Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#574423 Dionysos 05 дек 2019, 18:32
sai » 05-12-2019, 14:26:Если сев в поезд, я не доеду до заявленной расписанием станции назначения, то нафиг нужна такая железная дорога. Да, могут быть веские причины оперативной корректировки маршрута, но опоздание встречного поезда вряд ли можно к таким отнести.
Такое и в метро бывает. Высадили всех и жди следующего.
#574425 Dionysos 05 дек 2019, 18:35
Минеральные Воды » 05-12-2019, 09:08:Выявлена ещё одна проблема: наездники экономящие электричество и плюсующие на пустом месте по 3-5 мин. :]:-O:
Я тут разок ехал в слегка плюсующей Иволге, которая, потошнив на входных стрелках Курского, внезапно стала ускорятся на платформе, поскорее втягиваясь к знаку остановки первого вагона. :=-O: Не ожидал. Начало доходить до кого-то, что надо ездить по-метрошному
Сегодня то же самое в Царях было - пропускали белгордский дневник, курили минут 7. После Царей втопили, к Текстилям уже нагнали.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#574433 SM@TRON 05 дек 2019, 18:49
Себастьян Бах: Если днем от Подольска к Курскому вокзалу будут идти электрички раз в 1- минут - не беда! Одна - в Нахабино проедет. Через 10 минут пойдет до Курского. И т.д.
Шёл бы ты Похабыч, куда подальше, в свой унылый северный колхоз и там порядки наводил ::-X: ... Это Москва а не твоя сраная деревня на берегу финского болота ::-!: . Знаю за что ты тут опять усираешься - за Похабень во всякие НиНо, Иваново, Орлы и прочие б-гом забытые деревни. Подвинешься. Ни хера с тобой не будет. И никакого транзита во время работы МЦД :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#574438 Dionysos 05 дек 2019, 19:29
Себастьян Бах » 05-12-2019, 16:24:Я думаю. беды не будет. если по МЦД поезда будут ходить с интервалом 10 минут в час пик и 20 минут в остальное время. Все равно это такт!
Это не а-ля метро/МЦК. И в качестве гортранспорта нафиг не упало с таким интервалом. Следовательно, вообще не нужно. (По-хорошему, и не нужно было до ввода 3-4 путей, достаточно было тарифы поменять, причём на всех направлениях и уже давно, но…)

А теперь выходит замкнутый круг: идея – сделать из идущей по городу ж/д полноценный транспорт. Для этого, чтобы привлечь пассажиров, нужен маленький интервал. Пусть даже воздух возят. Пришёл и уехал, не глядя в расписание. Иначе это не сработает.
#574445 EmPeR1oR 05 дек 2019, 19:54
Москва - Лобня определенно не нужно такое количество электропоездов во вне пик. Все идут полупустые, вот сколько наблюдаю - нет таких потоков, чтобы каждый второй поезд был до Лобни.
#574450 Себастьян Бах 05 дек 2019, 20:03
Совершенно верно! 10 минут между электричками в межпик - самое то!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574453 EmPeR1oR 05 дек 2019, 20:15
То-то смотрю, народ прям ломится от счастья и поток формируется, ага.
Наверно, местным, плохо видно. Особенно тем, кто каждый день ездит и наблюдает. Откуда взяться потоку? Сейчас бесплатный период - катайся не хочу. Кому надо в период с 11 до 14 каждый второй поезд до Лобни? Воздуху? Собянину? Там поток формируется только рано утром и вечером. Сейчас просто тупо перевозка воздуха. Это не метрополитен, где поток постоянный.
SM@TRON: И никакого транзита во время работы МЦД :*THUMBS UP*: !
Да не, транзит-то пусть будет. Тооько чтобы друг дружке не мешались. Либо глухой ночью через Курок, либо в адекватное время через Черкизон. С появлением выделенки для дальняка на курском куске D2 они вполне себе разойдутся.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#574455 megapups 05 дек 2019, 20:19
EmPeR1oR: То-то смотрю, народ прям ломится от счастья и поток формируется, ага.
Наверно, местным, плохо видно. Особенно тем, кто каждый день ездит и наблюдает. Откуда взяться потоку? Сейчас бесплатный период - катайся не хочу. Кому надо в период с 11 до 14 каждый второй поезд до Лобни? Воздуху? Собянину? Там поток формируется только рано утром и вечером. Сейчас просто тупо перевозка воздуха. Это не метрополитен, где поток постоянный.
Тут вопрос не в днях и неделях, а в месяцах и годах.
#574456 v_gildenberg 05 дек 2019, 20:33
Минеральные Воды: Вот пример сегодня: 6129 Талдом - Одинцово, насобирала 5 минут, из Лобни отправилась графиком 7223 Лобня - Одинцово, перед ней дырка, создалась перенаселённость. Зачем?! Почему не отправить 7223 из Лобни графиком 6129?! 7223 уже графиком следующей пошла. Никто думать не хочет головой, сидят втыкают в гид бездумно и всё.
Какой был бы смелый диспетчер, замечу я... И , наверное, богатый !? Кто же ему дал право нарушать график оборота ЧУЖОГО электропоезда с ЧУЖИМИ локомотивными бригадами!? Собственник и работодатель для машинистов - пригородная компания . У которой с РЖД есть также договор на использование инфраструктуры. Идёт с опозданием!? И нехай себе идёт - кто виноват , разве диспетчер !? Посадка/высадка , техническая неисправность, несвоевременная выдача да что угодно - но это не вина движенца РЖД. Его задача обеспечить проследование и по возможности ввести в график!? Нет возможности!? Нет, так и нет. Первопричина не его - чего лезть с заменой ниток !? Собственник сам потом разберётся что к чему. Вот и все.
#574461 Себастьян Бах 05 дек 2019, 21:07
megapups:
EmPeR1oR: Это не метрополитен, где поток постоянный.
Тут вопрос не в днях и неделях, а в месяцах и годах.
Ой ли? ::-(: Вот на МЦК сразу было ясно, что интервал придется сокращать.
На МЦД ситуация обратная

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574465 SM@TRON 05 дек 2019, 21:18
Да ничего подобного там не было :*TIRED*: ... Хотя месяц халявы таки дал большой плюс к пасспотоку.

С уважением, Евгений.
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Вот пример сегодня: 6129 Талдом - Одинцово, насобирала 5 минут, из Лобни отправилась графиком 7223 Лобня - Одинцово, перед ней дырка, создалась перенаселённость. Зачем?! Почему не отправить 7223 из Лобни графиком 6129?! 7223 уже графиком следующей пошла. Никто думать не хочет головой, сидят втыкают в гид бездумно и всё.
Какой был бы смелый диспетчер, замечу я... И , наверное, богатый !? Кто же ему дал право нарушать график оборота ЧУЖОГО электропоезда с ЧУЖИМИ локомотивными бригадами!? Собственник и работодатель для машинистов - пригородная компания . У которой с РЖД есть также договор на использование инфраструктуры. Идёт с опозданием!? И нехай себе идёт - кто виноват , разве диспетчер !? Посадка/высадка , техническая неисправность, несвоевременная выдача да что угодно - но это не вина движенца РЖД. Его задача обеспечить проследование и по возможности ввести в график!? Нет возможности!? Нет, так и нет. Первопричина не его - чего лезть с заменой ниток !? Собственник сам потом разберётся что к чему. Вот и все.
А не пойти бы вам со своими засратовскими мыслями, и пегасу обратно в кабину, а? Собственник как квакнет так и квакалку обратно закроет, люди посерьёзнее в теме уже. И две недели за счёт цппк и ржд весьма показательны, ибо деньги разворовали а ничего не сделали.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 дек 2019, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3