Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#758436 Алексей_PS 16 фев 2023, 17:06
Хороший:
- Синара;
- Коломна;
- ТВЗ (как вариант. Они бы точно справились лучше).
Ну Коломна ничего хорошего уже не способна выпускать, Синара - договор с Siemens, здесь конфликт интересов. А ТВЗ - Вам вместо электровоза нужен дребезжащий плацкартный вагон?
#758437 EmPeR1oR 16 фев 2023, 17:13
Алексей_PS:
Хороший:
- Синара;
- Коломна;
- ТВЗ (как вариант. Они бы точно справились лучше).
Ну Коломна ничего хорошего уже не способна выпускать, Синара - договор с Siemens, здесь конфликт интересов. А ТВЗ - Вам вместо электровоза нужен дребезжащий плацкартный вагон?
А обновление парка грузового на МЖД 2ЭС6 вас не смутило? Конфликт, блин.
#758438 haava 16 фев 2023, 17:14
ИМХО, вы явно переоцениваете потенциал Синары, точнее УрЛоков. Ибо кроме 2ЭС6 (хорошие локи, да) они ничего своего не выкатили пока. Все их нынешние успехи - это успехи СП с Сименсом и сильно похоже, что мозги то там как раз немецкие были, а от УрЛоков только лоббизм в высоких кабинетах. Давайте подождем, когда они поразят своей серийной продукцией и по ней уже будем судить.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#758441 v_gildenberg 16 фев 2023, 17:45
Ну 8 локомотивов планируют списать из серий ЧС4т. В 2023 году. Но - обрадую Дизелиста - все потроха и внутренности пойдут в фонд восстановления и поддержки локомотивов серий ЧС7/8 :;-): ну и собственно ЧС4т. Сколько сейчас всего их? 126 я насчитывал...
#758443 Liski 16 фев 2023, 17:56
Одна беда есть - поднять можно только набегавшие на ТР или СР электровозы. КР ЧС8 не сможет сделать ни один завод :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#758449 v_gildenberg 16 фев 2023, 18:22
Liski: Одна беда есть - поднять можно только набегавшие на ТР или СР электровозы. КР ЧС8 не сможет сделать ни один завод :=-O:
Да они и планируют им СР провести. Но насколько известно, хоть Вязьма и ответила "Есть!", но проблем там выше крыши. :=-O: Ремонт, конечно,они выполнят, но по срокам могут сильно уйти. Или не выполнят. Я бы отдал ремонт на Новосибирск или Ярославль. Часть позиций они все равно ремонтируют там типа ТЭД, КП.
#758453 Liski 16 фев 2023, 19:02
v_gildenberg: Новосибирск или Ярославль. Часть позиций они все равно ремонтируют там типа ТЭД, КП.
По-моему, последний КР на НЭРЗ ЧС8 проводили году в 2007-08, на ЧЭРЗ пытались где-то в начале 10-х. После такого перерыва сами понимаете какого он будет качества. Плюс нужны объекты для каннибализма ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#758455 Михаил И 16 фев 2023, 19:15
Liski:
v_gildenberg: Новосибирск или Ярославль. Часть позиций они все равно ремонтируют там типа ТЭД, КП.
По-моему, последний КР на НЭРЗ ЧС8 проводили году в 2007-08, на ЧЭРЗ пытались где-то в начале 10-х. После такого перерыва сами понимаете какого он будет качества. Плюс нужны объекты для каннибализма ::-D: .
Изучил. Если у них там всё верно, то последний КР у этого в 13-м.https://railgallery.ru/railcar/3594/#n104880
#758458 v_gildenberg 16 фев 2023, 20:38
Liski:
v_gildenberg: Новосибирск или Ярославль. Часть позиций они все равно ремонтируют там типа ТЭД, КП.
По-моему, последний КР на НЭРЗ ЧС8 проводили году в 2007-08, на ЧЭРЗ пытались где-то в начале 10-х. После такого перерыва сами понимаете какого он будет качества. Плюс нужны объекты для каннибализма ::-D: .
Мои источники, пожелавшие быть инкогнито ::-X: (это не Ваня543) говорят, что как раз таки техническая документация есть в Вязьме. Но все-таки на СР (Как и на КР) меняется значительная часть номенклатуры, независимо от их состояния. А где ее взять - вопрос. Скорее всего, ремонт весь и осуществит Вязьма, но часть возможно уедет по заводам. Посмотрим. Меня интересует другое - зачем?! В принципе ответ ясен, гонять между Москвой и Брянском двухэтажные составы. Ну и между Вязьмой и Минском. Больше негде.
#758459 v_gildenberg 16 фев 2023, 20:45
Liski:
v_gildenberg: Новосибирск или Ярославль. Часть позиций они все равно ремонтируют там типа ТЭД, КП.
По-моему, последний КР на НЭРЗ ЧС8 проводили году в 2007-08, на ЧЭРЗ пытались где-то в начале 10-х. После такого перерыва сами понимаете какого он будет качества. Плюс нужны объекты для каннибализма ::-D: .
НЭРЗ в принципе отлично ремонтировал (-рует) ЧС4т. Как оказалось. Ярославль - хуже ЧС7, но тоже сносно. Сказывается, видимо, сильная база города-миллионника. И традиционно качественно высокое отношение заводчан к тому, что локомотив ездит в зимних условиях . Вообще многие разбегаются из таких «проблемных» городков как Вязьма, Сухиничи в ближайшие столицы. Хотя бы из-за качественной инфраструктуры. Более высокой оплаты труда ::-X:
#758461 Хороший 16 фев 2023, 21:20
Алексей_PS:
Хороший:
- Синара;
- Коломна;
- ТВЗ (как вариант. Они бы точно справились лучше).
Ну Коломна ничего хорошего уже не способна выпускать, Синара - договор с Siemens, здесь конфликт интересов. А ТВЗ - Вам вместо электровоза нужен дребезжащий плацкартный вагон?
Дребезжит (в буквальном смысле) продукция НЭВЗа. А ТВЗ выпускает Иволги.
#758464 Хороший 16 фев 2023, 21:32
"Кубань" под Пылесосом. Совпадение :8-): ?

[media]
Liski: Одна беда есть - поднять можно только набегавшие на ТР или СР электровозы. КР ЧС8 не сможет сделать ни один завод :=-O:
ЗЭРЗ :=-O: ::-:

Gadjonysz
#758493 John 3 volta 17 фев 2023, 09:49
Михаил И:
Изучил. Если у них там всё верно, то последний КР у этого в 13-м.https://railgallery.ru/railcar/3594/#n104880
о, на этом я точно катался. и на 056 тоже

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28