Вообще перспективнее скорее Волосово. Из Кингисеппа 15 рейсов пазика в день, на пересадочных пассажиров из Сланцев я бы не рассчитывал. А из Волосово 21 преимущественно большой автобус, плюс 10 Волосово–Гатчина, плюс куча Елизаветино–Гатчина и несколько Елизаветино–СПб. При этом "лишний" пробег всего 40 километров, на электротяге, и рейс может служить полноценным рейсом Гатчина–СПб, а дизель не может из-за составности.
А до Веймарна дополнительный пасспоток будет минимальный, продление на 40 км скорее всего не оправдает. Если же деньги есть, лучше сланцевскую пару ежедневной сделать, как мне кажется.
А до Веймарна дополнительный пасспоток будет минимальный, продление на 40 км скорее всего не оправдает. Если же деньги есть, лучше сланцевскую пару ежедневной сделать, как мне кажется.
Сейчас в Иваногород дважды НЕ нужно: погранзона, и, практически некому ездить за Бугор. И да, ещё раз подчеркну: проблемы тех, кому, типа "можно в ЕС", но кто "не хочет платить конский тариф за обходной маршрут", честно - не гребут.
А когда всё устаканится (ЕСЛИ), то пусть озаботятся ТАМ дизелем Таллин Балт.-СПб Балт.
Ну и, заодно, может, согласуют Ласточку СПб-Псков-Тарту (или Рига ч/з Сигулду). 