AlexBykov: По 70-80 вагонов нет. А по 40-50 есть. А кто-то собирается грузовые повышенного веса пропускать через Каланчу?
Нет конечно. Но возможность таковую, пусть и чисто гипотетическую, сохраняют. Так-же как и платформы выше 1100 мм (за исключением МЦК и пригородных тупиков на вокзалах), не строят.
Ходит как по выделенке, так и по общим путям, и последнего более чем дофига. И не только ТГВ. Собака-не собака - с точки зрения техники в этом есть разница?
Есть. Но он, опять же, лёгкий и быстрый а вовсе не ЭР2 и не ЭД4М. И едет без остановок а не со всеми столбами.
По полчаса по таким узлам - нет. Но может в консерватории наконец пора что-то править? Не в 60-70-х годах прошлого века живем.
Ну вот СЦБ поменяли. Минимальные интервалы по сравнению с Союзом стали на две минуты больше

.
Как я понимаю, важна техническая возможность такого пропуска. А уж сколько таких поездов - каков спрос, столько и ездят. Кроме того, в Финке еще грузовые на тех же путях.
Один длинный поезд на общую t по больнице не влияет никак. Да и грузовые всё таки за городом. И интервалы у них вовсе не по 3 минуты. А у нас одних загонок всякой дневной сволочи по 20 и более пар в сутки. Причём в часы пик. И это не считая того транзита.
С уважением, Евгений.