Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574755 Себастьян Бах 07 дек 2019, 02:51
"Сапсану" место - на Ленинградском вокзале. Погоняли его немножко в НН - и хватит :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574771 SM@TRON 07 дек 2019, 09:41
Себастьян Бах: "Сапсану" место - на Ленинградском вокзале. Погоняли его немножко в НН - и хватит :*TIRED*:
На Ленинградском под него нет места. Вот и гоняют в НиНо. А вот похабень с Курского на время реконструкции надо максимально убирать. Заодно и всякая сволочь разбежится кто куда.

С уважением, Евгений.
#574871 Dionysos 07 дек 2019, 17:58
Себастьян Бах » 06-12-2019, 14:41:На Казанский стоит заводить только высокорентабельные фирмачи в количестве не более 2-3 пар.
Засовывать сюда весь транзитный понос нелепо.
Отчасти соглашусь, про допы транзитные. Их не надо. Обычные, в основном, надо, не только фирмачи.
(Не ответил вовремя, пардон.)
#574892 Владимир Дукин 07 дек 2019, 20:55
SM@TRON:
Себастьян Бах: "Сапсану" место - на Ленинградском вокзале. Погоняли его немножко в НН - и хватит :*TIRED*:
На Ленинградском под него нет места. Вот и гоняют в НиНо. А вот похабень с Курского на время реконструкции надо максимально убирать. Заодно и всякая сволочь разбежится кто куда.
Ладно похабень разогнать, так до кучи и Стрижи, а там нищеброд и сволота не перемещается
#574898 Себастьян Бах 07 дек 2019, 21:13
Думаю, нано-скоростники по Карачарово обрезать в голову никому не придёт. Равно как и "Сапсан" из Петербурга принимать на Черкизоне или в Бирюлёво ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Думаю, нано-скоростники по Карачарово обрезать в голову никому не придёт. Равно как и "Сапсан" из Петербурга принимать на Черкизоне или в Бирюлёво ::-):
Да успокойтесь со своими бреднями уже, народ пугаете ::-!:

Gadjonysz
#574903 Себастьян Бах 07 дек 2019, 21:18
Наоборот, успокаиваю :*TIRED*:
"Дневной экспресс" в приоритете. Пассажиров "Дневного экспресса" никто в обиду не даст! :*THUMBS UP*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574909 AlexBykov 07 дек 2019, 21:30
SM@TRON:
AlexBykov: Грузовых таких длинных наверное нет, но вагонов по 40 часто встречаются. Может, не на всех линиях такая длина допустима?
Угу... видел я их грузовые - 1100 тонн это уже пипец какой длинный и тяжёлый. У нас блин такие пассажирские ходят. А вот грузовых, которые я описал выше и которые ползут со скоростями максимум 90 км/ч, я что-то не видел ни разу.
По 70-80 вагонов нет. А по 40-50 есть. А кто-то собирается грузовые повышенного веса пропускать через Каланчу?
SM@TRON:
Длинные пассажирские? Двойной TGV 2 x 8 вагонов, и соответственно 4 локомотива.
Это не пассажирский. Это по сути "собака". И ходит она в основном по выделенке.
Ходит как по выделенке, так и по общим путям, и последнего более чем дофига. И не только ТГВ. Собака-не собака - с точки зрения техники в этом есть разница?
SM@TRON:
В Швейцарии очень распространены длинные региональные поезда, вагонов по 12. И не только региональные, у них много типов навроде IR, IC, и приехать может все что угодно.
Это всё не то... Ну нет у них поездов которые по полчаса ползут с отстойника на Каланчёвской до М-Курской а потом ещё с М-Курской по 10 минут на главный Курский или Горьковский ход выползают....
По полчаса по таким узлам - нет. Но может в консерватории наконец пора что-то править? Не в 60-70х годах прошлого века живем.
В Финке спальный дальняк на Рованиеми, который составляют из вагонов из Хельсинки, Турку, в т.ч. автовозы, весьма длинный.
Аж целый один в сутки?! Или два?! Он сильно влияет на расписание в городе и пригородах Хельсинки?!
Как я понимаю, важна техническая возможность такого пропуска. А уж сколько таких поездов - каков спрос, столько и ездят. Кроме того, в Финке еще грузовые на тех же путях.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#574915 SM@TRON 07 дек 2019, 21:44
AlexBykov: По 70-80 вагонов нет. А по 40-50 есть. А кто-то собирается грузовые повышенного веса пропускать через Каланчу?
Нет конечно. Но возможность таковую, пусть и чисто гипотетическую, сохраняют. Так-же как и платформы выше 1100 мм (за исключением МЦК и пригородных тупиков на вокзалах), не строят.
Ходит как по выделенке, так и по общим путям, и последнего более чем дофига. И не только ТГВ. Собака-не собака - с точки зрения техники в этом есть разница?
Есть. Но он, опять же, лёгкий и быстрый а вовсе не ЭР2 и не ЭД4М. И едет без остановок а не со всеми столбами.
По полчаса по таким узлам - нет. Но может в консерватории наконец пора что-то править? Не в 60-70-х годах прошлого века живем.
Ну вот СЦБ поменяли. Минимальные интервалы по сравнению с Союзом стали на две минуты больше ::-!: .
Как я понимаю, важна техническая возможность такого пропуска. А уж сколько таких поездов - каков спрос, столько и ездят. Кроме того, в Финке еще грузовые на тех же путях.
Один длинный поезд на общую t по больнице не влияет никак. Да и грузовые всё таки за городом. И интервалы у них вовсе не по 3 минуты. А у нас одних загонок всякой дневной сволочи по 20 и более пар в сутки. Причём в часы пик. И это не считая того транзита.

С уважением, Евгений.
#574944 Иван12 07 дек 2019, 23:10
LmV: Глянул картинку. Не увидел 45/46, 131/132-145/146
45/46 - это Питер-Иваново? Так он не идет через Москву, а 131/145 поедут через Вологду наверное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Landsberg и гости: 34