Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#674959 v_gildenberg 26 июл 2021, 10:23
Не, ну а чо!? Есть же Кал область. Перевозки «РФ-РФ» же есть !? Но они идут через БЧ, Литву. Я например, не знаю - переформируют ли там на территории других стран эти составы !? А это угль из Донецка в/на Украину !? Тоже идёт через Россию ! Нельзя говорить нет. Вопрос - в цене !? Уверен , что если нужно будет, то и через БЧ на Лугу груз пропихнут. Через Витебск. Допы пассажирские же ходили …
Кошакур:В Вашем телескопе много чего не видно - например, не видно то, что российский транзит через Казахстан едет не через КТЖ, а через ОАО "РЖД".
Это как раз в моём телескопе видно, и в этом принципиальная разница с Витебском. Что Вы дурачка строите :]:-O:
Я Вам даже больше скажу - если так попробовать проехать, то БЧ принципиально не даст сменить по Витебску московскую тачку на октябрьскую, или со Смоленска сами потащат или в Новосокольники.

Gadjonysz
Владимир Дукин:
Минеральные Воды: Так, а где у нас ездит транзит через Казахстан, чтобы именно через КТЖ? В моём телескопе не видно…
Из Саратова в Оренбург через Илецк))
Правда не знаю сейчас с ковидом что-то осталось ли...
Грузовые так не ходють

Gadjonysz
#674965 Кошакур 26 июл 2021, 10:42
Alex] » 24-07-2021, 00:13:
Кошакур:А Вы железнодорожник? Если да, то в каком хозяйстве и кем работаете, чтобы так "смело заявлять" о служебных обязанностях осмотрщика вагонов?
Я работаю начальником цеха в локомотивном депо (начинал слесарем колёсного цеха в 1997).
Приятно иметь дело с профессионалом! В таком случае, как бывший слесарь (и, тем более, как руководитель в настоящем времени), Вы должны знать, что в той же тележке или колесной паре под подвижным составом (без разницы - под вагоном или под локомотивом) есть зоны, доступные и недоступные для осмотра человечьим глазом. А есть еще нормативное время для бокового осмотра вагона под обработкой перед отправлением - 2 мин одному осмотрщику - ремонтнику вагонов на сторону вагона. И этому ОРВ (слесарей по ремонту вагонов на ПТО давно нет - их "ликвидировали", как в свое время кулаков) за указанное время надо полностью (!) осмотреть сторону вагона (а не только рамы тележек) на готовность его к отправлению в составе поезда. И опытные ОРВ за это время находят трещины как в зонах, доступных для осмотра (пусть это будет ихней обязанностью), так и в зонах, для осмотра недоступных (а вот за это будьте добры заплатить им премию, так как это их обязанностями не предусмотрено!).
Последний раз редактировалось Кошакур 26 июл 2021, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
#674967 Кошакур 26 июл 2021, 10:45
Минеральные Воды » 26-07-2021, 14:35:
Кошакур:В Вашем телескопе много чего не видно - например, не видно то, что российский транзит через Казахстан едет не через КТЖ, а через ОАО "РЖД".
Это как раз в моём телескопе видно, и в этом принципиальная разница с Витебском. Что Вы дурачка строите :]:-O:
Я Вам даже больше скажу - если так попробовать проехать, то БЧ принципиально не даст сменить по Витебску московскую тачку на октябрьскую, или со Смоленска сами потащат или в Новосокольники.
Это все решаемо на договорной основе между ОАО "РЖД" и БЧ с соблюдением денежных интересов сторон на основе взамовыгодности. Российский транзит через Петропавловск идет под локомотивами корпоративного парка депо трех дорог. В том числе под локомотивами депо Петропавловск (которые "прибацнутые" казахи в 90-е объявили своей собственностью и десять лет не давали их вывезти даже в Челябинск на КР). Которые в числе остальных локомотивов депо полигона ходят с поездами от Челябинска до Мариинска и от Свердловска-Сорт. (Дружинино) до Междуреченска, не считая всяческих "усов". И ни одному из ТЧД на всем полигоне никогда и в голову не придет ставить под транзит через Казахстан именно петропавловскую машину - а ставят ту, которая первая в очереди. Но никто еще из казахов не умер от избытка жадности в этом вопросе.
Последний раз редактировалось Кошакур 26 июл 2021, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
#674969 Иван12 26 июл 2021, 10:48
Тумская-Рязань очень неплохо было бы построить. Также как и Сошно-Жарковский.
От 81 километра до Яхромы второй путь уже должен быть готов.
#674971 Владимир Дукин 26 июл 2021, 10:53
Давно пора строить обходы с Казахами и тот же обход Белоруссии, так же нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Иван12:От 81 километра до Яхромы второй путь уже должен быть готов.
Ну так должен… В детском мире не было нужной номенклатуры звеньев. Поэтому путь один.

Gadjonysz
Владимир Дукин: Давно пора строить обходы с Казахами и тот же обход Белоруссии, так же нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Обход Витебска давно надо строить, от Сошна до Невеля. Автомобильный обход же сделали этих спиногрызов, ни один чувак в здравом уме сейчас не поедет по прямой.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 26 июл 2021, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#674976 Придача 26 июл 2021, 10:58
Владимир Дукин:нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Вот уж чего точно не стоит строить так именно это. Нужен третий путь от Воронежа до РнД.
#674978 Кошакур 26 июл 2021, 10:59
Минеральные Воды » 26-07-2021, 14:35:
Кошакур:В Вашем телескопе много чего не видно - например, не видно то, что российский транзит через Казахстан едет не через КТЖ, а через ОАО "РЖД".
Это как раз в моём телескопе видно, и в этом принципиальная разница с Витебском. Что Вы дурачка строите :]:-O:
...
Это Вы как раз дурачка строите. Или забыли, что написали ранее: "...Так, а где у нас ездит транзит через Казахстан, чтобы именно через КТЖ? В моём телескопе не видно…"
Я Вам до этого написал что транзит через Петропавловск и тразит через Витебск это две большие разницы, потому что в одном случае это РЖД во втором БЧ. Вы мне написали что транзит не только через Петропавловск, на что я задал вопрос, где у нас идёт транзит через КТЖ? Не через Казахстан а через КТЖ.
Через Илецк? Да проще Самару со всеми Кинелями наглухо запереть чем через Илецк напрямую проехать.

Gadjonysz
#674983 Иван12 26 июл 2021, 11:03
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Давно пора строить обходы с Казахами и тот же обход Белоруссии, так же нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Обход Витебска давно надо строить, от Сошна до Невеля. Автомобильный обход же сделали этих спиногрызов, ни один чувак в здравом уме сейчас не поедет по прямой.
Это платная которая?
Иван12:
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Давно пора строить обходы с Казахами и тот же обход Белоруссии, так же нужны соединительные ветки Белгород-Валуйки-Журавка, Анна-Таловая-Калач-Морозовская.
Обход Витебска давно надо строить, от Сошна до Невеля. Автомобильный обход же сделали этих спиногрызов, ни один чувак в здравом уме сейчас не поедет по прямой.
Это платная которая?
Да

Gadjonysz
#674985 Кошакур 26 июл 2021, 11:08
Минеральные Воды » 26-07-2021, 14:56:
Иван12:От 81 километра до Яхромы второй путь уже должен быть готов.
Ну так должен… В детском мире не было нужной номенклатуры звеньев. Поэтому путь один.
Не поэтому один, что "Детский мир" обнищал. А потому один, что ни на Мск.ж.д., ни на Ново-Басманной еще ни под кем из причастных к укладке этого второго пути ("Минеральные Воды", скольки лет уже его там строють?) еще не загорелось ярким пламенем его шикарное кресло!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10