Скорее, сохранить транзитное движение с минимальными дополнительными неудобствами.
v_gildenberg » 27-11-2019, 12:58:Если разгрузить Мосузел от транзитного движения - то она решается очень просто ликвидировать вообще сквозное движение через Москву. Способ 1 я уже назвал.
Вариант 5 - еще проще, но за него почему-то никто не проголосовал.
Хорошее предложение. Но нужно уточнить, где эти поезда будут отстанавливаться ночью в Москве. Если в плотно упакованном пакете интервал между поездами - 6 минут, а тарифная остановка по Москве, например, 24 минуты, то нужно, чтобы на станции было 5 путей для приема таких поездов. На Курском ночью, наверное, наскрести столько можно, а вот в Николаевке - вряд ли.
Хотя можно разделить эти поезда. Идущие на курский, владимирский и павелецкие ходы тормозить на Курском с тарифной остановкой, а на рязанский ход - в Николаевке с технической остановкой, и пропускать их через один, тогда интервал на каждой из упомянутых станций увеличится до 12 минут, что снизит потребность в путях и платформах.