Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683161 Кошакур 02 сен 2021, 09:26
Минеральные Воды » 02-09-2021, 12:55:ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Те, кто это делают, статью УК РФ сами себе готовят. Но ЭК обновить и электровозы перепрошить во-время действительно непросто. В лучшем случае это можно сделать только на ТО-2, да и то во многих случаях лишь в дневное время. А нормы пробегов (сроки работы) между этими самыми ТО-2 "ловкие и осмотрительные люди" из ЦТ "задрали" выше всех допустимых пределов в целях мнимой "экономии" - попробуй при этом все обновления и перепрошивки сделать, как положено. Но и это еще не все - попробуйте своевременно сделать все то же самое в депо после срочной обточки колесной пары локомотива с датчиком пути и скорости ночью из-за "нечаянно" возникшего ползуна (при этом диаметр колеса - а то и двух - изменился и нужна корректировка в базе данных), если во многих депо "прибористы" также работают только днем. И у ТЧД локомотивная бригада ожидает уже эту машину, которой как раз не хватает, чтобы закрыть "нитку".
Последний раз редактировалось Кошакур 02 сен 2021, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
#683170 Колхозник 02 сен 2021, 10:05
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Да ну....) Не может быть такого.
::-D:
с кем ты споришь? С библиотекарем, который всю жизнь раскладывал бумажки и реальной работы не видел. Впрочем можешь еще попробовать с надзорниками всех мастей. Эти исчо круче ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#683175 Landsberg 02 сен 2021, 10:44
Сказано же_специальный работник для этого. Впрочем, не удивлюсь, если таковым работникам, высокой квалификации наверняка, не платят как надо, они разбежались. Остался один "кладовщик", которому один йух.
Интересная тема, оказывается, можно в аварию попасть легко :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#683176 v_gildenberg 02 сен 2021, 10:48
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Да ну....) Не может быть такого.
::-D:
Смейтесь дальше. Кому в первую очередь надо ехать на локомотиве с исправным КЛУБ? Уж точно не "прошивальщику"
Машинист сам ЭК обновить должен или помощника попросить? :=-O:
Объясняю. К примеру, прошивальщик не успел вовремя прошить или поставил непонятный прибор. В этом случае, ему надо связаться с начальством хотя бы, с инструктором колонны, с замом по эксплуатации того депо где есть машинисты и объяснить ситуацию. Сказать про последствия. Да .возможно его обругают, да скорее всего он услышит много плохих слов в свой адрес. Но в любом случае, выход найти можно было и алгоритм действий у машиниста возможно был бы ясен. Вы что - думаете у нас таких случаев не было? Отправляли неисправные вагоны, в телефонном режиме консультировали, ревизор это тоже знал, и своих "соседей" предупреждал. Мол, у нас там есть то-то, помогите. Я кстати не помню ни одного случая, когда нас потом наказывали за это. А тут просто на "авось" выпустили машину, мол, машинист уже виноват тем что принял ее. Не надо так делать.
#683178 Колхозник 02 сен 2021, 10:49
Landsberg:
Интересная тема, оказывается, можно в аварию попасть легко :=-O:
ничего интересного. Везде одно и то же. Я бы и серьезно болеть не рекомендовал. Просто есть теоретические выкладки ботаников, имеющих псевдодипломы, а также умников из всех видов говнонадзоров, а есть реальная жизнь " на земле". И это разные плоскости. Не пересекающиеся ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#683180 Кошакур 02 сен 2021, 10:54
v_gildenberg » 02-09-2021, 12:59:
Минеральные Воды: ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Да ну....) Не может быть такого. Просто наверное, бардак в комнатах у всех этих электроников творится, не знают где и что лежит у них. Порядок бы навести и все по стеллажам разложить, подписанное с бирочкой и наклейкой - половина бы проблем чудесным образом решилась. Навестить бы их главному инженеру да дать люлей за бардак. Я по жизни помню: как к компьютерным мастерам и гениям не зайти б - вечно все завалено, захламлено, что-то паяют, собирают, слушают тяжелый металл ::-D:
Владимир, Вы немного отстали от жизни. Когда все было "в руках" одного - двух депо, то проблем не было толковому главному инженеру и мастерам все это привести к "общему знаменателю". Ну, вот как, к примеру с ЭП20, про которые "Минеральные Воды" пишет. Проблемы с логистикой, так сказать, начались, когда локомотивы поехали корпоративным парком нескольких дорог на длинные полигоны (зоны) обращения. Здесь надо еще учитывать, что все комплектующие (блоки) локомотивных приборов безопасности и радиостанций должны ремонтироваться лишь в депо приписки локомотивов. Ну, еще возможны некоторые ньюансы, исходя из местных условий. В середине "нулевых" попал я работать мастером на ПТОЛ, которое тогда обслуживало грузовые электровозы ВЛ10 Зап.-Сиб. ж.д. и Юж.-Ур.ж.д. Уже тогда был "напряг" со своевременной доставкой к нам и на другие ПТОЛ полигона скоростемеров, блоков САУТ и радиостанций из депо приписки (ремонта) Московка, Петропавловск, Курган. И их же обратно с ПТОЛов в те же депо для ремонта. Немного попроще было со скоростемерами, которые были в общем обменном фонде на каждой из этих дорог. Но когда к нам поехали еще и электровозы ВЛ11 Свердловской ж.д., то началась "кака". Попробуйте переправить те же исправные блоки САУТа, радиостанций или скоростемеры из депо Свердловск-Сорт. (а еще хуже - из Смычки и Серова-Сорт., откуда вообще-то ихние электровозы без САУТа не должны были выезжать на Транссиб - но они выезжали!) на ПТОЛ Входная, Иртышское, Инская, Белово, Челябинск, а также вернуть их на ремонт обратно. Так ведь это только по приборам безопасности и радиостанциям! А остальное оборудование, которое тоже имело свойство ломаться, но, например, на тех же электровозах ВЛ11 некоторые аппараты (узлы) имели существенные отличия от таких же на ВЛ10? Ну, с аппаратами и узлами позже проблему решили тем, что где электровоз сломали, там его стали и ремонтировать (и голова по зап. частям для ВЛ11 стала уже болеть не только у мастеров ПТОЛ, но еще и у ТЧР). Какие уж тут бирочки с наклейками, когда на стеллажах к концу смены ТО-2 иной раз было "шаром покати" ... .Так с ВЛ11 это еще "цветочки"! "Ягодки" начались, когда барабинские электровозы ЭП2К поехали на длинные полигоны от Мариинска до Пензы и от Дружинино до Междуреченска (а также на "усы" до Серова с Карталами), ну иногда еще и до Москвы с Питером они "проскакивают". С ЭП20 и то попроще - Мурманск с Анапой и Сочами при таких "раскладах" чуть ли не рядом с их "гнездом" в Москве-Сортировочной кажутся. При этом сбился со счета от количества ТЧЭ (то ли 15, то ли 17), локомотивные бригады которых на барабинских ЭП2К водят поезда. Молчу уже про количество ПТОЛов, на которых проводят им ТО-2. И есть то, что ЭП2К - машина специфическая, а зап. части (приборы безопасности) от ВЛ10, ВЛ11 к ней или совсем не подходят или почти. С содроганием вспоминаю, когда при неоднократных сопровождениях пассажирских поездов на Зап.-Сиб.ж.д. по роду работы иногда наблюдал в задних кабинах электровозов "залежи" блоков приборов безопасности, радиостанций и прочего оборудования на ПТОЛы по маршрутам следования, которые заботливые барабинцы отправляли на другие дороги безо всякой гарантии доставки по адресам (не говоря уже о полном отсутствии гарантии своевременной доставки их обратно для ремонта).
Последний раз редактировалось Кошакур 02 сен 2021, 12:20, всего редактировалось 4 раз(а).
#683181 Landsberg 02 сен 2021, 10:55
Да ну....) Не может быть такого. [/quote]
::-D:[/quote]

Смейтесь дальше. Кому в первую очередь надо ехать на локомотиве с исправным КЛУБ? Уж точно не "прошивальщику"[/quote]
Машинист сам ЭК обновить должен или помощника попросить? :=-O:[/quote]

Объясняю. К примеру, прошивальщик не успел вовремя прошить или поставил непонятный прибор. В этом случае, ему надо связаться с начальством хотя бы, с инструктором колонны, с замом по эксплуатации того депо где есть машинисты и объяснить ситуацию. Сказать про последствия. Да .возможно его обругают, да скорее всего он услышит много плохих слов в свой адрес. Но в любом случае, выход найти можно было и алгоритм действий у машиниста возможно был бы ясен. Вы что - думаете у нас таких случаев не было? Отправляли неисправные вагоны, в телефонном режиме консультировали, ревизор это тоже знал, и своих "соседей" предупреждал. Мол, у нас там есть то-то, помогите. Я кстати не помню ни одного случая, когда нас потом наказывали за это. А тут просто на "авось" выпустили машину, мол, машинист уже виноват тем что принял ее. Не надо так делать.[/quote]
Непонятный прибор прошивальщику точно ставить не нужно. Следователь тоже может оказаться непонятливым ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#683182 KSM 02 сен 2021, 11:02
И вообще, после того случая написано, что алс ен на год отключали. Непонятно, когда одновременно два канала работает ен и обычный алсн.
На одном - з, а на другом кж, то кому приоритет отдаётся?
#683183 Кошакур 02 сен 2021, 11:02
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=683176#p683176]
v_gildenberg » 02-09-2021, 14:48
...
Объясняю. К примеру, прошивальщик не успел вовремя прошить или поставил непонятный прибор. ...
[/quote]
С приборами безопасности или радиостанциями такие действия "прошивальщика" есть подсудное дело - по всем канонам (писаным и неписаным) такую машину нельзя выдавать на линию во избежание тяжких последствий.
#683184 v_gildenberg 02 сен 2021, 11:08
Кошакур: , Вы немного отстали от жизни. Когда все было "в руках" одного - двух депо, то проблем не было толковому главному инженеру и мастерам все это привести к "общему знаменателю".
понятно. Ну у нас хоть и поделили на три компании вагоны Экотол (туалеты), ТРК (электрика и электроника), АКТ (системы связи и ГЛОНАСС), мы в принципе всегда обменивались чем надо. У меня телефоны были всех руководителей и мастеров, так что я лично без проблем решал свои вопросы. Если локомотивщиков искусственно поделили и стравили между собой - то это плохо.
#683185 Landsberg 02 сен 2021, 11:11
А кто эти прошивальщики? Какая-то отдельная структура в РЖД или оне подчиняются начальству депо? Если второе, то пнидет к нему верхний руководятел и скажет:а ну, выпускай локомотив, либо уволю ::-[:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#683187 v_gildenberg 02 сен 2021, 11:13
Кошакур: [quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=683176#p683176]
v_gildenberg » 02-09-2021, 14:48
...
Объясняю. К примеру, прошивальщик не успел вовремя прошить или поставил непонятный прибор. ...
С приборами безопасности или радиостанциями такие действия "прошивальщика" есть подсудное дело - по всем канонам (писаным и неписаным) такую машину нельзя выдавать на линию во избежание тяжких последствий [/quote]

Один раз пришлось нам отправить вагоны (2) в Новороссийск в ремонт в хвосте пассажирского поезда с 2 -мя неисправными тормозными приборами. Представляете что это. Не то что я этим горжусь, но нам тогда удалось по линии ПТО обзвонить всех вплоть до Тоннельной и попросить о помощи. Последствий не было, хотя мы были как на иголках вплоть до прибытия. Здесь момент такой, что и так сделаешь пострадаешь, и так сделаешь - пострадаешь. Но мы тогда сказали всем, ответственность нести были готовы.
#683212 Кошакур 02 сен 2021, 12:12
v_gildenberg » 02-09-2021, 15:13:
Кошакур: [quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=683176#p683176]
v_gildenberg » 02-09-2021, 14:48
...
Объясняю. К примеру, прошивальщик не успел вовремя прошить или поставил непонятный прибор. ...
С приборами безопасности или радиостанциями такие действия "прошивальщика" есть подсудное дело - по всем канонам (писаным и неписаным) такую машину нельзя выдавать на линию во избежание тяжких последствий
Один раз пришлось нам отправить вагоны (2) в Новороссийск в ремонт в хвосте пассажирского поезда с 2 -мя неисправными тормозными приборами. Представляете что это. Не то что я этим горжусь, но нам тогда удалось по линии ПТО обзвонить всех вплоть до Тоннельной и попросить о помощи. Последствий не было, хотя мы были как на иголках вплоть до прибытия. Здесь момент такой, что и так сделаешь пострадаешь, и так сделаешь - пострадаешь. Но мы тогда сказали всем, ответственность нести были готовы.
[/quote]

Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда? Откуда этот поезд с такими вагонами в хвосте отправляли, если не секрет? И что в справках о тормозах формы ВУ-45 осмотрщики машинистам писали? Или машинисты тоже "в доле" были?
Такие "подвиги" с грубейшими нарушениями ПТЭ и "Правил ...", конечно, "на грани фола" и надо было бы всем причастным (включая ПТО до Тоннельной и машнистов) заранее готовить торбы с сухарями - бо на Колыме они пригодятся! Можно было сделать гораздо проще, надежнее и намного безопаснее - вагоны эти поставить в голову состава за локомотивом, "прикинуть" фактическое тормозное нажатие в поезде от станции отправления до Новороссийска на его соответствие потребному тормозному нажатию (исходя из максимально допустимой скорости движения и уклона на участке следования). Если бы выявилась нехватка фактического тормозного нажатия в поезде - это, как правило, на уклонах - то потребовалось бы сделать заявку ДСП станции отправления этого поезда на выдачу предупреждений машинистам о соответствующем ограничении скорости движения его по перегонам, где это было бы необходимо. И все, безопасность движения такого поезда была бы обеспечена в соответствии с требованиями нормативных документов! Даже если бы такой поезд опоздал в Новороссийск по прибытию из-за ограничения скорости движения по отдельным перегонам участка, то, думаю, для Вас не составило бы труда договориться с движенцами поставить его прибытие на конечную станцию графиком.
Кошакур:Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда?
Идиоты. Ни один нормальный автоматчик на такое говно справку не выпишет даже за деньги. Ебанько.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Serge& и гости: 2