Ямской: Ласты на Псков? Чем они, кроме номеров поездов, отличаются от тех же "попугаев" на Рязань или в Калугу? Я реальные ПДСы имел ввиду, а не экспрессные электрички
Ну так очень даже отличаются. Если сравнить, даже, пригородные на Лугу-Мшинскую, где летом (и не только) - "АдЪ и Израiль", или Теплоласты на Псков (а направление - тоже самое). Ведь обязательная резервация и отсутствие физическое бесплатного проезда (при одновременном проскакивании мимо

СНТ) - творят чудеса. А вообще, введение 8-хх изменило Балты.

И речь не только об открытии дальних касс, но и профиль пассажиров изменился. А вообще, ТЭМы тусуются, и, если что, то отогнать-подогнать ЦМВ можно (оставшиеся 2 пары поездов на Витбане сейчас). Другое дело, что с ЭЧТ проблемы (если есть у белорусских поездов), и с заправкой водой. Понятно, что на Московский и/или Ладожский - куда проще (в плане приёма, но не в плане прохода по узлу).
Ямской:
Мне вообще непонятно, почему на Савёловском всю структуру для приёма/отправки дальних поездов ликвидировали? Неужели нельзя было держать всё это, как запасной вариант? На случай всяких форс-мажоров и мегаковырялок соседних направлений: Ленинградского и Ярославского.
Может потому, кстати, до сих пор, и держат ПДСы на Витебском?

Чтоб "на всякий случай"? Хотя... Какая там структура...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел