Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#720461 zz27 18 апр 2022, 11:09
Вообще перспективнее скорее Волосово. Из Кингисеппа 15 рейсов пазика в день, на пересадочных пассажиров из Сланцев я бы не рассчитывал. А из Волосово 21 преимущественно большой автобус, плюс 10 Волосово–Гатчина, плюс куча Елизаветино–Гатчина и несколько Елизаветино–СПб. При этом "лишний" пробег всего 40 километров, на электротяге, и рейс может служить полноценным рейсом Гатчина–СПб, а дизель не может из-за составности.

А до Веймарна дополнительный пасспоток будет минимальный, продление на 40 км скорее всего не оправдает. Если же деньги есть, лучше сланцевскую пару ежедневной сделать, как мне кажется.
#721058 tomtom 20 апр 2022, 22:13
zz27:
А там есть, что делать? Особенно в условиях погранзоны и конкуренции со стороны Выборга, куда сильно быстрее и при этом дешевле можно добраться. Если б граница была открыта, то да, но не сейчас.
Выборг "выстрелил" именно после запуска Ласточек. Запустят удобный поезд в Ивангород, народ начнёт кататься гулять в крепость.
#721060 tomtom 20 апр 2022, 22:18
Леонид Струве: Ну какие РА3 вместо теплоэлектрички? Даже по СМЕ они не вытянут поток теплоэлектрички, в которой по субботам в хорошую погоду до Яппиля-Зеркальный некоторые пассажиры стоят.
В прошлом году в самую жару, заполняемость 8-вагонной теплоэлектрички была 70-80%. То есть 6 вагонов РА3 это под завязку. Конечно желательно больше вагонов.
#721061 Фыва Цукен 20 апр 2022, 22:19
tomtom:Запустят удобный поезд в Ивангород, народ начнёт кататься гулять в крепость.
выборг, в отличие от ивангорода, погранзоной не является.
#721063 tomtom 20 апр 2022, 22:23
zz27: Зато можно пересесть на Ласточку и доехать прям быстро.
Иногда в хорошую погоду в неё физически не влезть в Зеленогорске. "Спасибо" за "удобное" расписание с гигантским интервалом в то время, когда всем нужно в город.
#721065 tomtom 20 апр 2022, 22:30
Фыва Цукен:выборг, в отличие от ивангорода, погранзоной не является.
При желании этот вопрос можно решить. А сейчас даже имея пропуск туда невозможно съездить погулять.
#721066 LmV 20 апр 2022, 22:39
tomtom:
Выборг "выстрелил" именно после запуска Ласточек. Запустят удобный поезд в Ивангород, народ начнёт кататься гулять в крепость.
Не "выстрелит"
1) В Выборг и так был поток (и так большой, плюс - переманен, отчасти, с автобусов);
2) Выборг - вообще не погранзона, Ивангород - погранзона - ближе 5 км от границы.
3) Сам Выборг - куда больше, и значимей.
Фыва Цукен:выборг, в отличие от ивангорода, погранзоной не является.
Уточню: даже просто погранзоной (в погранзону Соснового Бора или Каменногорска можно въехать свободно), а, тем более, не погранзоной ближе 5 км от границы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#721067 LmV 20 апр 2022, 22:44
tomtom:При желании этот вопрос можно решить. А сейчас даже имея пропуск туда невозможно съездить погулять.
Надо вначале решать, а не заведомо обрекать идею на "хождение под себя", запуская массово поезда туда, куда большенству ехать "ниизя". :8-): Сейчас в Иваногород дважды НЕ нужно: погранзона, и, практически некому ездить за Бугор. И да, ещё раз подчеркну: проблемы тех, кому, типа "можно в ЕС", но кто "не хочет платить конский тариф за обходной маршрут", честно - не гребут. :m/: А когда всё устаканится (ЕСЛИ), то пусть озаботятся ТАМ дизелем Таллин Балт.-СПб Балт. :*READ*: Ну и, заодно, может, согласуют Ласточку СПб-Псков-Тарту (или Рига ч/з Сигулду). ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#721070 tomtom 20 апр 2022, 22:48
Ну ок. С Ивангородом спорно. Надо тщательно изучить этот момент. Но количество гуляющих по Выборгу резко выросло именно в 2016-2017 годах, как раз после появления Ласточек. Там кстати одновременно произошли две вещи: очень мощная реклама Выборга и запуск Ласточек.
#721072 tomtom 20 апр 2022, 22:53
LmV:Надо вначале решать, а не заведомо обрекать идею на "хождение под себя", запуская массово поезда туда
Можно сделать как было 15 лет назад. Две пары в день. Утро и вечер. И посмотреть на результат.
#721073 LmV 20 апр 2022, 22:54
tomtom: Ну ок. С Ивангородом спорно. Надо тщательно изучить этот момент. Но количество гуляющих по Выборгу резко выросло именно в 2016-2017 годах, как раз после появления Ласточек. Там кстати одновременно произошли две вещи: очень мощная реклама Выборга и запуск Ласточек.
Опять же... Надо понимать: КУДА. Уже говорил. Может, ещё Приозерск "выстрелит", да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#721074 LmV 20 апр 2022, 22:57
tomtom:
Можно сделать как было 15 лет назад. Две пары в день. Утро и вечер. И посмотреть на результат.
6-ХХХ ? Да, можно... 7-ХХХ? НЕТ! Потому что пити-мити - у ЛО, и как закажут, так и будет!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#721110 zz27 21 апр 2022, 04:45
LmV:Уточню: даже просто погранзоной (в погранзону Соснового Бора или Каменногорска можно въехать свободно), а, тем более, не погранзоной ближе 5 км от границы.
Строго говоря, километры не обязательно означают погранзону, Печоры например не погранзона.

Что касается вариантов: ИМХО, запускать нужно именно экспрессы, собаки со всеми остановками проиграют автобусам. Ну а те пассажиры, которым до промежуточных без автобусного сообщения, никуда не денутся. И тут надо смотреть, а куда их собственно можно запустить технически. И таки да, желательно, чтобы они плюс-минус в ноль выходили хотя бы, чтобы регион не жлобился.

Для меня самым очевидным вариантом выглядит Новгород: и туристический потенциал, и ход скоростной, и грузовые не мешают, а во внепиковое время экспресс должно быть реально воткнуть с нормальным графиком, а не как сейчас.

Upd: собственно, уже воткнули лишний поезд по СВ. Но 2:38 всё равно много, надо было выкинуть Чудово и промежуточные после него, было бы где-нибудь 2:15, что уже куда интереснее на фоне автобуса.
#721112 Icefer 21 апр 2022, 05:48
Это гибридный формат. Во владимир некоторые рэксы тоже идут со всеми после петушков. так и здесь, формально-7ххх маршрут имеет 6ххх график по региону в котором каждый поезд важен.

До Волосово - можно ехать в экспрессном режиме до Гатчины, если через Варшавскую, далее везде т.к. там всего 5 остановок и поток будет на каждой. Но вообще лучше со всеми, т.к. на Лесном сейчас будет новый микрорайон, на Экспофоруме он уже построен, в Верево промки которые сидят на развозках от метро а можно было бы как-то договориться с работодателями о корпоративных проездных на поезда и привязать развозки к поездам, улучшив экологическую ситуацию. Всем перечисленным надо в центр, а рабочие места в перечисленных заполняться будут теми кто живёт дальше в область.
#721120 AlexPaen 21 апр 2022, 07:54
Экспрессы вообще не для данного случая.
Они актуальны там, где пассов в разы больше именно на конечных и на промежуточных тоже существует какое-то сообщение.
Если у нас до Волосово практически все остановки так или иначе могут быть востребованы, а до Гатчины далеко до насыщения, куцые размеры движения с большими интервалами, играть в экспрессы имхо не к месту. Неохота до Ивана - сделайте до Кингисеппа. Все-таки не самый последний н.п. в области, я уже не говорю про то, что до Волосово ничего не могут запустить толкового до сих пор.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0