О чем Вы говорите? Сомневаюсь, чтобы сей персонаж, весьма далекий от ж.д. транспорта, когда-нибудь ПТЭ с ИСИ открывал. А Вы ему про какое-то "Положение об аппарате РБ", не говоря уже о постановлениях РБ ...v_gildenberg » 05-07-2021, 17:12:Ну Вы даете! Вы хоть Положение читали об аппарате РБ? Неподсудные.... Сильно сказано. Покажите мне хотя бы одно постановление РБ, которое бы противоречило ПТЭ, ИСИ и прочим вещам....Exval:Я ,конечно, далёк от этого и потому могу ошибаться. Но, вынужденный наблюдать длительное время за поведением того же Кошакура, выскажу предположение, что корень проблемы заключается в том, что работники этого органа фактически неподсудны, их решения окончательны и не могут быть оспорены. Это создает ощёщение собственной непогрешимости и вот это на самом деле опасно. А вот окажись они в ситуации, когда пришлось бы отвечать за свои слова...Минеральные Воды:
Мне он не мешает, он движению поездов мешает.Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки
Вредители самые настоящие
Скажем, тот же Кошакур в одном из своих собщений написал, что выходцы с Кавказа готовы мать родную продать. Большего оскорбления трудно себе даже представить. И вот я подумал: а если бы ребята-кавказцы нашли этого деятеля, вежливо, под ручки, вывели бы его из-за компьютера и предложили бы ответить за это голословное обвинение - повлияло бы это на его поведение? Хотя, как говорится, нет худа без добра. Мог бы в дополнение к пенсии по возрасту и пенсию по здоровью начать получать...
#669923
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:23
ревизор не привлекает к ответственности. Если про это. Есть руководитель предприятия на это. Который уже по акту ревизора определяет меру ответственности. Задача ревизора - бесперебойное обеспечение безопасности движения поездов на всех уровнях: и ремонта, и эксплуатации. Это типа как прокуратура. Их не надо любить или не любить. С ними надо работать. Ревизор - это глаза и уши руководителя. Выявить болезнь до той поры пока пациенту не придется ампутировать ногу. Или вы думаете - что нашему человеку достаточно лишь самоконтроля для работы? Вовсе нет. Безусловно нужна и материальная стимуляция, но нужна и вопросах движения поездов и палка.Exval:Я не эту неподсудность имею ввиду, а право тех, на кого налагается взыскание, его опротестовывать, доказывая свою невиновность. А что касается руководящих документов, то, как говаривали в Советской армии, "дое...ться можно и до столба, причем строго по Уставу". И обстановка в тех частях, где процветала т.н. "уставщина", была зачастую невыносимей тех, где царила "дедовщина".v_gildenberg:Ну Вы даете! Вы хоть Положение читали об аппарате РБ? Неподсудные.... Сильно сказано. Покажите мне хотя бы одно постановление РБ, которое бы противоречило ПТЭ, ИСИ и прочим вещам....
А я говорю не о любви или нелюбви, а о возможности опротестовать наказание, с которым ты не согласен. Если такой возможности нет, то это неизбежно формирует чувство вседозволенности у тех, кто призван выявлять нарушения, за которые эти наказания затем налагаются.v_gildenberg: Их не надо любить или не любить.
#669926
Минеральные Воды
05 июл 2021, 13:28
Так они ничего не выявляют - только ампутируют. Проехал кто-то сигнал - а давайте 5 км/ч за километр сделаем. Не помогло - а давайте помощника пешком отправим его понюхать сначала а потом уже к нему подъезжать - вот и вся их работа
Владыкино входные 1Н и 3Н видимость метров 50 - ни одна гадина не написала
А когда пролупят - накажут машиниста а не себя любимого, что в акте нет ни черта ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать ревизоров всех мастей в РЖД от которых польза есть, остальные только вредительством занимаются.
Владыкино входные 1Н и 3Н видимость метров 50 - ни одна гадина не написала
А когда пролупят - накажут машиниста а не себя любимого, что в акте нет ни черта ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать ревизоров всех мастей в РЖД от которых польза есть, остальные только вредительством занимаются.
Gadjonysz
#669927
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:37
У кого опротестовать наказание? У руководителя своего что ли? Какое чувство вседозволенности, вы о чем?Exval:А я говорю не о любви или нелюбви, а о возможности опротестовать наказание, с которым ты не согласен. Если такой возможности нет, то это неизбежно формирует чувство вседозволенности у тех, кто призван выявлять нарушения, за которые эти наказания затем налагаются.v_gildenberg: Их не надо любить или не любить.
Ревизор работает исключительно в поле нормативных документов. И грубо говоря, он не один работает. К примеру, назначают на должность начальника поезда. Кандидат должен аттестоваться. Так вот, аттестация вся давно идет на видеокамеру и записи хранятся в архиве год или два. Если не прошел аттестацию - пожалуйста, бери запись и иди опротестовывай. Только 100% так почему-то не делают. Другой момент. Проверка предприятия. Приехали ревизоры. Они к каждому нарушению прикладывают фотоотчёт. Ну кто будет спорить с фотографией? Причем фотоаппараты я насколько помню появились едва ли не у них первых в начале 2000-х, чтобы избежать обвинений в искажении информации. И самое главное - когда составляется акт. Я лично добивался либо смягчения формулировок, либо исключения их из акта вообще. Ничего страшного не было в споре с РБ. Главное, для того чтобы вступать в спор нужно хотя бы знать свой предмет спора. А то получится клоунада.
#669928
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:39
А местные сами куда смотрели?Минеральные Воды: Владыкино входные 1Н и 3Н видимость метров 50 - ни одна гадина не написала![]()
Что же они не сообщают? Ревизор видит, а остальные что? Ждут пока их носом ткнут что ли?То есть, по Вашему, если аппарат РБ закрывает движение по стрелочному переводу, не соответствующему требованиям ПТЭ, или ограничивает скорость движения поездов на каком-то месте перегона, к примеру, из-за не выявленной вовремя "тупейцами" просадки пути более допустимой нормы - то, значит, аппарат РБ мешает движению поездов? Странная логика! И еще - аппарат РБ непосредственно никого не наказывает. Наказание исполнителя - это уровень компетенции и ответственности руководителя этого исполнителя. Роль аппарата РБ - выявление отступлений от норм ПТЭ и вынесение запретных мер (закрытие неисправного стрелочного перевода и ограничение скорости движения поездов по перегону - одни из них), а также профилактика нарушений безопасности движения. К которой, например, относятся записи в "Книгу ревизорских указаний" по выявленным предпосылкам к нарушению безопасности движения - ее руководители боятся как огня, потому как эти указания выполнять требуется и незамедлительно (так как, если в случае какого-либо ЧП выяснится, что произошло оно вследствие невыполненного ревизорского указания, то в лучшем случае с таким руководителем попрощаются - а в худшем случае надо будет собирать котомку с сухарями, на колымском лесоповале она пригодится).Минеральные Воды » 05-07-2021, 16:57:Мне он не мешает, он движению поездов мешает.Кошакур:Вам аппарат РБ так мешает, что "... аж кушать не могу!"?Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки
Вредители самые настоящие
Я еще могу понять далекого от железной дороги Ексвала, который всего этого не знает. Но вот как этого не можете знать Вы, прошедший на железной дороге "крым и рым" - для меня загадка. И еще загадка - как с такими взглядами "на жизнь" железной дороги Вы так высоко забрались по каръерной лестнице?
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
В суде, разумеется. Он для этого и предназначен, вообще-то.v_gildenberg:
У кого опротестовать наказание?
А чего Вы там по Владыкино гадину-то ждали, чтобы она Вам чего-то там написала? А машинисты, которые там ездиют - у них что, глаза на затылке "приколочены"? А электромеханик СЦБ - он что там, на Владыкино "для мебели" существует (это его святая обязанность - проверять расстояния видимости сигналов)? А есть еще и зам. ТЧ с зам. ШЧ - которые также обязаны минимум раз в месяц проверять видимость сигналов с локомотива в движении. И принимать меры вместе с ШН участка (или к нему принимать меры)!v_gildenberg » 05-07-2021, 17:39:А местные сами куда смотрели?Минеральные Воды: Владыкино входные 1Н и 3Н видимость метров 50 - ни одна гадина не написала![]()
Что же они не сообщают? Ревизор видит, а остальные что? Ждут пока их носом ткнут что ли?
Так что нечего на других пенять, коль у самих "рыльце в пушку"!
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).
#669933
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:55
Честно говоря, я видел достаточно много случаев когда работники обращались в трудовую инспекцию за снятием несправедливо вынесенного [как им казалось] взыскания. Суды вставали во многих случаях на сторону работника. Как правило, это была небрежность в составлении документов. Иногда было несоответствие меры наказания тяжести проступка. Можно подать в суд даже на ревизора, если кажется что его действия неправомерны.... Только суд не рассматривает дела на предмет справедливости. Суд рассматривает дело исключительно на предмет соответствия действующему законодательству.Exval:В суде, разумеется. Он для этого и предназначен, вообще-то.v_gildenberg:
У кого опротестовать наказание?
2 МВ на секцию для охлаждения выпрямителя (по 14 кВт) и 1 насос масла тягового транса (2.2 кВт). Остальное, кроме периодически включающегося компрессора - мелочи, типа освещения и цепей управления. Итого на каждой секции 2*40+2*14+2.2 = 110.2. Ну плюс КПД ФР.RF7000: И 330, и 125 кВт - это цифры на две секции, с учётом КПД двигателей, ну и дополнительных потерь в трансформаторе электровозов переменного тока (но их доля там невелика). На электровозе переменного тока помимо тяговых двигателей приходится охлаждать ещё выпрямительные установки и теплообменники трансформатора. Из-за стесненных размеров на их охлаждение требуется значительная мощность.
Но у ВЛ10 всего один МВ на 54 кВт. А у ВЛ80 одни только ТЭД обдувают 2*40 кВт. При том, что мощность ТЭД отличается отнюдь не в разы. Вот это непонятно.
Но в любом случае - разница в расходах на собственные нужды - это 1/30 от полезной мощности.
А потери в КС на постоянке - настолько несущественны?
А что руководству МПС оставалось делать? Или, как при Сталине (вместо М62): "На паровозах - в коммунизм!"? Хоть и на малодеятельных участках при паровозах, но все равно в ожидании "светлого будущего" (которое уже никогда не наступит) в виде "супер-пупер навороченных" тепловозов. Если уже 2ТЭ116 "до ума" доводили двадцать (!) лет, то кто бы там на ВЗОРе "в здравом уме и твердой памяти" стал бы еще заниматься подобным тепловозом для "деревянных" дорог? Даже в Китае от паровозов на магистральной ж.д. сети уже отказались. А если бы в руководстве МПС тогда оказались такие же, как Вы, то в России паровозы на поездной работе, пусть на малодеятельных участках, продержались бы до сих пор.Exval » 05-07-2021, 15:32:Ну, откуда же такая беспросветность? Ровно наоборот: создание новых тепловозов было не просто возможно, а требовалось руководством страны! Медленная постановка на производство ТЭ116 не раз становилась объектом критики с его стороны. Но, вместо того, чтобы мотивировать ВОРЗ к этому, руководство МПС начинает заказывать для себя М62. В результате из-за нехватки тепловозов нового поколения начинают клепать безнадежно устаревающие ТЭ10. Вот из-за чего происходила "жопа", а не из-за того, что ничего поделать было невозможно.LmV:Ну тогда - вообще была жопа.Электрифицировать невозможно (наращивать мощности передачи -денег нет), делать более совершенные электровозы - невозможно (денег нет), увеличивать мощность тепловозов невозможно (денег нет), делать газотурбовозы и новый тип ТЭС невозможно (денег нет).
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо, коли так.v_gildenberg: Суды вставали во многих случаях на сторону работника.
Господи, какой фантастический дебил! Кошакур, дружище, я люблю тебя. Сейчас, когда приболел и маюсь в квартире в этой жаре, твои искрометные сообщения мне просто необходимы.Кошакур: А если бы в руководстве МПС тогда оказались такие же, как Вы, то в России паровозы на поездной работе продержались бы до сих пор.
#669939
v_gildenberg
05 июл 2021, 14:06
Это бывало, кстати, после 2015 года когда пришло поколение Молодых Успешных Даровитых Амбициозных Креативных (аббревиатура - под стать ) управленцев, которые в порядке самоутверждения начали раздавать всем медали налево и направо. Типа самоутвердиться. И или оправдать свое назначение. Да и собственно - трудовая инспекция не зря свой хлеб тоже ест.Exval:Хорошо, коли так.v_gildenberg: Суды вставали во многих случаях на сторону работника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], maikruzik, Фыва Цукен и гости: 14
Вредители самые настоящие 