И автоблокировки даже в проекте нет. Умерьте апетиты.EmPeR1oR: Какая переменка нафиг? С двух сторон постоянный ток, вы хотите островок сделать? О электрификации сейчас вообще речи не идет.
Этим пользовались ещё во время войны.Colonel_Abel:Парни, а это что за зверь? Растолковали бы старику.RF7000:и подвижными блок-участками.
На последнем вагоне сидел человек с фонарем и подавал сигнал следом идущему поезду.
Это - не аппетиты, а предложение ВНИИАС Размышления о Савёловском и околоKSM » 28-12-2019, 23:12:И автоблокировки даже в проекте нет. Умерьте апетиты.
Так вы про аппетиты аккуратнее - вроде вам ничего лишнего не сказали. Мне кажется, тут всем известно, что финансирование не резиновое и его урезали, если верить источникам со стройки. Это вы адресуйте Олегу или кто там губу уже раскатал.KSM:И автоблокировки даже в проекте нет. Умерьте апетиты.EmPeR1oR: Какая переменка нафиг? С двух сторон постоянный ток, вы хотите островок сделать? О электрификации сейчас вообще речи не идет.
Про аппетиты - это не лично Вам конечно. А то понеслось - АБТЦ-МШ, электрификация, море поездов с 4 минутным тактом....EmPeR1oR:
Так вы про аппетиты аккуратнее - вроде вам ничего лишнего не сказали. Мне кажется, тут всем известно, что финансирование не резиновое и его урезали, если верить источникам со стройки. Это вы адресуйте Олегу или кто там губу уже раскатал.
Ну товарищ Олег давно знаменит тем, что бредит. А так да, это все разговоры не более. Тут в Савелово доделали бы нормально, плюс губу раскатали на терминал у Волги. Сказки в уши льют всем. Реалистам надо понимать, что пока только разъезды сдадут.KSM:Про аппетиты - это не лично Вам конечно. А то понеслось - АБТЦ-МШ, электрификация, море поездов с 4 минутным тактом....EmPeR1oR:
Так вы про аппетиты аккуратнее - вроде вам ничего лишнего не сказали. Мне кажется, тут всем известно, что финансирование не резиновое и его урезали, если верить источникам со стройки. Это вы адресуйте Олегу или кто там губу уже раскатал.
Новый схем-план Савелово видели?EmPeR1oR: Тут в Савелово доделали бы нормально, плюс губу раскатали на терминал у Волги. Сказки в уши льют всем. Реалистам надо понимать, что пока только разъезды сдадут.
Честно - нет. Слышал что 10 путей хотят с каким-то терминалом, если можете поделиться - был бы рад, можно в ЛС.KSM:Новый схем-план Савелово видели?EmPeR1oR: Тут в Савелово доделали бы нормально, плюс губу раскатали на терминал у Волги. Сказки в уши льют всем. Реалистам надо понимать, что пока только разъезды сдадут.
При использовании автоблокировки с тональными рельсовыми цепями в пределах одного "нормального" блок-участка располагается обычно несколько тональных рельсовых цепей. Ну вот при подвижных блок-участках и предлагается дистанцию между поездами выдерживать по длине тональных рельсовых цепей. Освободил впереди идущий поезд следующую ТРЦ и у последующего поезда "зелёный" на одну ТРЦ вперёд сместился. Ориентироваться в этом, естественно, только с помощью КЛУБа или БЛОКа можно.Colonel_Abel: Парни, а это что за зверь? Растолковали бы старику.
А так всё верно выше написали - ВНИИАС эту свою систему везде активно предлагает. На транссибе тоже обещают интервал 4 - 6 минут обеспечить.
И впрямь, лучше бы на Рижской части МЦД2 поставили. Там всё равно блок-участки длинные и надо что-то менять (6 мин интервал из-за них).
#579339
Colonel_Abel
29 дек 2019, 13:13
Век живи, век учись, дураком помрешь. (с)Маклауд: Михал. Юрич.На клубу высвечивается расстояние до хвоста впередии идущего поезда.. На мкц.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#579342
Минеральные Воды
29 дек 2019, 13:25
В принципе тоже самое что в метро много десятилетий работаетColonel_Abel:Век живи, век учись, дураком помрешь. (с)Маклауд: Михал. Юрич.На клубу высвечивается расстояние до хвоста впередии идущего поезда.. На мкц.

Gadjonysz
Честно - нет. Слышал что 10 путей хотят с каким-то терминалом, если можете поделиться - был бы рад, можно в ЛС.[/quote]
Я не знаю. Но если очень хочется узнать, то можно подойти к строителям и спросить. Или к начальнику станции. Он его на утверждении подписывал.
Я не знаю. Но если очень хочется узнать, то можно подойти к строителям и спросить. Или к начальнику станции. Он его на утверждении подписывал.
Я не знаю. Но если очень хочется узнать, то можно подойти к строителям и спросить. Или к начальнику станции. Он его на утверждении подписывал.[/quote]KSM: Честно - нет. Слышал что 10 путей хотят с каким-то терминалом, если можете поделиться - был бы рад, можно в ЛС.
После новогодних узнаю что там они задумали

Добрый день. Утром 5 января я побывал на станции Савёлово и посмотрел на проводимые работы по реконструкции. На самих праздниках работ не проводилось. На построенных 5 и 6 путях стояли составы с полувагонами длиной 57-59 вагонов. Это, на мой взгляд, они из первых составов, которые смогли вальяжно разместиться на станции без занятия стрелочных переводов на данных путях. Хотя может я и ошибаюсь. Насыпь под 4 путь готова для укладки РШР. Дренажный лоток между 4 и 5 путями уложен на всю длину. Над всеми путями кроме 4 проведена новая КС. Старые ригели демонтированы и сложены около высокой платформы. Осталось разобрать буквально несколько штук в северной горловине. Про новые автоматические стрелки в северной горловине писал Пётр, в Московской горловине для 5 и 6 путей тоже конечно автоматические. В остальных местах пока все ручные. Одну из фотографий я укрупнил, чтобы был виден сделанный путь в виде дуги в южной горловине. Предназначение его я не совсем понимаю. Наверное, он в будущем понадобится локомотиву при выполнении маневров. А рядом сделают прямой путь. Видимо на праздниках, пока не было работ, пропустили немного грузовых поездов. На ПТОЛ стоял заведённый ТЭМ18ДМ. Переезд работает. На счет начала строительства нового ничего не знаю. Каркас поста ЭЦ и дома отдыха ЛБ построен. Единственный документ по реконструкции, который я нашел и который лежит в сети в открытом доступе нам говорит об:
«Для обеспечения пропуска по станции Савелово со сменой локомотива 14 пар транзитных
грузовых поездов и одной пары пассажирских поездов предусмотренные технические решения по
путевому развитию станции включают следующие мероприятия:
• реконструкцию существующего главного пути I, необходимую для приведения к нормам для
железнодорожных линий особогрузонапряженной категории (на ближайшую перспективу);
• удлинение четырех приемо-отправочных путей для обслуживания транзитных грузовых
поездов с полезными длинами не менее 1050 м (№№ 2, 4, 5, 6);
• строительство путей для отстоя пригородных электропоездов на станции: предусмотрены три
тупиковых электрифицированных пути №№ 25 - 27 с полезными длинами не менее 250 м;
• сохранение пути № 3(1) полезной длиной 970 м (с учетом занятия стрелочных переводов) для
местной работы;
• сохранение пути № 14 полезной длиной 323 м для оборота пригородных электропоездов со
стороны Москвы.»
«Кроме этого проектной документацией предусмотрены:
• электрификация проектируемого путевого развития;
• оборудование стрелок и сигналов станции электрической централизацией ЭЦ-ЕМ со
строительством поста ЭЦ;
• оборудование стрелочных переводов электрообогревом;
• вынос переезда, расположенного на ПК 1282+36,86, из удлиняемой части приемо-
отправочных путей. Для компенсации такого решения предусмотрено открытие нового
регулируемого переезда, оборудованного УЗП и обслуживаемого дежурным работником на
ПК 1273+91,3;
• устройство пешеходных переходов в обеих горловинах станции, оборудованных соответствии с нормами;
• устройство водоотводов;
• строительство в обеих горловинах постов ДСПП (пост ДСПП 2 совмещен с пунктом обогрева
вагонников), пунктов обогрева монтеров пути, строительство поста для дежурного работника
по переезду, расположенному на ПК 1273+91,3 (со стороны четной горловины);
• устройство шумозащитных экранов;
• строительство дома отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), санитарно- бытового корпуса для
работников ПЧ и ВЧД, котельной, а также других технологических зданий и сооружений;
• вынос инженерных коммуникаций, а также оборудование станции другой необходимой
инженерной инфраструктурой.»
Сам документ от 2017 года. Называется – «Заключение о результатах технологического и ценового аудита проектной документации по объекту «Реконструкция ст. Савелово».
Т.е. получается реконструируют 6 основных путей, сохранят 14 путь для МВПС, и построят 3 коротких пути для отстоя электричек. Думаю их построят на месте существующих путей под отстой МВПС.
В целом за 5 месяцев 2019 года успели сделать много. Это радует.
«Для обеспечения пропуска по станции Савелово со сменой локомотива 14 пар транзитных
грузовых поездов и одной пары пассажирских поездов предусмотренные технические решения по
путевому развитию станции включают следующие мероприятия:
• реконструкцию существующего главного пути I, необходимую для приведения к нормам для
железнодорожных линий особогрузонапряженной категории (на ближайшую перспективу);
• удлинение четырех приемо-отправочных путей для обслуживания транзитных грузовых
поездов с полезными длинами не менее 1050 м (№№ 2, 4, 5, 6);
• строительство путей для отстоя пригородных электропоездов на станции: предусмотрены три
тупиковых электрифицированных пути №№ 25 - 27 с полезными длинами не менее 250 м;
• сохранение пути № 3(1) полезной длиной 970 м (с учетом занятия стрелочных переводов) для
местной работы;
• сохранение пути № 14 полезной длиной 323 м для оборота пригородных электропоездов со
стороны Москвы.»
«Кроме этого проектной документацией предусмотрены:
• электрификация проектируемого путевого развития;
• оборудование стрелок и сигналов станции электрической централизацией ЭЦ-ЕМ со
строительством поста ЭЦ;
• оборудование стрелочных переводов электрообогревом;
• вынос переезда, расположенного на ПК 1282+36,86, из удлиняемой части приемо-
отправочных путей. Для компенсации такого решения предусмотрено открытие нового
регулируемого переезда, оборудованного УЗП и обслуживаемого дежурным работником на
ПК 1273+91,3;
• устройство пешеходных переходов в обеих горловинах станции, оборудованных соответствии с нормами;
• устройство водоотводов;
• строительство в обеих горловинах постов ДСПП (пост ДСПП 2 совмещен с пунктом обогрева
вагонников), пунктов обогрева монтеров пути, строительство поста для дежурного работника
по переезду, расположенному на ПК 1273+91,3 (со стороны четной горловины);
• устройство шумозащитных экранов;
• строительство дома отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), санитарно- бытового корпуса для
работников ПЧ и ВЧД, котельной, а также других технологических зданий и сооружений;
• вынос инженерных коммуникаций, а также оборудование станции другой необходимой
инженерной инфраструктурой.»
Сам документ от 2017 года. Называется – «Заключение о результатах технологического и ценового аудита проектной документации по объекту «Реконструкция ст. Савелово».
Т.е. получается реконструируют 6 основных путей, сохранят 14 путь для МВПС, и построят 3 коротких пути для отстоя электричек. Думаю их построят на месте существующих путей под отстой МВПС.
В целом за 5 месяцев 2019 года успели сделать много. Это радует.
Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22