Подскажите пожалуйста вот был раньше поезда Минск-Новосибирск подскажите пожалуйста а его нитка осталась или надо по новому рисовать?
Точно осталась
Но возможно только в памяти
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Для того, чтобы понять – почему ее разобрали, надо вспомнить – зачем ее построили (в том числе и съезды). Дело в том что уголь на Рязанскую ГРЭС поставлялся с Донбасса по маршруту Донбасс – Валуйки – Елец – Лев Толстой – Троекурово – Павелец – Вослебово – ГРЭС. Как раз с начала независимости наших соседей за этот уголь была запрошена такая сумасшедшая цена в вечнозеленых (так гласит легенда), что дешевле и проще оказалось везти уголь с Кузбасса. И с 1992 года все эти съезды стали ненужными. Кстати, не зря же и съезд с Вослебово на ГРЭС расположен с запада на восток по направлению грузопотока до 1992 года, сейчас же прибывшие составы с Востока с углем «разворачиваются» (а может и переформировываются). До 1997 года МПС держало эти съезды, а потом решило их разобрать. Кстати, съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.mvy:А зачем все съезды поразбирали?Фыва Цукен:приехав в павелец с запада, уехать на юг, понадобится две смены направления движения - по павельцу сызранскому и мшанке.
так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
Зачем ломать имеющуюся инфраструктуру?v_gildenberg: а потом решило их разобрать
в 90-х - 00-х - 10-х там из пассажирского только пригородный с павельца тульского на скопин ходил. а пензенский по этой ветке - изобретение совсем недавнее и, похоже, недолговечное.John 3 volta:так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
её поддерживать надо, на это деньги нужны. а рельсы можно в металлолом сдать.mvy:Зачем ломать имеющуюся инфраструктуру?v_gildenberg: а потом решило их разобрать
Угу. Но ходит этот дневной нерегулярный 122/121 «Москва – Пенза» там относительно недавно (вроде с 2019 года). А до 2019 года – там вообще ничего не ездило. Из пассажирского. Я даже не уверен насчет пригородных поездов. Хотя – сколько бы раз ни проезжал на поезде, съезд всегда был с накатом (с Мшанки на Павелец-Сызранский). Я к чему это говорю. Вот был съезд с Павельца на Миллионную. По нему ездил односторонний 179/180 камышинский поезд через Узловую. И еще какой-то. Но даже условный ежедневный камышинский поезд не спас эту ветку от закрытия. А ветка с Мшанки на Павелец-сызранский действует и поныне. Значит, она была востребована регулярными грузовыми поездами. Скорее всего, ездил в Ряжск регулярно некий сборный с грузовыми вагонами на ремонт с Ожерелья. Видимо, больные вагоны накапливались в Ожерелье в сортировке. Потом их быстренько туда- назад гоняли. Подмосковные коммерсанты так могли решать свои вопросы.John 3 volta:так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
ГРЭС практически перестали использовать уголь подмосковного угольного бассейна еще с середины 80-х. Использовался только в мелких котельных. К концу 80-х было сокращение добычи угля в 3 - 4 раза по сравнению с пиком в 50-х годах. Ходил по нему в одну сторону камышинский 181, а в обратную 652 тамбовский.ЭД9Т-0008: Откуда информация об использовании донбасского угля на Рязанской ГРЭС? Она отлично работала на местном угле, который добывали в каждом дворе. По съезду с Павелеца-1 на Миллионную ходил Поезд в Камышин в 90-е, правда в одну сторону. Ветка Павелец-1 - Павелец-2 была исторически построена до железной дороги Павелец - Москва, а съезд на Москву в Павелеце-1 был по стрелке. В итоге теперь нельзя по Павелецу-1 проехать на проход без езды по стрелкам. Грузовые по съезду Мшанка - Павелец-2 никто не помнит.
Ну если она отлично работала на местном угле - то почему сейчас она поглощает угль с Кузбасса, который везут через полстраны за 4000 км!?ЭД9Т-0008: Откуда информация об использовании донбасского угля на Рязанской ГРЭС? Она отлично работала на местном угле, который добывали в каждом дворе. По съезду с Павелеца-1 на Миллионную ходил Поезд в Камышин в 90-е, правда в одну сторону. Ветка Павелец-1 - Павелец-2 была исторически построена до железной дороги Павелец - Москва, а съезд на Москву в Павелеце-1 был по стрелке. В итоге теперь нельзя по Павелецу-1 проехать на проход без езды по стрелкам. Грузовые по съезду Мшанка - Павелец-2 никто не помнит.
График скучно обсуждать.Фыва Цукен: все эти исторические сведения, конечно, замечательны, но к теме отношения не имеют.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Фыва Цукен, Мурзюша и гости: 239