Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647096 AlexL 02 мар 2021, 19:12
v_gildenberg:Да, изначально определение плацкарты было таковым. Карточка на месте. Сейчас де-факто это совокупность затрат перевозчика.
Совокупность затрат перевозчика для обслуживания Конкретно зарезервированного места. Затраты на электричество за перемещение 100 кг пассажира из А в Б входят в составляющую называемую Билет.
AlexL:подготовить полку у сортира стоит дешевле?
v_gildenberg:Правильно , и потому билеты до недавнего времени составляли единую сумму . Потом перевозчик решил оперировать размером сумм сбора за место с учётом удобства его расположения для пассажиров . И для повышения пассажиропотока.
Это Вы точно мне отвечали? Ладно, спрошу по другому: "Чем подготовить верхнюю полку у сортира дешевле, чем не у сортира"? ::-D:
v_gildenberg:Но если отмотать время на лет 15 назад вы не могли бы взять билет на проходящий поезд , особенно если он шёл издалека . От 3 до 1 суток, а то время продажи было открыто и вовсе на часы.
Ну в 2009м я часов в 7 утра брал билет на проходящий вечером поезд, потому что только утром появлялись места в продаже. НО, даже в этой ситуации я мог сдать в течении пары часов билет с возвратом полной суммы за вычетом комсбора!
Просто, за 8 часов до отправления поезда у перевозчика велик шанс перепродать билет другому пассажиру, поэтому он готов вернуть почти всю сумму. После - шанс перепродать уменьшается, т.е. перевозчик понесёт убытки от того, что место поедет пустым. Если сравнивать с рестораном - то 8 ч на жд. аналог времени закупки продуктов в ресторане. До этого срока Вы можете отказаться и ресторан понесёт меньше убытков, и вернёт вам гораздо большую сумму, чем после того как потратится на продукты. Допускаю, что 8 ч рассчитывались на основе какой-то идеальной модели.
v_gildenberg:Интересный момент ! Это что, получается пассажиры участка Подольск - Щербинка не должны платить за подготовку электропоезда в рейс ибо пассажиры той же электрички Серпухов - Подольск - Царицыно все за них оплатили !? ::-D: Ну вы даёте !?
Ну для начала попробуйте определить какой электричкой уехали пассажиры Подольск-Щербинка, и какой электричке отстёгивать эту сумму ::-D:
v_gildenberg:Помимо всего прочего , в плацкарты включены ещё и текущие трудозатраты .
Проводник обязан по графику периодически убираться. Должен ли пассажир едущий 300км ночью платить меньше, чем пассажир, во время поездки которого на те же самые 300км проводник прошёл мимо него с пылесосом?
v_gildenberg:А почему пассажир участка Тверь - Москва освобождается от подготовки поезда в рейс !? :=-O: Ну вы даёте ! Для него поезд сформировали также , подготовили , прогнали дополнительные километры и - что он скажет - что мол кто ехал СПб - Тверь пусть и платит!? В корне неверный взгляд. И попрошу без оскорблений! :8-):
Да ладно? Если бы кто-то не купил билет Тверь-Москва, то поезд из СПб бы не выехал? ::-D:
#647101 v_gildenberg 02 мар 2021, 19:35
Exval:
v_gildenberg:
А почему пассажир участка Тверь - Москва освобождается от подготовки поезда в рейс !? :=-O: Ну вы даёте ! Для него поезд сформировали также , подготовили , прогнали дополнительные километры и - что он скажет - что мол кто ехал СПб - Тверь пусть и платит!? В корне неверный взгляд. И попрошу без оскорблений! :8-):
Вы меня извините, пожалуйста, но такое ощущение, что, обращаясь ко мне, вы меня постоянно с кем-то путаете. разве я что-то говорил про пасажиров участка Тверь-Москва? Понимаете, какая штука... Что бы человеку возражать, нужно, как минимум, понять - в чем заключается его тезис. Вы, судя по Вашим периодическим репликам в мой адрес, этот труд на себя взять не хотите. Надеюсь, что это моё замечание не будет Вами воспринято как оскорбительное.
Я понял Ваш тезис, Ваш посыл и привёл пример, который опровергает Ваш тезис. Вы утверждаете что новый пассажир который придёт в поезд и займёт в поезде некую площадь не составит никаких затрат для перевозчика !? Так!? Особенно если он едет на короткое расстояние !? Собственных затрат, исключая конечно трат на перемещение !?
#647102 v_gildenberg 02 мар 2021, 19:38
AlexL: Проводник обязан по графику периодически убираться. Должен ли пассажир едущий 300км ночью платить меньше, чем пассажир, во время поездки которого на те же самые 300км проводник прошёл мимо него с пылесосом?
:
Для этого и существуют графики уборки. Если Вы обслужились в нечётный час в платном туалете, который моется в четный час - вы что потребуете назад деньги за услугу !?
#647104 AlexL 02 мар 2021, 19:45
v_gildenberg:Для этого и существуют графики уборки. Если Вы обслужились в нечётный час в платном туалете, который моется в четный час - вы что потребуете назад деньги за услугу !?
Ну это же Вы выступаете за то, чтобы только клиент получающий услугу платил деньги за неё. Или должны даже платить те, кто услугу не получает?
#647105 v_gildenberg 02 мар 2021, 19:46
AlexL:
Просто, за 8 часов до отправления поезда у перевозчика велик шанс перепродать билет другому пассажиру, поэтому он готов вернуть почти всю сумму. После - шанс перепродать уменьшается, т.е. перевозчик понесёт убытки от того, что место поедет пустым. Если сравнивать с рестораном - то 8 ч на жд. аналог времени закупки продуктов в ресторане. До этого срока Вы можете отказаться и ресторан понесёт меньше убытков, и вернёт вам гораздо большую сумму, чем после того как потратится на продукты. Допускаю, что 8 ч рассчитывались на основе какой-то идеальной модели.
Открою секрет что порой продажи билетов резко подскакивают от 8 до 2 часов до отправления поезда. Нет, именно что подготовка . За 8 часов уже ясно сколько вагонов надо готовить.
Ну для начала попробуйте определить какой электричкой уехали пассажиры Подольск-Щербинка, и какой электричке отстёгивать эту сумму ::-D:
Можно но не нужно. Массовость позволяет считать котловым методом затраты .

Да ладно? Если бы кто-то не купил билет Тверь-Москва, то поезд из СПб бы не выехал? ::-D:
Фактор обратно выезда и посадки в пути следования . А так - да, уже и вагоны исключают из схемы поезда , а Аэрофлот рейсы отменяет .говорят
#647106 v_gildenberg 02 мар 2021, 19:51
AlexL:
v_gildenberg:Для этого и существуют графики уборки. Если Вы обслужились в нечётный час в платном туалете, который моется в четный час - вы что потребуете назад деньги за услугу !?
Ну это же Вы выступаете за то, чтобы только клиент получающий услугу платил деньги за неё. Или должны даже платить те, кто услугу не получает?
Интересно ! Вы получаете услугу - пользование туалетом . Вам представляется мыло, бумага и вода. Биде, ещё . Вам что будут тарифицировать услугу от условий пользования туалетом !? Типа бумагу не тратили - прошу вернуть часть средств !? Тогда и одноглазые должны платить за кино вполцены.
#647107 v_gildenberg 02 мар 2021, 19:55
Exval: Что бы человеку возражать, нужно, как минимум, понять - в чем заключается его тезис. Вы, судя по Вашим периодическим репликам в мой адрес, этот труд на себя взять не хотите. Надеюсь, что это моё замечание не будет Вами воспринято как оскорбительное.
Товарищ Exval ! Никто на форуме по тарифообразованию в пассажирском сообщении. меня не положит на лопатки ! Я все ваши аргументы просчитал ещё до того как вы их привели мне. Я это все знаю и прекрасно владею . Можно сказать этим частично зарабатываю на жизнь . Так что . Подытожим . Я прав. :;-): Всем спасибо , расходимся !
#647108 mvy 02 мар 2021, 19:58
Exval:Но там для багажа отведено другое место
Какое? Под полкой? Туда ничего не влезает!
нельзя сказать, что созатели этих вагонов пренебрегли проблемой перевозки багажа
Именно что забили на эту проблему, существенно ухудшив ситуацию по сравнению с предыдущими моделями вагонов.
#647109 Exval 02 мар 2021, 20:32
v_gildenberg:Я понял Ваш тезис, Ваш посыл и привёл пример, который опровергает Ваш тезис. Вы утверждаете что новый пассажир который придёт в поезд и займёт в поезде некую площадь не составит никаких затрат для перевозчика !? Так!? Особенно если он едет на короткое расстояние !? Собственных затрат, исключая конечно трат на перемещение !?
Немножко поправлю. Не просто "новый пассажир" (под которым, согласитесь, можно понимать кого угодно), а пассажир, который прерывал свою поездку, выйдя на промежуточной станции и затем завершил на другом поезде. Да, я считаю, что такой манвевр не создает перевозчику принципиально никаких новых расходов. Если я не прав, то прошу показать - на каком именно этапе поездки и вследствие чего они возникают.
#647110 Exval 02 мар 2021, 20:33
v_gildenberg:Товарищ Exval ! Никто на форуме по тарифообразованию в пассажирском сообщении. меня не положит на лопатки ! Я все ваши аргументы просчитал ещё до того как вы их привели мне. Я это все знаю и прекрасно владею . Можно сказать этим частично зарабатываю на жизнь . Так что . Подытожим . Я прав. :;-): Всем спасибо , расходимся !
Ну, в умении истерить и рвать на груди рубаху я даже и не пытался с Вами соперничать.
#647111 Exval 02 мар 2021, 20:39
mvy:
Exval:Но там для багажа отведено другое место
Какое? Под полкой? Туда ничего не влезает!
нельзя сказать, что созатели этих вагонов пренебрегли проблемой перевозки багажа
Именно что забили на эту проблему, существенно ухудшив ситуацию по сравнению с предыдущими моделями вагонов.
Ну, это - немного иной поворот темы. Ведь место для багажа в сидячем вагоне и в спасльном - это разные вещи. В любом случае возможность того, что пассажиры следуют с багажом, не игнорируется в отечественных вагонах. Как конкретно это реализовывается (удобно, неудобно, и т.п.) - отдельный вопрос. Но мне вообще не очень нравится здесь перевод разговора на технические решения в европейских вагонах. И я выше объяснял - почему. Потому что в этом случае "адвокаты РЖД" приведут "железный" аргумент: "Да у них просто денег больше - вот и все! Дайте нам столько же - мы вообще конфетку из наших вагонов сделаем!" А разговор-то идет совсем не об этом.
Тогда вопрос такой: один пассажир едет Москва - Тверь, едут три пассажира на этом месте со сменой до Питера - как отличаются затраты на подготовку кроме белья? Вопрос 2: едет один пассажир купивший 4 билета на места 001-004 и 4 пассажира, каждый на своём месте - отличаются затраты на подготовку? Если не отличаются (ведь в каждом из четырёх билетов с меня взяли за подготовку) могу сделать вывод что независимо от количества проехавших пассажиров в вагоне стоимость подготовки одинакова...

Gadjonysz
#647117 mvy 02 мар 2021, 21:39
Exval: возможность того, что пассажиры следуют с багажом, не игнорируется в отечественных вагонах
Как не игнорируется, если места нет? (в двухэтажках и прототипах).
#647119 Exval 02 мар 2021, 22:01
mvy:
Exval: возможность того, что пассажиры следуют с багажом, не игнорируется в отечественных вагонах
Как не игнорируется, если места нет? (в двухэтажках и прототипах).
Ещё раз повторяю: в сидячих вагонах (а Вы привели фото именно такого вагона из Австрии) багажные стеллажи есть. Поэтому в данном типе вагонов в обоих странах отношение к багажу одинаковое: возможность его размещения предусмотрена.
#647123 AlexBykov 02 мар 2021, 22:09
v_gildenberg » 02-03-2021, 19:26:
AlexBykov:
В пригородной электричке, очевидно, все эти деньги зачисляются в тариф пропорционально километражу поездки пассажира. Про «нулевую зону» раньше я слышал объяснение, что это за пользование главным вокзалом. Но по-моему она такая далеко не везде есть.
Так и затраты на подготовку включают ещё и трудозатраты в пути следования и -как бы так сказать - интенсивность использования оборудования . Поэтому его и тяжело тарифицировать с точностью до копейки . Пример. Проводник должен быть осмотрен медкомиссией , обучен охраной труда и обеспечен форменной спецодеждой . Это тоже затраты . И они как бы одинаковы - едет ли пассажир Тверь - Бологое , или Москва -Питер. А вот электрооборудования (вагонного хозяйства ) как бы не нужна пассажиру участка Тверь - Бологое , от Москвы до Твери . Но чтобы оно работало и от Москвы до Твери, и от Твери до Бологое затраты тоже нужно предпринять . Хотя интенсивность использования будет другой , пропорционально километражу !
Интенсивность зависит от запланированной работы, выполняемой, железнодорожным предприятием, которая измеряется в поездо-километрах и пассажироместо-километрах. И есть фактический результат перевозки в пассажиро-километрах. Вопрос сводится к тому, как возмещать расходы на отработанные перевозчиком пассажироместо-километры через оплаченные пассажиро-километры, вопрос в формуле для расчетов с потребителем, в зависимости от объема продукции, им приобретаемого. А так и при продаже картошки на вес можно попытаться разбить часть расходов не на объем проданной продукции, а на количество покупателей. Аренду помещения, лицензии, технику, мебель таким макаром и поделить, и в результате получится, что меньше 4 кг покупать не выгодно.
Но возвращаясь к железнодорожному транспорту, видим, к примеру, что от Волхова до Питера стоимость в ФПКшной ласточке значительно отличается от пригородной. А за полчаса от Свири до Лодейного Поля в ФПКшной и вовсе 273 рубля. И там, и там проводники, в спецодежде, после медкомиссии, а принципы образования цен разные.
Exval » 02-03-2021, 19:27:
AlexBykov:Потому что около половины пассажиров приобретают билеты не онлайн. Кроме того, есть недоработка этого онлайн механизма, если нужно купить билет на поезд, который скоро отправится, могут написать, что для проезда необходимо получить бланк в кассе. В Европе, несмотря на продвинутость с онлайн-продажами, оснащение автоматами по продаже билетов большинства станций, все равно сохраняются кассы. Для многих людей, которые не "на ты" с техникой, редко пользуются железной дорогой, это чуть ли не единственная возможность комфортного приобретения билетов. 
Вы знаете: насколько я был согласен практически во всем, что Вы писали здесь прежде, настолько этот пост вызвал моё несогласие. Причем несогласие сразу в двух смыслах: фактическом и политическом. Попробую объяснить. Фактически я несогласен потому, что пасажир, не владеющий навыками он-лайн покупок, может запросто купить в билет в поезде. Разве поездная бригада не создана для того, чтобы обслуживать пассажиров? И разве продажа им билетов не представляет собой одну из разновидностпей такого обслуживания? Тогда в чем дело и почему надо уповать на станционные кассы? Или же Вы ведете речь о предварительной продаже? Тогда поясните.
Во-первых, как думается, у типичного российского пассажира за долгие годы могло сложиться убеждение, что в поезде дальнего следования ему билет не продадут. Да, недавно вышло какое-то внутреннее постановление у РЖД, но как я понимаю, афишировать это не хотят, просто инструкция на случай посадки таких пассажиров, чтобы потом не писали гневных писем в разные гос инстанции. Я, честно, сам до конца не знаю, можно так сесть на станции, где кассы нет, а если касса есть, но работает утром, а поезд вечером? И что делать, если проводник откажется сажать, идите в вагон N9 к начальнику поезда, а стоянка 1 минута. Для меня это пока выглядит лотереей.
Во-вторых, безусловно, касса - это расходы, но и потеря части пассажиров в дальнем следовании и их доходов из-за отсутствия касс тоже, очевидно, есть. Тут уж надо сопоставлять в каждом случае, что хуже (лучше). Может, организовать какую-то торговлю на вокзале, и попутно точка будет продавать билеты. Может, поручить эту функцию кому-то типа Почты России и всяких МФЦ. А где-то действительно придется отказаться от всего, кроме опции продажи билета в поезде, но тогда надо доходчиво информировать об этом пассажиров, предусматривать резервы мест в поездах. Не знаю, делается ли это где-либо.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 13