Подскажите пожалуйста вот был раньше поезда Минск-Новосибирск подскажите пожалуйста а его нитка осталась или надо по новому рисовать?
Точно осталась
Но возможно только в памяти
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для того, чтобы понять – почему ее разобрали, надо вспомнить – зачем ее построили (в том числе и съезды). Дело в том что уголь на Рязанскую ГРЭС поставлялся с Донбасса по маршруту Донбасс – Валуйки – Елец – Лев Толстой – Троекурово – Павелец – Вослебово – ГРЭС. Как раз с начала независимости наших соседей за этот уголь была запрошена такая сумасшедшая цена в вечнозеленых (так гласит легенда), что дешевле и проще оказалось везти уголь с Кузбасса. И с 1992 года все эти съезды стали ненужными. Кстати, не зря же и съезд с Вослебово на ГРЭС расположен с запада на восток по направлению грузопотока до 1992 года, сейчас же прибывшие составы с Востока с углем «разворачиваются» (а может и переформировываются). До 1997 года МПС держало эти съезды, а потом решило их разобрать. Кстати, съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.mvy:А зачем все съезды поразбирали?Фыва Цукен:приехав в павелец с запада, уехать на юг, понадобится две смены направления движения - по павельцу сызранскому и мшанке.
так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
Зачем ломать имеющуюся инфраструктуру?v_gildenberg: а потом решило их разобрать
в 90-х - 00-х - 10-х там из пассажирского только пригородный с павельца тульского на скопин ходил. а пензенский по этой ветке - изобретение совсем недавнее и, похоже, недолговечное.John 3 volta:так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
её поддерживать надо, на это деньги нужны. а рельсы можно в металлолом сдать.mvy:Зачем ломать имеющуюся инфраструктуру?v_gildenberg: а потом решило их разобрать
Угу. Но ходит этот дневной нерегулярный 122/121 «Москва – Пенза» там относительно недавно (вроде с 2019 года). А до 2019 года – там вообще ничего не ездило. Из пассажирского. Я даже не уверен насчет пригородных поездов. Хотя – сколько бы раз ни проезжал на поезде, съезд всегда был с накатом (с Мшанки на Павелец-Сызранский). Я к чему это говорю. Вот был съезд с Павельца на Миллионную. По нему ездил односторонний 179/180 камышинский поезд через Узловую. И еще какой-то. Но даже условный ежедневный камышинский поезд не спас эту ветку от закрытия. А ветка с Мшанки на Павелец-сызранский действует и поныне. Значит, она была востребована регулярными грузовыми поездами. Скорее всего, ездил в Ряжск регулярно некий сборный с грузовыми вагонами на ремонт с Ожерелья. Видимо, больные вагоны накапливались в Ожерелье в сортировке. Потом их быстренько туда- назад гоняли. Подмосковные коммерсанты так могли решать свои вопросы.John 3 volta:так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.

ГРЭС практически перестали использовать уголь подмосковного угольного бассейна еще с середины 80-х. Использовался только в мелких котельных. К концу 80-х было сокращение добычи угля в 3 - 4 раза по сравнению с пиком в 50-х годах. Ходил по нему в одну сторону камышинский 181, а в обратную 652 тамбовский.ЭД9Т-0008: Откуда информация об использовании донбасского угля на Рязанской ГРЭС? Она отлично работала на местном угле, который добывали в каждом дворе. По съезду с Павелеца-1 на Миллионную ходил Поезд в Камышин в 90-е, правда в одну сторону. Ветка Павелец-1 - Павелец-2 была исторически построена до железной дороги Павелец - Москва, а съезд на Москву в Павелеце-1 был по стрелке. В итоге теперь нельзя по Павелецу-1 проехать на проход без езды по стрелкам. Грузовые по съезду Мшанка - Павелец-2 никто не помнит.
Ну если она отлично работала на местном угле - то почему сейчас она поглощает угль с Кузбасса, который везут через полстраны за 4000 км!?ЭД9Т-0008: Откуда информация об использовании донбасского угля на Рязанской ГРЭС? Она отлично работала на местном угле, который добывали в каждом дворе. По съезду с Павелеца-1 на Миллионную ходил Поезд в Камышин в 90-е, правда в одну сторону. Ветка Павелец-1 - Павелец-2 была исторически построена до железной дороги Павелец - Москва, а съезд на Москву в Павелеце-1 был по стрелке. В итоге теперь нельзя по Павелецу-1 проехать на проход без езды по стрелкам. Грузовые по съезду Мшанка - Павелец-2 никто не помнит.
Ответ очевиден - новорязанская ГРЭС никогда не работала на низкосортных дорогих бурых углях Новомосковского бассейна (есть ли там вообще сейчас действующие шахты !?) Каширская грэс скорее всего работала какой то эпизод своего времени на местных углях . А угль для Новорязанской ГРЭС ехал с Донбаса, какой-то специальный энергетический. Который добывают очевидно лишь в двух местах : на Донбассе, на Кузбассе. Кстати, крушение в 2011 году на перегоне Ерал - Симская грузового поезда это же - тот самый угль для Новорязанской ГРЭС.
Станция назначения того злополучного поезда - Вослебово. 
График скучно обсуждать.Фыва Цукен: все эти исторические сведения, конечно, замечательны, но к теме отношения не имеют.
А уголек - самое -тоСейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32