Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#723936 Кошакур 05 май 2022, 05:48
Минеральные Воды » 05-05-2022, 02:54:
seregathebest:
Минеральные Воды: На самом деле мост цел и движение есть но с ограничением.
Про движение не факт. Местный гауляйтер пишет шо зупинено
IMG_20220504_223756_213.jpg
То местный гауляйтер… 5 км/ч по одному пути причём на электротяге ::-[:
Не понятен смысл этого - показать силу (как с подстанциями)? Или что? Я там в Днепропетровском узле не силён, про Воловец: что даст раздалбливание одной подстанции коих там как грязи, если там в период расцвета пропускали под 40 пар поездов (грузовых с 8-ю секциями, пассажирских с 4-мя)? Да ничего.
Для Кошакура - уклон там не 32 а 43 и норма 4700. По Скотарскому никакие толкачи не отцеплялись там просто сокращённая проба для нечётных поездов с выдержкой 10 минут, от которой отказались уже. Какие там могут быть отцепки если это станция из двух путей главных с улавливающим тупиком.
Про мосты в Днепропетровске. Там есть еще и однопутный арочный ж.д. мост на направлении Мерефа - Херсон с небольшими даже в советское время размерами движения. Но с этого моста по Днепропетровску-Южному есть ответвление на Встречный (Сухачевку) с выходом на главный ход Н-Д-Узел-Пятихатки. Что позволяло "объехать" станцию Днепропетровск при "затыках" в периоды плотного движения пассажирских и пригородных поездов (по этой станции были еще и прицепки электровозов - толкачей в груженых нечетных грузовых поездах, коих в советские годы было "валом"). В ГДП советских времен там было еще проложено несколько неежедневных "ниток" транзитных пассажирских поездов и электропоездов, проходивших днепропетровский ж.д. узел без захода на станцию Днепропетровск. А на фото показан Амурский двухярусный разводной мост между станциями Днепропетровск и Н-Д-Узел, через который как раз и идет главный ход Н-Д-Узел-Пятихатки со значительными размерами движения. Причем рядом с ним имеется еще и одноярусный Амурский ж.д. мост. для второго главного пути. Так что пока что возможность объехать поврежденный двухярусный Амурский мост (правда, с уменьшенными размерами движения) сохраняется.
Подстанция в Воловце есть критически важная точка по тяговому электрснабжению в четном направлении Бескидского перевала Карпат. Ее "выпадение" чревато остановкой движения на самом тяжелом участке подъема перед Бескидом. Двигаться за счет "соседних" тяговых подстанций поездам можно будет лишь с пониженной скоростью и не факт, что с теми же весами поездов (да еще и с увеличенными интервалами между ними - что уже само по себе ограничивает пропускную способность). А для эксплуатируемых на том участке электровозов постоянного тока ВЛ10/ВЛ11М тут есть еще один "капкан" - из-за пониженного напряжения в к.с. обороты валов электродвигателей вентиляторов охлаждения ТЭД будут ниже нормы. Что в конечном итоге приведет к выходу из строя уже самих ТЭД из-за перегрева их изоляции и постановке таких электровозов "под забор".
Что касается величины уклона, то я привел Вам ее для спрямленного и приведенного профиля пути, если Вам это о чем-нибудь говорит. Эта величина уклона была указана в режимных картах для этого участка и в местной инструкции по работе электровозов - толкачей. Откуда Вы там взяли 43 тыс.? Да это легко проверить тяговыми расчетами - вряд ли Вы по такому подъему провезете 4700 тонн четырьмя электровозами ВЛ10/ВЛ11М. Что касается Скатарского и прицепок-отцепок толкачей, то технология работы толкачей на этом перевале несколько раз менялась. Я привел данные за "сытые" 80-е. Вполне возможно, что в "голодные" 90-е в целях экономии локомотивного парка увеличили весовую норму до 4700 тонн за счет следования поездов по этой станции напроход с прицепками всех толкачей по Лавочному. Ничего удивительного и в отмене опробования тормозов по Скотарскому с выдержкой 10 минут на горном режиме (только не сокращенного, а полного) - там не так уж и далеко от Львова, где как раз и выполняется такое опробование в поездах при смене (прицепке) локомотивов. В период расцвета там пропускали и больше 40 пар - известны факты пропуска и по 48 пар поездов в сутки (с учетом однопутного на то время Бескидского тоннеля).
Последний раз редактировалось Кошакур 05 май 2022, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).
В Воловце ПС, в Бескиде ПС, в Скотарском ПС, В Лавчном ПС… мало?

И второе, я не понял, Вы каким поездам в Скотарском толкач собрались убирать/добавлять? С чётным поездом от туда просто не уедет после остановки, хоть с толкачом, хоть без толкача :=-O: А вниз с нечётным улетит.

Gadjonysz
#723948 Маклауд 05 май 2022, 09:09
Саня. Ты что то не понимаешь... Тут на чс7 паралель вкрутишь , так на подстанции фидеры выбивают... А тут 4 ВЛа с грузовым... :=-O:
Маклауд: Саня. Ты что то не понимаешь... Тут на чс7 паралель вкрутишь , так на подстанции фидеры выбивают... А тут 4 ВЛа с грузовым... :=-O:
Там подстанции каждые 7-8 км по мощности как на главном ходу. Если они там по 40 пар пропускали из которых 25 грузовых, чего бы им не пропустить сейчас 15 пассажирских и парочку эшелонов с танками :=-O: Минус одна роли не сыграет ИМХО
Ты ещё на савёловском ходу параллель вкрути, всё от Москвы до Икши положишь :=-O: ::-D:

Gadjonysz
#723951 Маклауд 05 май 2022, 09:34
А фигли...... Мин.воды сказал - роли не играют... Давай по одной уберем везде. Рацуха!!! С тебя - поляна. ::-D:
Маклауд: А фигли...... Мин.воды сказал - роли не играют... Давай по одной уберем везде. Рацуха!!! С тебя - поляна. ::-D:
На БМО?

Gadjonysz
#723957 Маклауд 05 май 2022, 09:54
И на Г.Х.
Спарка опарыш идёт - все стоит ::-D:
Парни. :*THUMBS UP*: Вот вопрос у меня.
Являются ли машинисты с западных областей Украины , которые возят западное оружие для войны с нашими ребятами , соучастниками всу и нац.батов? ::-X:
Надо ли эшелоны ведомые ими гасить? Нах.
#723971 Кошакур 05 май 2022, 10:38
Минеральные Воды » 05-05-2022, 01:22:
seregathebest: Фото. Мост двухярусный-снизу жд, сверху авто
photo_2022-05-04_21-09-34.jpg
Пост Амур - тупик? :=-O:
Пока нет. Там рядом второй ж.д. мост есть (без второго, автомобильного яруса).
#723973 Кошакур 05 май 2022, 10:42
Alex] » 05-05-2022, 04:03:Предупреждение (уже 5-е) и 30 минут блокировки. Ставлю вопрос о длительном либо постоянном бане. Сейчас.
Давно пора!
#723977 БАРСИК 05 май 2022, 10:53
Маклауд » 05-05-2022, 09:54:И на Г.Х.
Спарка опарыш идёт - все стоит ::-D:
Парни. :*THUMBS UP*: Вот вопрос у меня.
Являются ли машинисты с западных областей Украины , которые возят западное оружие для войны с нашими ребятами , соучастниками всу и нац.батов? ::-X:
Надо ли эшелоны ведомые ими гасить? Нах.
Являются. Надо.
БАРСИК:
Маклауд » 05-05-2022, 09:54:И на Г.Х.
Спарка опарыш идёт - все стоит ::-D:
Парни. :*THUMBS UP*: Вот вопрос у меня.
Являются ли машинисты с западных областей Украины , которые возят западное оружие для войны с нашими ребятами , соучастниками всу и нац.батов? ::-X:
Надо ли эшелоны ведомые ими гасить? Нах.
Являются. Надо.
А всех кто возили вагоны, всех дежурных (мы ж не будем благодействовать), составители точно видели, все машинисты натурку точно видели, где станция отправления 3149 а получатель 3549 (какое сочетание то) после 24.02 тоже привлекаем? В ядерную пыль их?

Gadjonysz
#723984 Ластовка М.О. 05 май 2022, 11:29
Маклауд:
Макс приветствую на форуме (пока тебя не забанили)
А Соловей то в Марике побывал ::P:
Что, правды боитесь?
Твой любимый Соловей:
Ранний: https://youtu.be/NEmJY4f1EOc
Нынешний: https://m.ura.news/story/940
Мне нравится следить за "патриотами", которые находу переобуваются. Россия никогда хорошо жить не будет, ибо населяющие люди эту территорию, ошибочно называющимся государством, хуже животных! :]:-O:
В Италию дорога твоему кумиру закрыта, поместье арестовали. Приходится медийной вате в двух бронижелетах и каске искать огородник на оккупированной территории.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#723988 Ластовка М.О. 05 май 2022, 11:38
Маклауд:
Являются ли машинисты с западных областей Украины , которые возят западное оружие для войны с нашими ребятами...
А что твои ребята делают с оружием на территории другого государства, без ведома ООН и просьбы самого того государства?
Являются ли машинисты РЖД по ту сторону границы пособниками?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Макс, не перегибай! Я вообще о другом, что если человек работает машинистом, мы с ним общаемся, на 90% на профессиональные темы, что прицепили то и повёз. И он как раз за «оккупантов».
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 май 2022, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, KSM и гости: 8