Ну собственно волгоградский, киевский и криворожский СТ с чего то подобного и рисовали, имхо
.
К слову, для тех кто сегодня восхваляет Краснопресненскую трамвайную сеть Москвы, хочу напомнить что после кастрации 23 и 27 маршрутов а так-же полного выпиливания маршрута № 25 (который когда то соединял Краснопресненскую сеть с Белорусским вокзалом и Ростокино), эта сеть является самой "молодой" и поэтому самой "современной" в Москве. Но это, опять-же, с какой стороны посмотреть, ибо самая "молодая" линия этой сети (от Щукинской, через мост, в Строгино) была открыта в начале-середине 80-х годов. После "прорывов" в Братцево и Строгино, Краснопресненская сеть только сокращалась.

К слову, для тех кто сегодня восхваляет Краснопресненскую трамвайную сеть Москвы, хочу напомнить что после кастрации 23 и 27 маршрутов а так-же полного выпиливания маршрута № 25 (который когда то соединял Краснопресненскую сеть с Белорусским вокзалом и Ростокино), эта сеть является самой "молодой" и поэтому самой "современной" в Москве. Но это, опять-же, с какой стороны посмотреть, ибо самая "молодая" линия этой сети (от Щукинской, через мост, в Строгино) была открыта в начале-середине 80-х годов. После "прорывов" в Братцево и Строгино, Краснопресненская сеть только сокращалась.
С уважением, Евгений.