Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#758589 БАРСИК 18 фев 2023, 00:23
Ну да, согласен. Помню, сижу на вокзале в Воркуте. Вдруг "накрыло". Пытаюсь найти туалет, а он, оказывается, в соседнем здании. Да ещё там тётка сидит с девизом: "Предъявите билет!" Пока предъявлял, еле сдержался.
#758593 Ямской 18 фев 2023, 00:38
wsa-79: Рижский и Савёловский вокзалы можно спокойно закрыть. С их содержанием одни убытки. Есть МЦД, дальний пригород обрезаем по Нахабино и Лобне, экспрессы в Дубну отправляем с Белорусского, Ласточку на Мемориал с Курского. Землю можно для более ценных проектов использовать чем для путей. ::-D:
Руки прочь от Савелия! Вот Рыбинский поезд снова оттуда поехал :*THUMBS UP*: На Белке сейчас ОДИН транзитный путь остался и непонятно, когда остальные три запустят? Те же Балты в Питере работают чисто на пригород, да и Финбан теперь тоже :*YES*: Чем Савёловский хуже?
А Рижский да, просрали походу...

Купите мне билет до станции Белед!
#758597 zz27 18 фев 2023, 00:53
Именно вокзал на Балтах только мешает. Организационно плафтормы, выходящие на площадь и упирающиеся в Обводный (и подземник с каждой в метро) были бы удобнее. Ну и всё под крышей, мы ж цивилизованные люди. Но памятник архитектуры, хрен ты с ним что сделаешь.
#758598 Фыва Цукен 18 фев 2023, 00:56
Ямской:Руки прочь от Савелия! Вот Рыбинский поезд снова оттуда поехал
это ненадолго. ферму моста на ветке бескудниково-владыкино установили уже. если там что и осталось доделать, то совсем немного.
#758603 Landsberg 18 фев 2023, 09:08
zz27: Именно вокзал на Балтах только мешает. Организационно плафтормы, выходящие на площадь и упирающиеся в Обводный (и подземник с каждой в метро) были бы удобнее. Ну и всё под крышей, мы ж цивилизованные люди. Но памятник архитектуры, хрен ты с ним что сделаешь.
Не просто вокзал, а весь комплекс вокзал + сквер составляют единую композицию. Градозащитники любых " реконструкторов" без соли съедят ))
А в сквере был памятник,. Никто не знает кому? А я знаю, И.В. Сталину, так что лучше не нада... может его дух и сейчас присутствует там, как каменный гость ::-X: Не было бы лиха эдаким прожектерам

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#758608 LmV 18 фев 2023, 09:30
Ямской:
Те же Балты в Питере работают чисто на пригород
Балты не только на пригород теперь работают. :;-): Причём вокзал - реально в звездатом состоянии. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758609 LmV 18 фев 2023, 09:38
zz27: Именно вокзал на Балтах только мешает. Организационно плафтормы, выходящие на площадь и упирающиеся в Обводный (и подземник с каждой в метро) были бы удобнее.
Не понял: а нахрена? Такого не построили, даже когда Обводный использовался для подвозки товаров и дров, значит даже тогда было не нужно. Подземник к метро? Вокзал же тупиковый.
zz27:
Ну и всё под крышей, мы ж цивилизованные люди. Но памятник архитектуры, хрен ты с ним что сделаешь.
Причём, весьма в хорошем состоянии, симпатичный и типичный для 1840-1850-х годов, с сохранившимся дебаркадером. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758616 Ямской 18 фев 2023, 11:52
LmV:Балты не только на пригород теперь работают.
Ласты на Псков? Чем они, кроме номеров поездов, отличаются от тех же "попугаев" на Рязань или в Калугу? Я реальные ПДСы имел ввиду, а не экспрессные электрички :8-):
Фыва Цукен:это ненадолго. ферму моста на ветке бескудниково-владыкино установили уже. если там что и осталось доделать, то совсем немного.
То, что рыбинский ПДС вернут обратно на Черкизон, я в курсе. Мне вообще непонятно, почему на Савёловском всю структуру для приёма/отправки дальних поездов ликвидировали? Неужели нельзя было держать всё это, как запасной вариант? На случай всяких форс-мажоров и мегаковырялок соседних направлений: Ленинградского и Ярославского.

Купите мне билет до станции Белед!
#758618 LmV 18 фев 2023, 12:07
Ямской:
Ласты на Псков? Чем они, кроме номеров поездов, отличаются от тех же "попугаев" на Рязань или в Калугу? Я реальные ПДСы имел ввиду, а не экспрессные электрички :8-):
Ну так очень даже отличаются. Если сравнить, даже, пригородные на Лугу-Мшинскую, где летом (и не только) - "АдЪ и Израiль", или Теплоласты на Псков (а направление - тоже самое). Ведь обязательная резервация и отсутствие физическое бесплатного проезда (при одновременном проскакивании мимо :*BYE*: СНТ) - творят чудеса. А вообще, введение 8-хх изменило Балты. :*THUMBS UP*: И речь не только об открытии дальних касс, но и профиль пассажиров изменился. А вообще, ТЭМы тусуются, и, если что, то отогнать-подогнать ЦМВ можно (оставшиеся 2 пары поездов на Витбане сейчас). Другое дело, что с ЭЧТ проблемы (если есть у белорусских поездов), и с заправкой водой. Понятно, что на Московский и/или Ладожский - куда проще (в плане приёма, но не в плане прохода по узлу).
Ямской:
Мне вообще непонятно, почему на Савёловском всю структуру для приёма/отправки дальних поездов ликвидировали? Неужели нельзя было держать всё это, как запасной вариант? На случай всяких форс-мажоров и мегаковырялок соседних направлений: Ленинградского и Ярославского.
Может потому, кстати, до сих пор, и держат ПДСы на Витебском? ::-[: Чтоб "на всякий случай"? Хотя... Какая там структура...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758621 Ямской 18 фев 2023, 12:23
LmV:Ну так очень даже отличаются. Если сравнить, даже, пригородные на Лугу-Мшинскую, где летом (и не только) - "АдЪ и Израiль", или Теплоласты на Псков (а направление - тоже самое). Ведь обязательная резервация и отсутствие физическое бесплатного проезда (при одновременном проскакивании мимо СНТ) - творят чудеса.
Понятно, что публика в псковских Дезирах несколько поприличнее, но для меня это не Поезд Дальнего Следования ИМХО. Даже когда эстонский дизель оттуда до Таллина ходил - всё равно это МВПС с резервацией мест.
LmV: Другое дело, что с ЭЧТ проблемы (если есть у белорусских поездов), и с заправкой водой. Понятно, что на Московский и/или Ладожский - куда проще (в плане приёма, но не в плане прохода по узлу).
Белорусские поезда уже давно в Россию только с ЭЧТК ходят. Так что инфраструктура для их обслуживания в районе Витбана какая-никакая существует. Их же не гонят в отстойники Мосбана или Ладожского...
Так что лучше оставить на Витбане всё так, как есть. А там глядишь - и новые маршруты нарисуются ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#758623 LmV 18 фев 2023, 12:28
Нарисовываться им не с чего. Про реконструкцию - писал выше.
Возможно, что держат, либо, чтоб инфра осталась, либо...так хотят в Белоруссии. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#758633 zz27 18 фев 2023, 13:56
LmV:Не понял: а нахрена? Такого не построили, даже когда Обводный использовался для подвозки товаров и дров, значит даже тогда было не нужно. Подземник к метро? Вокзал же тупиковый.
На три минуты ближе пеший выход в город. А подземник — потому что метро уже не подвинешь, ну и чтобы народ равномернее распределялся по входам и вагонам.
#758634 Ямской 18 фев 2023, 14:00
LmV:Нарисовываться им не с чего. Про реконструкцию - писал выше.
Возможно, что держат, либо, чтоб инфра осталась, либо...так хотят в Белоруссии.
Мы живём в непредсказуемое время. То, что когда-то казалось незыблемым, рассыпается в момент... Взамен может появиться нечто новое, доселе нам неведомое ::-): То, что хотят на БЧ, РЖДшников мало волнует. Но пассажиропоток есть, причём в обе стороны. Не зря на праздники ещё поезд №250 Минск - СПб назначают. Это кроме самолётов, автобусов и блаблакаров :8-): А перевод 80-ки Калининград - Питер на Московский - хотелки большого начальства из РФ, причём с потерей части пассажиров ::-(:
НЯП после ковырялок пригород-таки вернут на Рижский :*THUMBS UP*:

Купите мне билет до станции Белед!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21