Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#579278 KSM 28 дек 2019, 23:12
EmPeR1oR: Какая переменка нафиг? С двух сторон постоянный ток, вы хотите островок сделать? О электрификации сейчас вообще речи не идет.
И автоблокировки даже в проекте нет. Умерьте апетиты.
#579279 Иван12 28 дек 2019, 23:15
Colonel_Abel:
RF7000:и подвижными блок-участками.
Парни, а это что за зверь? Растолковали бы старику.
Этим пользовались ещё во время войны.
На последнем вагоне сидел человек с фонарем и подавал сигнал следом идущему поезду.
#579280 oleg68 28 дек 2019, 23:18
KSM » 28-12-2019, 23:12:И автоблокировки даже в проекте нет. Умерьте апетиты.
Это - не аппетиты, а предложение ВНИИАС Размышления о Савёловском и около
#579281 EmPeR1oR 28 дек 2019, 23:33
KSM:
EmPeR1oR: Какая переменка нафиг? С двух сторон постоянный ток, вы хотите островок сделать? О электрификации сейчас вообще речи не идет.
И автоблокировки даже в проекте нет. Умерьте апетиты.
Так вы про аппетиты аккуратнее - вроде вам ничего лишнего не сказали. Мне кажется, тут всем известно, что финансирование не резиновое и его урезали, если верить источникам со стройки. Это вы адресуйте Олегу или кто там губу уже раскатал.
#579283 KSM 28 дек 2019, 23:49
EmPeR1oR:
Так вы про аппетиты аккуратнее - вроде вам ничего лишнего не сказали. Мне кажется, тут всем известно, что финансирование не резиновое и его урезали, если верить источникам со стройки. Это вы адресуйте Олегу или кто там губу уже раскатал.
Про аппетиты - это не лично Вам конечно. А то понеслось - АБТЦ-МШ, электрификация, море поездов с 4 минутным тактом....
#579284 EmPeR1oR 28 дек 2019, 23:53
KSM:
EmPeR1oR:
Так вы про аппетиты аккуратнее - вроде вам ничего лишнего не сказали. Мне кажется, тут всем известно, что финансирование не резиновое и его урезали, если верить источникам со стройки. Это вы адресуйте Олегу или кто там губу уже раскатал.
Про аппетиты - это не лично Вам конечно. А то понеслось - АБТЦ-МШ, электрификация, море поездов с 4 минутным тактом....
Ну товарищ Олег давно знаменит тем, что бредит. А так да, это все разговоры не более. Тут в Савелово доделали бы нормально, плюс губу раскатали на терминал у Волги. Сказки в уши льют всем. Реалистам надо понимать, что пока только разъезды сдадут.
#579286 KSM 29 дек 2019, 00:00
EmPeR1oR: Тут в Савелово доделали бы нормально, плюс губу раскатали на терминал у Волги. Сказки в уши льют всем. Реалистам надо понимать, что пока только разъезды сдадут.
Новый схем-план Савелово видели?
#579288 EmPeR1oR 29 дек 2019, 00:08
KSM:
EmPeR1oR: Тут в Савелово доделали бы нормально, плюс губу раскатали на терминал у Волги. Сказки в уши льют всем. Реалистам надо понимать, что пока только разъезды сдадут.
Новый схем-план Савелово видели?
Честно - нет. Слышал что 10 путей хотят с каким-то терминалом, если можете поделиться - был бы рад, можно в ЛС.
#579289 RF7000 29 дек 2019, 00:09
Colonel_Abel: Парни, а это что за зверь? Растолковали бы старику.
При использовании автоблокировки с тональными рельсовыми цепями в пределах одного "нормального" блок-участка располагается обычно несколько тональных рельсовых цепей. Ну вот при подвижных блок-участках и предлагается дистанцию между поездами выдерживать по длине тональных рельсовых цепей. Освободил впереди идущий поезд следующую ТРЦ и у последующего поезда "зелёный" на одну ТРЦ вперёд сместился. Ориентироваться в этом, естественно, только с помощью КЛУБа или БЛОКа можно.
А так всё верно выше написали - ВНИИАС эту свою систему везде активно предлагает. На транссибе тоже обещают интервал 4 - 6 минут обеспечить.
#579298 Dionysos 29 дек 2019, 02:19
И впрямь, лучше бы на Рижской части МЦД2 поставили. Там всё равно блок-участки длинные и надо что-то менять (6 мин интервал из-за них).
#579339 Colonel_Abel 29 дек 2019, 13:13
Маклауд: Михал. Юрич.На клубу высвечивается расстояние до хвоста впередии идущего поезда.. На мкц.
Век живи, век учись, дураком помрешь. (с) ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
Маклауд: Михал. Юрич.На клубу высвечивается расстояние до хвоста впередии идущего поезда.. На мкц.
Век живи, век учись, дураком помрешь. (с) ::-D:
В принципе тоже самое что в метро много десятилетий работает ::-X:

Gadjonysz
#579409 KSM 29 дек 2019, 23:19
Честно - нет. Слышал что 10 путей хотят с каким-то терминалом, если можете поделиться - был бы рад, можно в ЛС.[/quote]
Я не знаю. Но если очень хочется узнать, то можно подойти к строителям и спросить. Или к начальнику станции. Он его на утверждении подписывал.
#579416 EmPeR1oR 30 дек 2019, 00:07
KSM: Честно - нет. Слышал что 10 путей хотят с каким-то терминалом, если можете поделиться - был бы рад, можно в ЛС.
Я не знаю. Но если очень хочется узнать, то можно подойти к строителям и спросить. Или к начальнику станции. Он его на утверждении подписывал.[/quote]
После новогодних узнаю что там они задумали ::-D:
#581314 Pavel_BA 12 янв 2020, 13:07
Добрый день. Утром 5 января я побывал на станции Савёлово и посмотрел на проводимые работы по реконструкции. На самих праздниках работ не проводилось. На построенных 5 и 6 путях стояли составы с полувагонами длиной 57-59 вагонов. Это, на мой взгляд, они из первых составов, которые смогли вальяжно разместиться на станции без занятия стрелочных переводов на данных путях. Хотя может я и ошибаюсь. Насыпь под 4 путь готова для укладки РШР. Дренажный лоток между 4 и 5 путями уложен на всю длину. Над всеми путями кроме 4 проведена новая КС. Старые ригели демонтированы и сложены около высокой платформы. Осталось разобрать буквально несколько штук в северной горловине. Про новые автоматические стрелки в северной горловине писал Пётр, в Московской горловине для 5 и 6 путей тоже конечно автоматические. В остальных местах пока все ручные. Одну из фотографий я укрупнил, чтобы был виден сделанный путь в виде дуги в южной горловине. Предназначение его я не совсем понимаю. Наверное, он в будущем понадобится локомотиву при выполнении маневров. А рядом сделают прямой путь. Видимо на праздниках, пока не было работ, пропустили немного грузовых поездов. На ПТОЛ стоял заведённый ТЭМ18ДМ. Переезд работает. На счет начала строительства нового ничего не знаю. Каркас поста ЭЦ и дома отдыха ЛБ построен. Единственный документ по реконструкции, который я нашел и который лежит в сети в открытом доступе нам говорит об:
«Для обеспечения пропуска по станции Савелово со сменой локомотива 14 пар транзитных
грузовых поездов и одной пары пассажирских поездов предусмотренные технические решения по
путевому развитию станции включают следующие мероприятия:
• реконструкцию существующего главного пути I, необходимую для приведения к нормам для
железнодорожных линий особогрузонапряженной категории (на ближайшую перспективу);
• удлинение четырех приемо-отправочных путей для обслуживания транзитных грузовых
поездов с полезными длинами не менее 1050 м (№№ 2, 4, 5, 6);
• строительство путей для отстоя пригородных электропоездов на станции: предусмотрены три
тупиковых электрифицированных пути №№ 25 - 27 с полезными длинами не менее 250 м;
• сохранение пути № 3(1) полезной длиной 970 м (с учетом занятия стрелочных переводов) для
местной работы;
• сохранение пути № 14 полезной длиной 323 м для оборота пригородных электропоездов со
стороны Москвы.»
«Кроме этого проектной документацией предусмотрены:
• электрификация проектируемого путевого развития;
• оборудование стрелок и сигналов станции электрической централизацией ЭЦ-ЕМ со
строительством поста ЭЦ;
• оборудование стрелочных переводов электрообогревом;
• вынос переезда, расположенного на ПК 1282+36,86, из удлиняемой части приемо-
отправочных путей. Для компенсации такого решения предусмотрено открытие нового
регулируемого переезда, оборудованного УЗП и обслуживаемого дежурным работником на
ПК 1273+91,3;
• устройство пешеходных переходов в обеих горловинах станции, оборудованных соответствии с нормами;
• устройство водоотводов;
• строительство в обеих горловинах постов ДСПП (пост ДСПП 2 совмещен с пунктом обогрева
вагонников), пунктов обогрева монтеров пути, строительство поста для дежурного работника
по переезду, расположенному на ПК 1273+91,3 (со стороны четной горловины);
• устройство шумозащитных экранов;
• строительство дома отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), санитарно- бытового корпуса для
работников ПЧ и ВЧД, котельной, а также других технологических зданий и сооружений;
• вынос инженерных коммуникаций, а также оборудование станции другой необходимой
инженерной инфраструктурой.»
Сам документ от 2017 года. Называется – «Заключение о результатах технологического и ценового аудита проектной документации по объекту «Реконструкция ст. Савелово».
Т.е. получается реконструируют 6 основных путей, сохранят 14 путь для МВПС, и построят 3 коротких пути для отстоя электричек. Думаю их построят на месте существующих путей под отстой МВПС.
В целом за 5 месяцев 2019 года успели сделать много. Это радует.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3