Ну собственно волгоградский, киевский и криворожский СТ с чего то подобного и рисовали, имхо  .
 .
К слову, для тех кто сегодня восхваляет Краснопресненскую трамвайную сеть Москвы, хочу напомнить что после кастрации 23 и 27 маршрутов а так-же полного выпиливания маршрута № 25 (который когда то соединял Краснопресненскую сеть с Белорусским вокзалом и Ростокино), эта сеть является самой "молодой" и поэтому самой "современной" в Москве. Но это, опять-же, с какой стороны посмотреть, ибо самая "молодая" линия этой сети (от Щукинской, через мост, в Строгино) была открыта в начале-середине 80-х годов. После "прорывов" в Братцево и Строгино, Краснопресненская сеть только сокращалась.
                
                
                 .
 .К слову, для тех кто сегодня восхваляет Краснопресненскую трамвайную сеть Москвы, хочу напомнить что после кастрации 23 и 27 маршрутов а так-же полного выпиливания маршрута № 25 (который когда то соединял Краснопресненскую сеть с Белорусским вокзалом и Ростокино), эта сеть является самой "молодой" и поэтому самой "современной" в Москве. Но это, опять-же, с какой стороны посмотреть, ибо самая "молодая" линия этой сети (от Щукинской, через мост, в Строгино) была открыта в начале-середине 80-х годов. После "прорывов" в Братцево и Строгино, Краснопресненская сеть только сокращалась.
С уважением, Евгений.
                
            
 
                     а в нём на такой вот ОТ.
 а в нём на такой вот ОТ.

 
                    


 
                    
 
 