Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#757322 LmV 09 фев 2023, 00:02
Может, объединить с темой про Рижский вокзал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757446 LmV 10 фев 2023, 00:02
БАРСИК: Очень логично, поддерживаю.
Сделано. ::-):
Ну что? Есть новости по Витебскому?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757477 Фыва Цукен 10 фев 2023, 11:54
LmV:
БАРСИК: Очень логично, поддерживаю.
Сделано. ::-):
надо бы название темы подчистить. нехорошо, когда оно с re: начинается.
#757478 LmV 10 фев 2023, 11:57
Исправил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757661 tomtom 11 фев 2023, 21:23
LmV: Ну что? Есть новости по Витебскому?
Предварительно: экономическо-социальная жопа. Все едут в Питер. Через 10-15 лет всю территорию рядом с жд до Антропшино, а то и далее застраивают человейниками. Населения + миллион. Электрички через каждые 5 минут. Витебский вокзал центр мира.
#757665 LmV 11 фев 2023, 21:58
Ну для пригорода там есть резерв, и вполне могут сделать. Я вот думаю: сколько ПДСы продержатся? Место для них поотдаль, и за Невой - вполне есть. Другое дело, что до сих пор допы с Витебского отправляют иногда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757704 zz27 11 фев 2023, 23:42
А вот это как раз зависит от пригорода. Приспичит ему ещё чаще ездить, и всё, с 6 до 10 и с 16 до 20 другого движения не будет. Витбану бы выход на Варшавский ход (от Паровозного музея к Александровской), чтобы Балты разгрузить, конечно… Надо пользоваться запасом пригородной ёмкости.
#757717 LmV 12 фев 2023, 00:04
Отсюда:
Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ
Не подойдёт, к сожалению. Это - маневровый лок. Его всё равно придётся цеплять по-близости от Витбана, бо он просто не сможет нормально вести вместо магистрального лока. Цеплять по Павловску, или опять же по Тосно. Разница только в том, что он, скорее всего, будет дешевле, чем ТЭП70. Но времени будет потеряно, возможно, даже больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757722 haava 12 фев 2023, 00:32
Не больше времени, ибо процедура смены/прицепки не меняется. И написано именно последней мили. Ибо он ни разу не магистральный, как и заявлено. А смысл что эксплуатация его явно дешевле ТЭП70 будет. Хотя б потому что там 99,5% маршрута под конташкой (солярку не жжем, дизель ресурс не молотит), плюс идёт по маршруту, где больших скоростей просто нет. Так что ТЭП70 явно избыточен. И есть некоторая надежда, что сам лок будет не слишком дорогой.
Впрочем полагаю, что при наличии большого желании протянуть КС на Витебском смогут и закроют тему полностью.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#757724 LmV 12 фев 2023, 00:41
haava: Не больше времени, ибо процедура смены/прицепки не меняется.
Я про скорость. Надо посмотреть: какая у него мощность?
haava:
И написано именно последней мили. Ибо он ни разу не магистральный, как и заявлено. А смысл что эксплуатация его явно дешевле ТЭП70 будет. Хотя б потому что там 99,5% маршрута под конташкой (солярку не жжем, дизель ресурс не молотит), плюс идёт по маршруту, где больших скоростей просто нет.
От Павловска до Витбана - да. Но опять же: см.выше. Сможет ли он хотя бы 40 км/ч под составом выдать?
haava:
Так что ТЭП70 явно избыточен. И есть некоторая надежда, что сам лок будет не слишком дорогой.
Это да, безусловно.
haava:
Впрочем полагаю, что при наличии большого желании протянуть КС на Витебском смогут и закроют тему полностью.
Вот это и есть - камень преткновения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757726 LmV 12 фев 2023, 01:01
zz27: Приспичит ему ещё чаще ездить, и всё, с 6 до 10 и с 16 до 20 другого движения не будет.
Ну это надо очень частый пригород, чтоб две пары ПДСов не впихнуть, хотя да, они как раз - в это время. Тут вопрос об удобстве обслуживания и эксплуатации.
zz27:Витбану бы выход на Варшавский ход (от Паровозного музея к Александровской), чтобы Балты разгрузить, конечно… Надо пользоваться запасом пригородной ёмкости.
Надо, но - увы. Нету таких проектов сейчас. Хотя несколько лет назад, ЕМНИП, разговоры были о перемычке.
ЗЫ: Сейчас куда проще сделать наоборот, но - совершенно не нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758468 tomtom 16 фев 2023, 23:02
LmV: Ну для пригорода там есть резерв, и вполне могут сделать. Я вот думаю: сколько ПДСы продержатся? Место для них поотдаль, и за Невой - вполне есть. Другое дело, что до сих пор допы с Витебского отправляют иногда.
Каким оптимистом бы не был, но не вижу перспектив для ПДС. Только если принудительный перевод поездов на Витебский + допы какие-нибудь.
НО....Возможно появятся "новые территории" и туда пустят ПДС. Но будет ли это? И когда?
Когда-то говорил, что из Витебского надо делать культурное пространство. Днём концерт классической музыки, вечером хип-хоп, ночью техно/транс/хаус/драм-энд-бэйс/брейкс. Спрос будет 100%. Театры/филармония переполнены, хороших ночных клубов стало мало. И вдруг появляется такое крутое место в самом центре!
#758471 LmV 16 фев 2023, 23:45
tomtom:
Каким оптимистом бы не был, но не вижу перспектив для ПДС. Только если принудительный перевод поездов на Витебский + допы какие-нибудь.
Думаю аналогично.
tomtom:
НО....Возможно появятся "новые территории" и туда пустят ПДС. Но будет ли это? И когда?
Ну эти поезда возможно с Московского или/и Ладожского запустить. Или... Тут всё зависит от желания и технической возможности.
tomtom:
Когда-то говорил, что из Витебского надо делать культурное пространство. Днём концерт классической музыки, вечером хип-хоп, ночью техно/транс/хаус/драм-энд-бэйс/брейкс. Спрос будет 100%.
Собственно, вокруг этого и раскрутили Царскосельскую ж.д. Следующие уже были с именно логистической целью изначально. Но культурное пространство, ясен перец, должно быть с сохранностью собак. Да о чём я говорю? Собаки то - полюбому не собирались убирать.

Пару дней назад видел около Электродепо ТЭП70БС. В принципе, оставшиеся СПб-Брест и СПб-Гомель можно было бы убрать хоть на Балты (с выходом либо - через Шушары, либо через Лугу -Батецкую). Но платформы короткие, да и как там с обслуживанием?
Проще намного убрать на Ладожский и Московский. Что, вероятно, и будет сделано. Единственный недостаток: много стопорится сейчас, если выводить по Путиловской. Можно и через Новгород, но тогда - занимать ГХ.
Ну либо через Среднерогатскую. Но тоже. Парадоксально, но если не с Витебского, то в плане чисто путей, проще всего оказывается как раз вариант по Варшавскому ходу до Луги, с выходом через Батецкую.

Про Рижский. Ласты на Ржев - переводят (временно, до осени) на Курский. Временно ли? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758475 tomtom 17 фев 2023, 00:23
LmV:Собственно, вокруг этого и раскрутили Царскосельскую ж.д.
Уважаемые пассажиры, прежде чем проследовать, до гетто-Шушары и гетто-Антропшино, прослушайте пожалуйста: Иоганн Себастьян Бах - Концерт фа-минор для фортепиано с оркестром, а потом несколько треков хард техно :;-):
Кажется смешно. Но нет. Народ во вкус войдёт и постепенно сам запрос создаст на культуру.
P.S. Не смотря на истерию в СМИ и интернете, 99,99% музыкантов работающих в самых разных стилях музыки и очень талантливых, в 2022 не уехали из России. Можно такие фишки замутить, что Витебский ломиться будет от желающих.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52