Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639964 Кошакур 26 янв 2021, 09:19
v_gildenberg » 26-01-2021, 11:48:
Кошакур:
v_gildenberg » 26-01-2021, 01:51:
Дизелист: Вот что надо было снести, и на их месте построить жилые комплексы - так это НЭВЗ и ТВЗ! :]:-O:
...
А НЭВЗ... ну на Западно-Сибирской железной дороге на 1 января 2021 года эксплуатируется 40 электровозов ВЛ10, 61 электровоз ВЛ10К, 107 электровозов ВЛ10У, 369 электровозов 2ЭС6, 37 электровозов 2ЭС10, 175 электровозов ВЛ80С, 4 электровоза 3ЭС5К.
...
Владимир, откуда данные о 4-х электровозах 3ЭС5К на Зап.-Сиб.ж.д.? Где они там работают и к какому депо приписаны?
Про депо не могу сказать. Вчера выгрузку на работе сделал без привязки к депо. Очевидно , это депо Карасук , может , уже им пригнали для обучения несколько единиц. Сегодня попробую полазить в настойках и депо приписки выясню и/или статус этих машин . Но выгрузка из этой АСУ именно такова .
Спасибо! Если для обучения, то вряд ли они на баланс передавались. А номера этих электровозов известны? Как минимум, для обучения надо по одному электровозу ставить в депо Карасук и в депо Барнаул (по ст. Алтайская для грузового цеха эксплуатации). Ну, а третий электровоз - по очереди во все депо главного хода Транссиба (Омск, Новосибирск, Тайга) и в депо Кузбасса (Топки, Белово, Новокузнецк), поскольку на дороге широко практикуются командировки машинистов-"постоянников" на Средсиб для работы на "переменке" и, наоборот, машинистов-"переменников" на Транссиб и Кузбасс (ввиду периодической неравномерности грузопотоков и регулировки предоставления "окон" на параллельных направлениях). И еще - для Средсиба хватило бы "за глаза" 2ЭС5К, поскольку на равнинном профиле пути 3ЭС5К и 10000 тонн утащит (но нет пока в том необходимости).
#639996 SM@TRON 26 янв 2021, 14:00
Дизелист: У ЧС4Т 5100 кВт просыпаются при 108 км/ч, а у голубого ведра при такой скорости - уже ни мощности, ни тяги. Выше 80-90 они нифига не едут ::-!: А 140 - разве что под горку, и после хорошего прохвата на таких скоростях - сразу в ремонт отправлять.
Вот только участков где престарелый ЧС4Т смог бы реализовать свои убогие "мега-возможности" ни на СЖД, ни тем более на РЖД и прилегающих "территориях", нет от слова "вообще". Даже на Белорусском направлении, за исключением прямого как доска уч-ка Баранки - Брест, тухляк полнейший ::-!: . Но и там ЭП1М более чем справился. Причём не с каким то там сраным 600-м а с международным 13/14. И что примечательно - никакого ремонта. Ушёл обратно в Россошь и сразу же в работу :*THUMBS UP*: . Так что, пиздабол ты Саня. Как и вся ваша унылая секта, начиная от дохлого мудака Уманца и заканчивая малолетним клоуном Ванькой ::-!: .

С уважением, Евгений.
#639998 SM@TRON 26 янв 2021, 14:06
Хороший: Именно поэтому на ЮВЖД до последнего молились на ЧС4т, в ТЧ Киров это делают до сих пор, а М-Курская (сейчас уже Москва-3) до последнего держатся за ЧС7 :8-): .
Кто держится то?! Очередные престарелые онанисты которых самих давно пора списать?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Вот только участков где престарелый ЧС4Т смог бы реализовать свои убогие "мега-возможности" ни на СЖД, ни тем более на РЖД и прилегающих "территориях", нет от слова "вообще".
Собственно об этом я и толкую. Где у нас больше 100 ездить то? Подретушированной половинки ВЛ85 вполне хватает, а ускорить поезда можно не прицепкой ЭП20 а вытаскиванием карандаша из жопы и взяв его в руку. ЭП20 оставить только там где объективно нужно ездить 100+, таких участков по пальцам пересчитать, того что уже наштамповали более чем хватит.

Gadjonysz
#640021 KSM 26 янв 2021, 15:52
SM@TRON:
Вот только участков где престарелый ЧС4Т смог бы реализовать свои убогие "мега-возможности" ни на СЖД, ни тем более на РЖД и прилегающих "территориях", нет от слова "вообще". Даже на Белорусском направлении, за исключением прямого как доска уч-ка Баранки - Брест, тухляк полнейший ::-!: . Но и там ЭП1М более чем справился.
А разве не вы несколько лет назад рассказывали как прекрасно ходил буревестник со сменой локомотивов (ЧС4Т /ЧС7) за 4.30?
#640026 Маклауд 26 янв 2021, 16:25
Хороший » 26-01-2021, 04:12:
Ластовка М.О.:Не катит ремонт/стоимость чешского говна в современных реалиях :*THUMBS UP*: Я же напоминаю, они насквозь сгнили ещё 15 лет назад и реально (!) угрожали БД :]:-O:
Именно поэтому на ЮВЖД до последнего молились на ЧС4т, в ТЧ Киров это делают до сих пор, а М-Курская (сейчас уже Москва-3) до последнего держатся за ЧС7 :8-): .
Никто ни за что не держится... Всем на всё насрать :=-O: Сегодня под Белгородский со спокойной душой отдали ЭПкашку... ::-D:
#640048 SM@TRON 26 янв 2021, 19:51
KSM: А разве не вы несколько лет назад рассказывали как прекрасно ходил буревестник со сменой локомотивов (ЧС4Т /ЧС7) за 4.30?
Так там и не было никаких мега скоростей. Как нет и сейчас. Убеждён что связка ЭП1/ЭП2К справилась бы с задачей по доставке "Буревестника" из Горького в Москву за указанное время не хуже. И таки да - два коридора в стране где можно было ездить со скоростями до 140 км/ч и один где можно было разогнаться аж до 160 (Аврора) и 200 (Невский), это просто ни о чём :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#640054 KSM 26 янв 2021, 20:57
Может быть и справилась бы. Кто ж теперь узнает. Вы знаете факты длительной скорости 140км/ч на горьковской ЭП1М? Чс4т с буревестник ом ходил. А для смешанного движения сейчас там очень хорошие скорости.
#640056 Хороший 26 янв 2021, 21:26
Liski:
Хороший:
Со скоростью 107 км/час при нагоне ::-D: ?
Со СРЕДНЕЙ скоростью 107 км/ч. Это разные вещи. А то так и НЭ выйдет не очень скоростным, он всего 152 км/ч едет.
Там средней скорости в 107 нет ни у кого. И даже 80 нет :*TIRED*: . У 102-го поезда, типа, "Премиума", средняя скорость 74 км/час. Поэтому я и напрягся, когда прочитал, что эти обрубки ВыЛы куда-то там "летают" ::-[: ...
#640057 Хороший 26 янв 2021, 21:29
Минеральные Воды:
Хороший:От одной мысли, что эта убогая половинка ВыЛы80 разгонится до 140, становится жутко :=-O: .
Можно спросить, зачем разгонять? 100 более чем достаточно на 90%, нет 95% сети РЖД. И больше не будет в обозримом будущем. И не надо.
Кому не надо? Мне лично надо. И большинству пассажиров тоже надо. Сел вечером в ночной поезд в Москве, а утром (не рано, пусть поспят) уже на море. Это что, плохо? "Не надо"? Надо! Уж точно более надо, чем очередные прожекты ПИДовских сказочников об очередной "ВСМ на 400 км/час" ::-!: .
#640058 Ластовка М.О. 26 янв 2021, 21:39
Где вы в России собрались ездить 160 и выше? И причем тут электровоз, который сейчас в голове поезда на юг? ЭП1М ходят 140. ЧС4Т никогда выше 140 в эксплуатации не ходили. Но, у ЭП плавное регулирование, рекуперация и отечественная дешёвая техника. Так чем он хуже старого гнилого ЧСа?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#640059 Хороший 26 янв 2021, 21:40
SM@TRON:Вот только участков где престарелый ЧС4Т смог бы реализовать свои убогие "мега-возможности" ни на СЖД, ни тем более на РЖД и прилегающих "территориях", нет от слова "вообще".
ЮВЖД, ГЖД, Белка от Вязьмы, Киевка от Сухиничей... :8-): Другой разговор, что там лучше катать двухсистемник, но мы сейчас сравниваем старика-теремка с куском ВыЛы, который пришёл ему на замену (типа) ::-!: .
Даже на Белорусском направлении, за исключением прямого как доска уч-ка Баранки - Брест, тухляк полнейший ::-!: . Но и там ЭП1М более чем справился. Причём не с каким то там сраным 600-м а с международным 13/14.
С тех пор о нём там не вспоминали ::-D: .
SM@TRON:
Хороший: Именно поэтому на ЮВЖД до последнего молились на ЧС4т, в ТЧ Киров это делают до сих пор, а М-Курская (сейчас уже Москва-3) до последнего держатся за ЧС7 :8-): .
Кто держится то?! Очередные престарелые онанисты которых самих давно пора списать?!
Престарелые онанисты обычно в авиации, которых Гостелерадио периодически достаёт из чулана. И они до сих пор всех убеждают, что летающий сундук Ту-154 "луДшЫй самолёт", что слётанный экипаж из 4/5 человек это суперправильно, и что "ужаскакой, пилоты в российском православном небе говорят по-аглицке :=-O: " ::-D: ... Что касается машинистов, то я пока мало от кого слышал положительные отзывы о пассажирских творениях НЭВЗа. Единственное исключение - ЭП20. Но и там все плюсы ушли французам ::-D: .
#640060 Хороший 26 янв 2021, 21:42
Маклауд: Никто ни за что не держится... Всем на всё насрать :=-O: Сегодня под Белгородский со спокойной душой отдали ЭПкашку... ::-D:
И сколько минут опоздания он привёз ::-D: ? Хотя нет, я вполне допускаю, что ЭП2К справится. Всё-таки это не НЭВЗ ::-D: .

P.S. Раньше "Семёрки" с белгородским любили "Камазы" на переездах сбивать...
#640062 Хороший 26 янв 2021, 21:47
KSM: Может быть и справилась бы. Кто ж теперь узнает. Вы знаете факты длительной скорости 140км/ч на горьковской ЭП1М? Чс4т с буревестник ом ходил. А для смешанного движения сейчас там очень хорошие скорости.
С "Бурями" ходила сплотка. С "Бурей-2" практически всегда.
Хороший:
Кому не надо? Мне лично надо. И большинству пассажиров тоже надо. Сел вечером в ночной поезд в Москве, а утром (не рано, пусть поспят) уже на море. Это что, плохо? "Не надо"? Надо! Уж точно более надо, чем очередные прожекты ПИДовских сказочников об очередной "ВСМ на 400 км/час" ::-!: .
Вы готовы скинуться на 3 и 4 пути до моря чтобы грузовые не мешались под ногами ваших недоделанных экспрессов? Нет? Тогда вперёд на самолёт.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic, Yandex [Bot] и гости: 30