Вообще перспективнее скорее Волосово. Из Кингисеппа 15 рейсов пазика в день, на пересадочных пассажиров из Сланцев я бы не рассчитывал. А из Волосово 21 преимущественно большой автобус, плюс 10 Волосово–Гатчина, плюс куча Елизаветино–Гатчина и несколько Елизаветино–СПб. При этом "лишний" пробег всего 40 километров, на электротяге, и рейс может служить полноценным рейсом Гатчина–СПб, а дизель не может из-за составности.
А до Веймарна дополнительный пасспоток будет минимальный, продление на 40 км скорее всего не оправдает. Если же деньги есть, лучше сланцевскую пару ежедневной сделать, как мне кажется.
А до Веймарна дополнительный пасспоток будет минимальный, продление на 40 км скорее всего не оправдает. Если же деньги есть, лучше сланцевскую пару ежедневной сделать, как мне кажется.