Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#675502 Exval 28 июл 2021, 04:01
v_gildenberg:

Бамовский чек на автомобиль:

https://zen.yandex.ru/media/id/5e453a89 ... 0b8a77dc0e
Оттуда: "«Вставать на целевой» можно было неограниченное количество раз, что созда­вало почву для различных спекуляций".
#675504 LmV 28 июл 2021, 04:52
Владимир Дукин: Леса уже почти не осталось...
Чернозём повезут скоро.
Самое прискорбное, что это - не шутка. Чернозём действительно хотели вывозить. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#675543 Кошакур 28 июл 2021, 10:21
Минеральные Воды » 26-07-2021, 19:10:Вы опять меня не поняли. Вы упомянули Торжок - Осуга, там осталось пять станции Старица (работает вторник, четверг), Панино (по вызову), Ржев-Белорусский 24/7, Мелихово 24/7, Осуга 24/7 - был бы не стык, её бы тоже сократили. Запускаем поезды, где найти работников?! Вы же сами против того чтобы в поле пойти и сказать «хочешь кнопки давить за двадцатку»?
"Минеральные Воды", Вы в каком веке живете? Зачем на эти пять станций искать желающих "... кнопки давить за двадцатку»? Есть два прекрасных варианта обойтись вовсе без этого:
- либо перевести этот участок (вместе с участком Осуга-Вязьма на Мск ж.д.) на ДЦ, при наличии на стациях ЭЦ и АБ на перегонах это не так уж сложно и дорого, как может показаться (тогда на станциях нужно будет максимум по одному ДСП для работы в дни "окон" или погрузки-выгрузки, а то и вовсе разъездным ДСП на весь участок можно будет обойтись);
- либо, в соответствии с п. 30 Приложения № 3 к ПТЭ "Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта", оборудовать прилегающие станции устройствами телеуправления стрелками и светофорам - тогда, к примеру, ДСП Торжок мог бы еще "в нагрузку" "рулить" станцией Старица, ДСП Ржев-Белорусский - станциями Панино и Мелихово, а станцию Осуга было бы логично передать в границы Мск ж.д. и "прицепить" на телеуправление ДСП Сычевки.
Все это в конечном итоге (по обоим вариантам) обойдется гораздо дешевле, чем содержать даже за двадцатку шестнадцать "лишних" ДСП на четыре станции при ДЦ или двенадцать "лишних" ДСП на три станции при телеуправлении. Для которых только годовой ФЗП составляет 2,88 ... 3,84 млн руб.!
Я живу не в облаках и в теории а вижу что на самом деле. Какое телеуправление на станциях с ручными стрелками и АБ 40-х годов :=-O: хорошо хоть провода автоблокировки ещё не поворовали :=-O:
Это раз… хорошо, нет дежурной - зимой там будет путеец жить, стрелки чистить. Какая разница.

Gadjonysz
#675547 Иван12 28 июл 2021, 10:33
Liski: Там руду и карпатский лес будут вывозить.
Вот и стало понятно для чего нужны новые электровозы.
#675549 Exval 28 июл 2021, 10:39
Минеральные Воды: Какое телеуправление на станциях с ручными стрелками и АБ 40-х годов
А велика ли местная работа на этих станциях? Насколько интенсивно, к примеру, необходимо переводить эти ручные стрелки?
Exval:
Минеральные Воды: Какое телеуправление на станциях с ручными стрелками и АБ 40-х годов
А велика ли местная работа на этих станциях? Насколько интенсивно, к примеру, необходимо переводить эти ручные стрелки?
В Панино нет работы, в Старице ну что-то там рожают раз в неделю

Gadjonysz
#675560 Exval 28 июл 2021, 11:27
Минеральные Воды:
В Панино нет работы, в Старице ну что-то там рожают раз в неделю
В таком случае, по моему скромному мнению, следует принять на вооружение американский опыт, который, как заметил ув. RF7000, очень актуален РЖД сегодня. Я имею ввиду возложение всей маневровой работы на станции на главного кондуктора (ну, или составителя), постоянное рабоче место которого находится на локомотиве, а не на станции.
#675564 Ластовка М.О. 28 июл 2021, 11:36
РЖД, рано или поздно, просто жизнь нагнет перейти к американской модели управления и работы. Из 710 тысяч человек компании нужны от силы 25-30%. Остальные кабинетные и местные прокладки сократятся - вопрос лишь времени.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Для этого надо американскую надёжность устройств, в том числе и СЦБ, ВСП и прочего.
Ну и учитывая нашу практику - повесят на помощника, накинут 5% и иди ещё составителем работай. Тогда точно М О в следующий раз не дыни в электрички загружать придётся а будущих помощников.

Gadjonysz
#675566 Exval 28 июл 2021, 11:46
Минеральные Воды: Для этого надо американскую надёжность устройств, в том числе и СЦБ, ВСП и прочего
Так ведь в том-то и дело, что никакой особой СЦБ на американских дорогах сейчас и нету. Все приборы безопасности и управления движением расположены непосредственно на локомотивах.
Автоблокировка у них всё-таки есть, в основном. Такая же как у нас, собственно мы от них её и спёрли :=-O:
Вот АЛСН нету, да, вместо неё помесь САУТа и не знаю чего, АРС наверно.

Gadjonysz
#675568 v_gildenberg 28 июл 2021, 11:55
По-моему, на Приволжской некоторые сборные так и ездят: помощник за составителя. Или это был эксперимент. Слышал о таком в 2017 году . Может , составителя и сажают где-то заранее в кабину. :=-O: Наверное, все зависит от объёма работы предстоящей.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34