переварят.
ну, бмо на разных участках разное. критичны только бекасовская и ореховская сортировки, через них да, ничего пропускать нельзя. а вот вариант поварово-бекасово-калуга-тула, имхо, вполне реален.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15