О чем Вы говорите? Сомневаюсь, чтобы сей персонаж, весьма далекий от ж.д. транспорта, когда-нибудь ПТЭ с ИСИ открывал. А Вы ему про какое-то "Положение об аппарате РБ", не говоря уже о постановлениях РБ ...v_gildenberg » 05-07-2021, 17:12:Ну Вы даете! Вы хоть Положение читали об аппарате РБ? Неподсудные.... Сильно сказано. Покажите мне хотя бы одно постановление РБ, которое бы противоречило ПТЭ, ИСИ и прочим вещам....Exval:Я ,конечно, далёк от этого и потому могу ошибаться. Но, вынужденный наблюдать длительное время за поведением того же Кошакура, выскажу предположение, что корень проблемы заключается в том, что работники этого органа фактически неподсудны, их решения окончательны и не могут быть оспорены. Это создает ощёщение собственной непогрешимости и вот это на самом деле опасно. А вот окажись они в ситуации, когда пришлось бы отвечать за свои слова...Минеральные Воды:
Мне он не мешает, он движению поездов мешает.Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки
Вредители самые настоящие
Скажем, тот же Кошакур в одном из своих собщений написал, что выходцы с Кавказа готовы мать родную продать. Большего оскорбления трудно себе даже представить. И вот я подумал: а если бы ребята-кавказцы нашли этого деятеля, вежливо, под ручки, вывели бы его из-за компьютера и предложили бы ответить за это голословное обвинение - повлияло бы это на его поведение? Хотя, как говорится, нет худа без добра. Мог бы в дополнение к пенсии по возрасту и пенсию по здоровью начать получать...
#669923
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:23
ревизор не привлекает к ответственности. Если про это. Есть руководитель предприятия на это. Который уже по акту ревизора определяет меру ответственности. Задача ревизора - бесперебойное обеспечение безопасности движения поездов на всех уровнях: и ремонта, и эксплуатации. Это типа как прокуратура. Их не надо любить или не любить. С ними надо работать. Ревизор - это глаза и уши руководителя. Выявить болезнь до той поры пока пациенту не придется ампутировать ногу. Или вы думаете - что нашему человеку достаточно лишь самоконтроля для работы? Вовсе нет. Безусловно нужна и материальная стимуляция, но нужна и вопросах движения поездов и палка.Exval:Я не эту неподсудность имею ввиду, а право тех, на кого налагается взыскание, его опротестовывать, доказывая свою невиновность. А что касается руководящих документов, то, как говаривали в Советской армии, "дое...ться можно и до столба, причем строго по Уставу". И обстановка в тех частях, где процветала т.н. "уставщина", была зачастую невыносимей тех, где царила "дедовщина".v_gildenberg:Ну Вы даете! Вы хоть Положение читали об аппарате РБ? Неподсудные.... Сильно сказано. Покажите мне хотя бы одно постановление РБ, которое бы противоречило ПТЭ, ИСИ и прочим вещам....
А я говорю не о любви или нелюбви, а о возможности опротестовать наказание, с которым ты не согласен. Если такой возможности нет, то это неизбежно формирует чувство вседозволенности у тех, кто призван выявлять нарушения, за которые эти наказания затем налагаются.v_gildenberg: Их не надо любить или не любить.
#669926
Минеральные Воды
05 июл 2021, 13:28
Так они ничего не выявляют - только ампутируют. Проехал кто-то сигнал - а давайте 5 км/ч за километр сделаем. Не помогло - а давайте помощника пешком отправим его понюхать сначала а потом уже к нему подъезжать - вот и вся их работа
Владыкино входные 1Н и 3Н видимость метров 50 - ни одна гадина не написала
А когда пролупят - накажут машиниста а не себя любимого, что в акте нет ни черта ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать ревизоров всех мастей в РЖД от которых польза есть, остальные только вредительством занимаются.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать ревизоров всех мастей в РЖД от которых польза есть, остальные только вредительством занимаются.
Gadjonysz
#669927
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:37
У кого опротестовать наказание? У руководителя своего что ли? Какое чувство вседозволенности, вы о чем?Exval:А я говорю не о любви или нелюбви, а о возможности опротестовать наказание, с которым ты не согласен. Если такой возможности нет, то это неизбежно формирует чувство вседозволенности у тех, кто призван выявлять нарушения, за которые эти наказания затем налагаются.v_gildenberg: Их не надо любить или не любить.

#669928
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:39
А местные сами куда смотрели?Минеральные Воды: Владыкино входные 1Н и 3Н видимость метров 50 - ни одна гадина не написала![]()

То есть, по Вашему, если аппарат РБ закрывает движение по стрелочному переводу, не соответствующему требованиям ПТЭ, или ограничивает скорость движения поездов на каком-то месте перегона, к примеру, из-за не выявленной вовремя "тупейцами" просадки пути более допустимой нормы - то, значит, аппарат РБ мешает движению поездов? Странная логика! И еще - аппарат РБ непосредственно никого не наказывает. Наказание исполнителя - это уровень компетенции и ответственности руководителя этого исполнителя. Роль аппарата РБ - выявление отступлений от норм ПТЭ и вынесение запретных мер (закрытие неисправного стрелочного перевода и ограничение скорости движения поездов по перегону - одни из них), а также профилактика нарушений безопасности движения. К которой, например, относятся записи в "Книгу ревизорских указаний" по выявленным предпосылкам к нарушению безопасности движения - ее руководители боятся как огня, потому как эти указания выполнять требуется и незамедлительно (так как, если в случае какого-либо ЧП выяснится, что произошло оно вследствие невыполненного ревизорского указания, то в лучшем случае с таким руководителем попрощаются - а в худшем случае надо будет собирать котомку с сухарями, на колымском лесоповале она пригодится).Минеральные Воды » 05-07-2021, 16:57:Мне он не мешает, он движению поездов мешает.Кошакур:Вам аппарат РБ так мешает, что "... аж кушать не могу!"?Никакой пользы нет, только могут наказать крайнего, истинную причину никогда не устанавливают. Сами путаются в своих же мудовых приказах/указах/распоряжениях. Говнюки
Вредители самые настоящие
Я еще могу понять далекого от железной дороги Ексвала, который всего этого не знает. Но вот как этого не можете знать Вы, прошедший на железной дороге "крым и рым" - для меня загадка. И еще загадка - как с такими взглядами "на жизнь" железной дороги Вы так высоко забрались по каръерной лестнице?
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
В суде, разумеется. Он для этого и предназначен, вообще-то.v_gildenberg:
У кого опротестовать наказание?
А чего Вы там по Владыкино гадину-то ждали, чтобы она Вам чего-то там написала? А машинисты, которые там ездиют - у них что, глаза на затылке "приколочены"? А электромеханик СЦБ - он что там, на Владыкино "для мебели" существует (это его святая обязанность - проверять расстояния видимости сигналов)? А есть еще и зам. ТЧ с зам. ШЧ - которые также обязаны минимум раз в месяц проверять видимость сигналов с локомотива в движении. И принимать меры вместе с ШН участка (или к нему принимать меры)!v_gildenberg » 05-07-2021, 17:39:А местные сами куда смотрели?Минеральные Воды: Владыкино входные 1Н и 3Н видимость метров 50 - ни одна гадина не написала![]()
Что же они не сообщают? Ревизор видит, а остальные что? Ждут пока их носом ткнут что ли?
Так что нечего на других пенять, коль у самих "рыльце в пушку"!
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).
#669933
v_gildenberg
05 июл 2021, 13:55
Честно говоря, я видел достаточно много случаев когда работники обращались в трудовую инспекцию за снятием несправедливо вынесенного [как им казалось] взыскания. Суды вставали во многих случаях на сторону работника. Как правило, это была небрежность в составлении документов. Иногда было несоответствие меры наказания тяжести проступка. Можно подать в суд даже на ревизора, если кажется что его действия неправомерны.... Только суд не рассматривает дела на предмет справедливости. Суд рассматривает дело исключительно на предмет соответствия действующему законодательству.Exval:В суде, разумеется. Он для этого и предназначен, вообще-то.v_gildenberg:
У кого опротестовать наказание?
2 МВ на секцию для охлаждения выпрямителя (по 14 кВт) и 1 насос масла тягового транса (2.2 кВт). Остальное, кроме периодически включающегося компрессора - мелочи, типа освещения и цепей управления. Итого на каждой секции 2*40+2*14+2.2 = 110.2. Ну плюс КПД ФР.RF7000: И 330, и 125 кВт - это цифры на две секции, с учётом КПД двигателей, ну и дополнительных потерь в трансформаторе электровозов переменного тока (но их доля там невелика). На электровозе переменного тока помимо тяговых двигателей приходится охлаждать ещё выпрямительные установки и теплообменники трансформатора. Из-за стесненных размеров на их охлаждение требуется значительная мощность.
Но у ВЛ10 всего один МВ на 54 кВт. А у ВЛ80 одни только ТЭД обдувают 2*40 кВт. При том, что мощность ТЭД отличается отнюдь не в разы. Вот это непонятно.
Но в любом случае - разница в расходах на собственные нужды - это 1/30 от полезной мощности.
А потери в КС на постоянке - настолько несущественны?
А что руководству МПС оставалось делать? Или, как при Сталине (вместо М62): "На паровозах - в коммунизм!"? Хоть и на малодеятельных участках при паровозах, но все равно в ожидании "светлого будущего" (которое уже никогда не наступит) в виде "супер-пупер навороченных" тепловозов. Если уже 2ТЭ116 "до ума" доводили двадцать (!) лет, то кто бы там на ВЗОРе "в здравом уме и твердой памяти" стал бы еще заниматься подобным тепловозом для "деревянных" дорог? Даже в Китае от паровозов на магистральной ж.д. сети уже отказались. А если бы в руководстве МПС тогда оказались такие же, как Вы, то в России паровозы на поездной работе, пусть на малодеятельных участках, продержались бы до сих пор.Exval » 05-07-2021, 15:32:Ну, откуда же такая беспросветность? Ровно наоборот: создание новых тепловозов было не просто возможно, а требовалось руководством страны! Медленная постановка на производство ТЭ116 не раз становилась объектом критики с его стороны. Но, вместо того, чтобы мотивировать ВОРЗ к этому, руководство МПС начинает заказывать для себя М62. В результате из-за нехватки тепловозов нового поколения начинают клепать безнадежно устаревающие ТЭ10. Вот из-за чего происходила "жопа", а не из-за того, что ничего поделать было невозможно.LmV:Ну тогда - вообще была жопа.Электрифицировать невозможно (наращивать мощности передачи -денег нет), делать более совершенные электровозы - невозможно (денег нет), увеличивать мощность тепловозов невозможно (денег нет), делать газотурбовозы и новый тип ТЭС невозможно (денег нет).
Последний раз редактировалось Кошакур 05 июл 2021, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо, коли так.v_gildenberg: Суды вставали во многих случаях на сторону работника.
Господи, какой фантастический дебил! Кошакур, дружище, я люблю тебя. Сейчас, когда приболел и маюсь в квартире в этой жаре, твои искрометные сообщения мне просто необходимы.Кошакур: А если бы в руководстве МПС тогда оказались такие же, как Вы, то в России паровозы на поездной работе продержались бы до сих пор.
#669939
v_gildenberg
05 июл 2021, 14:06
Это бывало, кстати, после 2015 года когда пришло поколение Молодых Успешных Даровитых Амбициозных Креативных (аббревиатура - под стать ) управленцев, которые в порядке самоутверждения начали раздавать всем медали налево и направо. Типа самоутвердиться. И или оправдать свое назначение. Да и собственно - трудовая инспекция не зря свой хлеб тоже ест.Exval:Хорошо, коли так.v_gildenberg: Суды вставали во многих случаях на сторону работника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13