Может, объединить с темой про Рижский вокзал?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сделано.БАРСИК: Очень логично, поддерживаю.
надо бы название темы подчистить. нехорошо, когда оно с re: начинается.LmV:Сделано.БАРСИК: Очень логично, поддерживаю.
Предварительно: экономическо-социальная жопа. Все едут в Питер. Через 10-15 лет всю территорию рядом с жд до Антропшино, а то и далее застраивают человейниками. Населения + миллион. Электрички через каждые 5 минут. Витебский вокзал центр мира.LmV: Ну что? Есть новости по Витебскому?
Я про скорость. Надо посмотреть: какая у него мощность?haava: Не больше времени, ибо процедура смены/прицепки не меняется.
От Павловска до Витбана - да. Но опять же: см.выше. Сможет ли он хотя бы 40 км/ч под составом выдать?haava:
И написано именно последней мили. Ибо он ни разу не магистральный, как и заявлено. А смысл что эксплуатация его явно дешевле ТЭП70 будет. Хотя б потому что там 99,5% маршрута под конташкой (солярку не жжем, дизель ресурс не молотит), плюс идёт по маршруту, где больших скоростей просто нет.
Это да, безусловно.haava:
Так что ТЭП70 явно избыточен. И есть некоторая надежда, что сам лок будет не слишком дорогой.
Вот это и есть - камень преткновения.haava:
Впрочем полагаю, что при наличии большого желании протянуть КС на Витебском смогут и закроют тему полностью.
Ну это надо очень частый пригород, чтоб две пары ПДСов не впихнуть, хотя да, они как раз - в это время. Тут вопрос об удобстве обслуживания и эксплуатации.zz27: Приспичит ему ещё чаще ездить, и всё, с 6 до 10 и с 16 до 20 другого движения не будет.
Надо, но - увы. Нету таких проектов сейчас. Хотя несколько лет назад, ЕМНИП, разговоры были о перемычке.zz27:Витбану бы выход на Варшавский ход (от Паровозного музея к Александровской), чтобы Балты разгрузить, конечно… Надо пользоваться запасом пригородной ёмкости.
Каким оптимистом бы не был, но не вижу перспектив для ПДС. Только если принудительный перевод поездов на Витебский + допы какие-нибудь.LmV: Ну для пригорода там есть резерв, и вполне могут сделать. Я вот думаю: сколько ПДСы продержатся? Место для них поотдаль, и за Невой - вполне есть. Другое дело, что до сих пор допы с Витебского отправляют иногда.
Думаю аналогично.tomtom:
Каким оптимистом бы не был, но не вижу перспектив для ПДС. Только если принудительный перевод поездов на Витебский + допы какие-нибудь.
Ну эти поезда возможно с Московского или/и Ладожского запустить. Или... Тут всё зависит от желания и технической возможности.tomtom:
НО....Возможно появятся "новые территории" и туда пустят ПДС. Но будет ли это? И когда?
Собственно, вокруг этого и раскрутили Царскосельскую ж.д. Следующие уже были с именно логистической целью изначально. Но культурное пространство, ясен перец, должно быть с сохранностью собак. Да о чём я говорю? Собаки то - полюбому не собирались убирать.tomtom:
Когда-то говорил, что из Витебского надо делать культурное пространство. Днём концерт классической музыки, вечером хип-хоп, ночью техно/транс/хаус/драм-энд-бэйс/брейкс. Спрос будет 100%.
Уважаемые пассажиры, прежде чем проследовать, до гетто-Шушары и гетто-Антропшино, прослушайте пожалуйста: Иоганн Себастьян Бах - Концерт фа-минор для фортепиано с оркестром, а потом несколько треков хард техноLmV:Собственно, вокруг этого и раскрутили Царскосельскую ж.д.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27