Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#702193 SM@TRON 15 дек 2021, 19:07
Ну собственно волгоградский, киевский и криворожский СТ с чего то подобного и рисовали, имхо :*THUMBS UP*: .

К слову, для тех кто сегодня восхваляет Краснопресненскую трамвайную сеть Москвы, хочу напомнить что после кастрации 23 и 27 маршрутов а так-же полного выпиливания маршрута № 25 (который когда то соединял Краснопресненскую сеть с Белорусским вокзалом и Ростокино), эта сеть является самой "молодой" и поэтому самой "современной" в Москве. Но это, опять-же, с какой стороны посмотреть, ибо самая "молодая" линия этой сети (от Щукинской, через мост, в Строгино) была открыта в начале-середине 80-х годов. После "прорывов" в Братцево и Строгино, Краснопресненская сеть только сокращалась.

С уважением, Евгений.
#702196 Slon 15 дек 2021, 19:31
В этих вопросах вы спец. Дети смотрели на возможные варианты коротких поездок и наткнулись по соседству на город Брасселс, как теперь на форуме принято писать :=-O: а в нём на такой вот ОТ.
#703716 Колхозник 29 дек 2021, 15:00
Если верить презентации московских товарищей, то электробус предпочтительнее троллейбуса как минимум
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703718 Колхозник 29 дек 2021, 15:17
А вот презентация г-на Маевского ( пассажиравтотранс) по сравнительной эффективности использования разного рода транспорта именно в санкт- петербурге. Кто- нить может оспорить цифры?

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703742 Колхозник 29 дек 2021, 16:28
Нет. Сошел с дистанции до старта.
А вот этот Е433 не плох, судя по цифрам. А я все думал, что за чудище в володарку через солнечный город бегает. А это целый инновационный эффективный продукт оказывается

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703744 v_gildenberg 29 дек 2021, 16:33
Колхозник: Нет. Сошел с дистанции до старта.
А вот этот Е433 не плох, судя по цифрам. А я все думал, что за чудище в володарку через солнечный город бегает. А это целый инновационный эффективный продукт оказывается
Колхозник, мне лень отвечать, так как похоже Сережа не обладает личным автомобилем. Скажите - Вы знаете что такое «крокодилы»!?
#703745 zz27 29 дек 2021, 16:35
В московских цифрах мне видится намеренный выбор неудачной модели троллейбуса. Наличие рогов никак не снижает срок службы на три года, уменьшенная батарейка тоже. Расход электричества у тролля должен быть меньше, т.к. нет лишнего преобразования энергии. Ну разве что рекуперация в маленькую батарейку прям хуже работает, ладно, допустим.

А вот эксплуатационные расходы именно с учётом аккумуляторов должны быть заметно выше, вроде сейчас ресурс батареи примерно 20₽/км стоит, в то время как троллейбусные провода, если верить презентации, стоят 6₽/км. Вот и получается 14₽/км разницы в пользу троллейбуса при движении под проводами и одинаково при движении на АХ (в этом режиме они вообще идентичны).

Другой вопрос, что ко всему этому хозяйству надо добавить зарплату водителя, и тогда оказывается, что эти 10₽/км (в каком-то условном смешанном режиме) в общем-то мелочь, и выбирать надо по организационным принципам.
Колхозник:Нет. Сошел с дистанции до старта.
А вот этот Е433 не плох, судя по цифрам. А я все думал, что за чудище в володарку через солнечный город бегает. А это целый инновационный эффективный продукт оказывается
В Володарку бегают обычные ТУАХи. Чудище бегает по старому доброму 37 маршруту в своей чисто троллейбусной (т.е. даже без батарейки) версии.
Колхозник: А вот презентация г-на Маевского ( пассажиравтотранс) по сравнительной эффективности использования разного рода транспорта именно в санкт- петербурге. Кто- нить может оспорить цифры?
Автобусы-троллейбусы явно больше семи лет могут работать. Дальше оспаривать, думаю, бесполезно.
#703755 LmV 29 дек 2021, 17:25
Дабы оправдать ликвидацию троллейбуса и внедрение электробусов, сейчас могут всё что угодно прикрутить. В том числе, выбрать в качестве троллейбуса ЯТБ. А что?
Не Адмирала с ТРСУ и асинхронником, а кондовый тролль 1930-х.
Электробус, по сути - не может быть дешевле троллейбуса с автономным ходом.
Ибо троллейбус, даже с автономным ходом, может использовать суперконденсатор, а электробус - всегда аккумулятор (причём - не свинцовый, а литиевый). Кроме того: частые зарядки нужны электробусу. Да и, что интересно: троллейбусы с автономным ходом могут и кондей, и отопление использовать. А электробус сам обогреваться не может, нужна печь. В общем, очередное оправдание блажи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703761 Колхозник 29 дек 2021, 17:55
zz27:
Автобусы-троллейбусы явно больше семи лет могут работать. Дальше оспаривать, думаю, бесполезно.
разве что после продажи их в воронеж. Я так понял сейчас их ставят на баланс у нас именно на столько. Впрочем и электробус может ходить больше 10 лет- очевидно.
Есть смысл оспаривать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703763 Колхозник 29 дек 2021, 17:57
v_gildenberg: Скажите - Вы знаете что такое «крокодилы»!?
разве что которые у меня в багажнике лежат. Зимой могут быть полезны. На парковке в аэропорту хельсинки прикуривал англичанина на эстонских номерах 3 года назад

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#703766 LmV 29 дек 2021, 18:00
Естественно: троллейбусы даже не 7, а 20 лет проработают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703770 v_gildenberg 29 дек 2021, 18:11
В Пекине в своё время бывшие электробусы, переделывали в троллейбусы, так как у них слишком рано сдохли батареи и вышла из строя зарядная схема. :=-O: но были и такие что 6 лет работы без замены батареи. И опять таки был один из крупных операторов каршеринга Китая Microcity, и он был вынужден списать более 5000 электромобилей из-за раннего износа батареи. Первоначально компания получила даже государственную субсидию на закупку аккумуляторной техники ::-X:

http://www.globaltimes.cn/content/1143180.shtml

Сейчас электробусов в Москве я честно давно не видел. На Таганской может они и не ездят. Только дизельные автобусы!?
#703771 LmV 29 дек 2021, 18:14
Трамваи - для всех. Трамваи+троллейбусы - только для очень богатых городов (типа СПб, Казани, Ёбурга, Новосиба).
Троллейбусы отдельно с нуля - нонсенс, разве что - так было изначально (типо как в Птз). Троллейбусы вместо трамвая - галимый маразм. Если выбирать, то оставлять трамвай. Но Москва, мля, настолько богатая, что вместо троллейбусов запилили электробусы. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16