Абсолютно справедливое замечание.Минеральные Воды » 02-09-2021, 16:15:Идиоты. Ни один нормальный автоматчик на такое говно справку не выпишет даже за деньги.Кошакур:Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда?
#683219
Минеральные Воды
02 сен 2021, 12:22
Мне кажется Гильденберг что-то не так понял. У нас были нетормозные багажи конечно, в основном из рицов, но их никому и в голову бы не пришло в хвост поставить. А если пассажирский вагон не тормозной это надо совсем с катушек слететь, даже если так на перрон вытащили, автоматчик как его оттормозит? Даже за деньги, даже пьяный в дупель. С нетормозным хвостом даже сокращёнку не сделать. Да и машинист, какой бы дурень не был, зная про нетормозной хвост не поедет, их потерять можно. Я в своё время хвосты горели чтобы выбирал, диски вешали месяц - быстро присекли, а тут хвост не тормозной. А помимо горящих хвостов надо ещё проводника кадрового на хвост, никаких коммерсов, студентов и прочих.Кошакур:Абсолютно справедливое замечание.Минеральные Воды » 02-09-2021, 16:15:Идиоты. Ни один нормальный автоматчик на такое говно справку не выпишет даже за деньги.Кошакур:Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда?
Gadjonysz
#683226
v_gildenberg
02 сен 2021, 12:45
Именно так и было. Приборы были отключены . Когда туда уезжает вагон - на него ставят по максимуму все неисправное, и он должен был следовать в голове. Но поставили в хвост . Ключевое слово в общем-то «ремонт» Гордится тут нечем. Но для того чтобы так рискнуть необходимо было завоевать авторитет , порядочность и держать слово . Сальск со сменой машинистов был проблемой , но там договорились , а на тихорецкой все прошло тоже нормально .
В свое время общался с разными "прошивальщиками" во многих депо (да и сейчас иногда общаюсь). Пришел к выводу, что среди них - а это, как правило, специалисты высокой квалификации (многие из разорившейся оборонной промышленности) и цену себе знают - желающих "лезть буром на амбразуру и геройски погибнуть" немного. Ну, а если "верхний руководятел" пригрозит увольнением за невыпуск неисправного локомотива, то, действительно, "прошивальщику" проще уволиться. Он, в отличие от "верхнего руководятела", хорошо оплачиваемую работу себе всегда найдет.Landsberg » 02-09-2021, 15:11:А кто эти прошивальщики? Какая-то отдельная структура в РЖД или оне подчиняются начальству депо? Если второе, то пнидет к нему верхний руководятел и скажет:а ну, выпускай локомотив, либо уволю
Последний раз редактировалось Кошакур 02 сен 2021, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Все верно Вы здесь написали.Минеральные Воды » 02-09-2021, 16:22:Мне кажется Гильденберг что-то не так понял. У нас были нетормозные багажи конечно, в основном из рицов, но их никому и в голову бы не пришло в хвост поставить. А если пассажирский вагон не тормозной это надо совсем с катушек слететь, даже если так на перрон вытащили, автоматчик как его оттормозит? Даже за деньги, даже пьяный в дупель. С нетормозным хвостом даже сокращёнку не сделать. Да и машинист, какой бы дурень не был, зная про нетормозной хвост не поедет, их потерять можно. Я в своё время хвосты горели чтобы выбирал, диски вешали месяц - быстро присекли, а тут хвост не тормозной. А помимо горящих хвостов надо ещё проводника кадрового на хвост, никаких коммерсов, студентов и прочих.Кошакур:Абсолютно справедливое замечание.Минеральные Воды » 02-09-2021, 16:15:Идиоты. Ни один нормальный автоматчик на такое говно справку не выпишет даже за деньги.Кошакур:Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда?
Владимир, однозначно нельзя так делать. Понятно, что если вагон идет в ремонт, то его надо "обдирать" как "липку" - но только по "внутрянке", не касаясь кузова снаружи, тележек, колес, автосцепных устройств и тормозов (которые в любой ситуации должны соответствовать требованиям ПТЭ). Слишком много народу на этом в свое время "погорело". Вас, видать, бог миловал и "жареный петух" в одно место еще не клевал. А машинисты сальские с тихорецкими (да и остальные машинисты, которые этот поезд вели), проводники этих нетормозных хвостовых вагонов и осмотрщики ПТО вагонов по маршруту - камикадзе самые настоящие.v_gildenberg » 02-09-2021, 16:45:Именно так и было. Приборы были отключены . Когда туда уезжает вагон - на него ставят по максимуму все неисправное, и он должен был следовать в голове. Но поставили в хвост . Ключевое слово в общем-то «ремонт» Гордится тут нечем. Но для того чтобы так рискнуть необходимо было завоевать авторитет , порядочность и держать слово . Сальск со сменой машинистов был проблемой , но там договорились , а на тихорецкой все прошло тоже нормально .
#683237
v_gildenberg
02 сен 2021, 13:08
Минеральные Воды правильно все пишет . Согласен. Но этот факт имел место. 1 раз в моей жизни. Больше такого, конечно, не повторится. Кстати, если вагон следует в ремонт - понятное дело, там едет ППВ 2 разряда. А что пошло не так!? Как помню, уже тогда на перроне мы узнали что наши вагоны идут хвостом , прикрытия в виде вагонов НОД нет (тлг поменялось) . В голову перекидывать не успеем, приборы менять - не успеем. Отцеплять !? План по ремонту сорвём. В сентябре нечего будет в поезда ставить . Вот так и дошли до этого.Кошакур:Все верно Вы здесь написали.Минеральные Воды » 02-09-2021, 16:22:Мне кажется Гильденберг что-то не так понял. У нас были нетормозные багажи конечно, в основном из рицов, но их никому и в голову бы не пришло в хвост поставить. А если пассажирский вагон не тормозной это надо совсем с катушек слететь, даже если так на перрон вытащили, автоматчик как его оттормозит? Даже за деньги, даже пьяный в дупель. С нетормозным хвостом даже сокращёнку не сделать. Да и машинист, какой бы дурень не был, зная про нетормозной хвост не поедет, их потерять можно. Я в своё время хвосты горели чтобы выбирал, диски вешали месяц - быстро присекли, а тут хвост не тормозной. А помимо горящих хвостов надо ещё проводника кадрового на хвост, никаких коммерсов, студентов и прочих.Кошакур:Абсолютно справедливое замечание.Минеральные Воды » 02-09-2021, 16:15:Идиоты. Ни один нормальный автоматчик на такое говно справку не выпишет даже за деньги.Кошакур:Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда?
Это было ЕМНИП в 2014 году
#683241
v_gildenberg
02 сен 2021, 13:15
Тогда пришлось звонить одному уважаемому человеку в СКАВ и все объяснять. Естественно, общался не я. Естественно, потом на нас орали матом так, что до сих пор ёжусь.Кошакур:Владимир, однозначно нельзя так делать. Понятно, что если вагон идет в ремонт, то его надо "обдирать" как "липку" - но только по "внутрянке", не касаясь кузова снаружи, тележек, колес, автосцепных устройств и тормозов (которые в любой ситуации должны соответствовать требованиям ПТЭ). Слишком много народу на этом в свое время "погорело". Вас, видать, бог миловал и "жареный петух" в одно место еще не клевал. А машинисты сальские с тихорецкими (да и остальные машинисты, которые этот поезд вели), проводники этих нетормозных хвостовых вагонов и осмотрщики ПТО вагонов по маршруту - камикадзе самые настоящие.v_gildenberg » 02-09-2021, 16:45:Именно так и было. Приборы были отключены . Когда туда уезжает вагон - на него ставят по максимуму все неисправное, и он должен был следовать в голове. Но поставили в хвост . Ключевое слово в общем-то «ремонт» Гордится тут нечем. Но для того чтобы так рискнуть необходимо было завоевать авторитет , порядочность и держать слово . Сальск со сменой машинистов был проблемой , но там договорились , а на тихорецкой все прошло тоже нормально .

Это пипец!!! Отправить в дорогу поезд без тормозов!!! Это не то что преступление... Это подлость какая то несусветная по отношению к людям в этом поезде... Какие нафиг машинисты в Сальске... Вы их использовали в тёмную...
Каких то метров в экстренной ситуации могло б не хватить.
Уверен. Если б это вскрылось бригадами - отмудохано было б всё пто. И все смены сразу... Что б не повадно было...
Обалдеть вообще... Что то здесь не стыкуется...
Каких то метров в экстренной ситуации могло б не хватить.
Уверен. Если б это вскрылось бригадами - отмудохано было б всё пто. И все смены сразу... Что б не повадно было...
Обалдеть вообще... Что то здесь не стыкуется...
#683249
v_gildenberg
02 сен 2021, 13:26
Я скажу за волжан. Дёргачев был в курсе тогда.Маклауд: Это пипец!!! Отправить в дорогу поезд без тормозов!!! Это не то что преступление... Это подлость какая то несусветная по отношению к людям в этом поезде... Какие нафиг машинисты в Сальске... Вы их использовали в тёмную...
Каких то метров в экстренной ситуации могло б не хватить.
Уверен. Если б это вскрылось бригадами - отмудохано было б всё пто. И все смены сразу... Что б не повадно было...
Обалдеть вообще... Что то здесь не стыкуется...
Каменская. Ерал. Хватит? Что то не так... Без тормозов вагонник не отправит... К примеру хвост без эпт , другое дело... Что то не так. Вов. Может ты сам до конца чего не знаешь!
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
Последний раз редактировалось Маклауд 02 сен 2021, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
#683252
Минеральные Воды
02 сен 2021, 13:32
Не стыкуется! Никто не поедет с глухим хвостом! Даже с Казанки на Николаевку, было, приезжали поезды в голове с нетормозным вагоном, перекидывали, никто так не поедет. ЭПТ там нет, как понимаешь, но ни один дурень с нетормозным хвостом никогда не поедет никудаМаклауд: Это пипец!!! Отправить в дорогу поезд без тормозов!!! Это не то что преступление... Это подлость какая то несусветная по отношению к людям в этом поезде... Какие нафиг машинисты в Сальске... Вы их использовали в тёмную...
Каких то метров в экстренной ситуации могло б не хватить.
Уверен. Если б это вскрылось бригадами - отмудохано было б всё пто. И все смены сразу... Что б не повадно было...
Обалдеть вообще... Что то здесь не стыкуется...
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 02 сен 2021, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
#683253
v_gildenberg
02 сен 2021, 13:33
Знаю очень хорошо, буквально поминутно ибо сам был в тот день на ПТО. Июнь 2014 года был ЕМНИПМаклауд: Каменская. Ерал. Хватит? Что то не так... Без тормозов вагонник не отправит... К примеру хвост без эпт , другое дело... Что то не так. Вов. Может ты сам до конца чего не знаешь!
#683256
v_gildenberg
02 сен 2021, 13:35
Ну за комментариями если кто хочет Маклауд или Кошакур в личку. Дальше расписывать не стану . Тем более, что Дергачев умер.
А как клуб расстояние до закрытого светофора покажет при приеме на боковой путь? Особенно на крупной станции? Или вы про напольные устройства?Маклауд:
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sergo, Yandex [Bot] и гости: 8