Liski: v_gildenberg: Новосибирск или Ярославль. Часть позиций они все равно ремонтируют там типа ТЭД, КП.
По-моему, последний КР на НЭРЗ ЧС8 проводили году в 2007-08, на ЧЭРЗ пытались где-то в начале 10-х. После такого перерыва сами понимаете какого он будет качества. Плюс нужны объекты для каннибализма

.
Мои источники, пожелавшие быть инкогнито

(это не Ваня543) говорят, что как раз таки техническая документация есть в Вязьме. Но все-таки на СР (Как и на КР) меняется значительная часть номенклатуры, независимо от их состояния. А где ее взять - вопрос. Скорее всего, ремонт весь и осуществит Вязьма, но часть возможно уедет по заводам. Посмотрим. Меня интересует другое - зачем?! В принципе ответ ясен, гонять между Москвой и Брянском двухэтажные составы. Ну и между Вязьмой и Минском. Больше негде.