Совокупность затрат перевозчика для обслуживания Конкретно зарезервированного места. Затраты на электричество за перемещение 100 кг пассажира из А в Б входят в составляющую называемую Билет.v_gildenberg:Да, изначально определение плацкарты было таковым. Карточка на месте. Сейчас де-факто это совокупность затрат перевозчика.
AlexL:подготовить полку у сортира стоит дешевле?
Это Вы точно мне отвечали? Ладно, спрошу по другому: "Чем подготовить верхнюю полку у сортира дешевле, чем не у сортира"?v_gildenberg:Правильно , и потому билеты до недавнего времени составляли единую сумму . Потом перевозчик решил оперировать размером сумм сбора за место с учётом удобства его расположения для пассажиров . И для повышения пассажиропотока.

Ну в 2009м я часов в 7 утра брал билет на проходящий вечером поезд, потому что только утром появлялись места в продаже. НО, даже в этой ситуации я мог сдать в течении пары часов билет с возвратом полной суммы за вычетом комсбора!v_gildenberg:Но если отмотать время на лет 15 назад вы не могли бы взять билет на проходящий поезд , особенно если он шёл издалека . От 3 до 1 суток, а то время продажи было открыто и вовсе на часы.
Просто, за 8 часов до отправления поезда у перевозчика велик шанс перепродать билет другому пассажиру, поэтому он готов вернуть почти всю сумму. После - шанс перепродать уменьшается, т.е. перевозчик понесёт убытки от того, что место поедет пустым. Если сравнивать с рестораном - то 8 ч на жд. аналог времени закупки продуктов в ресторане. До этого срока Вы можете отказаться и ресторан понесёт меньше убытков, и вернёт вам гораздо большую сумму, чем после того как потратится на продукты. Допускаю, что 8 ч рассчитывались на основе какой-то идеальной модели.
Ну для начала попробуйте определить какой электричкой уехали пассажиры Подольск-Щербинка, и какой электричке отстёгивать эту суммуv_gildenberg:Интересный момент ! Это что, получается пассажиры участка Подольск - Щербинка не должны платить за подготовку электропоезда в рейс ибо пассажиры той же электрички Серпухов - Подольск - Царицыно все за них оплатили !?Ну вы даёте !?

Проводник обязан по графику периодически убираться. Должен ли пассажир едущий 300км ночью платить меньше, чем пассажир, во время поездки которого на те же самые 300км проводник прошёл мимо него с пылесосом?v_gildenberg:Помимо всего прочего , в плацкарты включены ещё и текущие трудозатраты .
Да ладно? Если бы кто-то не купил билет Тверь-Москва, то поезд из СПб бы не выехал?v_gildenberg:А почему пассажир участка Тверь - Москва освобождается от подготовки поезда в рейс !?Ну вы даёте ! Для него поезд сформировали также , подготовили , прогнали дополнительные километры и - что он скажет - что мол кто ехал СПб - Тверь пусть и платит!? В корне неверный взгляд. И попрошу без оскорблений!
