В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#774907 aiec 11 июл 2023, 11:13
Подскажите пожалуйста вот был раньше поезда Минск-Новосибирск подскажите пожалуйста а его нитка осталась или надо по новому рисовать?
#774917 v_gildenberg 11 июл 2023, 11:38
mvy:
Фыва Цукен:приехав в павелец с запада, уехать на юг, понадобится две смены направления движения - по павельцу сызранскому и мшанке.
А зачем все съезды поразбирали?
Для того, чтобы понять – почему ее разобрали, надо вспомнить – зачем ее построили (в том числе и съезды). Дело в том что уголь на Рязанскую ГРЭС поставлялся с Донбасса по маршруту Донбасс – Валуйки – Елец – Лев Толстой – Троекурово – Павелец – Вослебово – ГРЭС. Как раз с начала независимости наших соседей за этот уголь была запрошена такая сумасшедшая цена в вечнозеленых (так гласит легенда), что дешевле и проще оказалось везти уголь с Кузбасса. И с 1992 года все эти съезды стали ненужными. Кстати, не зря же и съезд с Вослебово на ГРЭС расположен с запада на восток по направлению грузопотока до 1992 года, сейчас же прибывшие составы с Востока с углем «разворачиваются» (а может и переформировываются). До 1997 года МПС держало эти съезды, а потом решило их разобрать. Кстати, съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
#774926 Ив Вас 11 июл 2023, 12:07
Да, пассажирское движение там нужно как раз ради Кимовска. Именно поэтому - небольшое. Можно и не на юг, а на восток. У меня много знакомых из Кимовска в Петербург/Москву ездили.
Впрочем, там и пригородное-то всё убито (хотя спрос есть!).
#774929 John 3 volta 11 июл 2023, 12:24
v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#774930 mvy 11 июл 2023, 12:25
v_gildenberg: а потом решило их разобрать
Зачем ломать имеющуюся инфраструктуру?
#774933 Фыва Цукен 11 июл 2023, 12:37
John 3 volta:
v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?
в 90-х - 00-х - 10-х там из пассажирского только пригородный с павельца тульского на скопин ходил. а пензенский по этой ветке - изобретение совсем недавнее и, похоже, недолговечное.
#774934 Фыва Цукен 11 июл 2023, 12:39
mvy:
v_gildenberg: а потом решило их разобрать
Зачем ломать имеющуюся инфраструктуру?
её поддерживать надо, на это деньги нужны. а рельсы можно в металлолом сдать.
#774937 v_gildenberg 11 июл 2023, 12:53
John 3 volta:
v_gildenberg: съезд с Мшанки на Павелец-Сызранский все равно остался. Видимо какие-то грузовые вагоны ехали с Михайлова (Ожерелья) в Ряжск.
так пассажирский же ходил/идет по нему на Пензу, не?
Угу. Но ходит этот дневной нерегулярный 122/121 «Москва – Пенза» там относительно недавно (вроде с 2019 года). А до 2019 года – там вообще ничего не ездило. Из пассажирского. Я даже не уверен насчет пригородных поездов. Хотя – сколько бы раз ни проезжал на поезде, съезд всегда был с накатом (с Мшанки на Павелец-Сызранский). Я к чему это говорю. Вот был съезд с Павельца на Миллионную. По нему ездил односторонний 179/180 камышинский поезд через Узловую. И еще какой-то. Но даже условный ежедневный камышинский поезд не спас эту ветку от закрытия. А ветка с Мшанки на Павелец-сызранский действует и поныне. Значит, она была востребована регулярными грузовыми поездами. Скорее всего, ездил в Ряжск регулярно некий сборный с грузовыми вагонами на ремонт с Ожерелья. Видимо, больные вагоны накапливались в Ожерелье в сортировке. Потом их быстренько туда- назад гоняли. Подмосковные коммерсанты так могли решать свои вопросы.
Грузовые как раз ходили с 422 км на Павелец-1 и дальше в Кочетовку. Со стороны Михайлова не холило ничего, даже в нормативном графике ни одной чёрной полосочки от Михайлова до Кремлево не было. И если кому-то бы вдруг приспичило отправить вагон из Михайлова в Павелец, то он поехал бы через Ожерелье - Узловую :=-O:
А ветка Мшанка - Павелец-2 потеряла свой смысл с момента запуска Узуново - Рыбное кроме как пропускать две пары пригородных по территории Рязанской губернии.

Gadjonysz
#774940 ЭД9Т-0008 11 июл 2023, 13:08
Откуда информация об использовании донбасского угля на Рязанской ГРЭС? Она отлично работала на местном угле, который добывали в каждом дворе. По съезду с Павелеца-1 на Миллионную ходил Поезд в Камышин в 90-е, правда в одну сторону. Ветка Павелец-1 - Павелец-2 была исторически построена до железной дороги Павелец - Москва, а съезд на Москву в Павелеце-1 был по стрелке. В итоге теперь нельзя по Павелецу-1 проехать на проход без езды по стрелкам. Грузовые по съезду Мшанка - Павелец-2 никто не помнит.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#774941 Liski 11 июл 2023, 13:23
ЭД9Т-0008: Откуда информация об использовании донбасского угля на Рязанской ГРЭС? Она отлично работала на местном угле, который добывали в каждом дворе. По съезду с Павелеца-1 на Миллионную ходил Поезд в Камышин в 90-е, правда в одну сторону. Ветка Павелец-1 - Павелец-2 была исторически построена до железной дороги Павелец - Москва, а съезд на Москву в Павелеце-1 был по стрелке. В итоге теперь нельзя по Павелецу-1 проехать на проход без езды по стрелкам. Грузовые по съезду Мшанка - Павелец-2 никто не помнит.
ГРЭС практически перестали использовать уголь подмосковного угольного бассейна еще с середины 80-х. Использовался только в мелких котельных. К концу 80-х было сокращение добычи угля в 3 - 4 раза по сравнению с пиком в 50-х годах. Ходил по нему в одну сторону камышинский 181, а в обратную 652 тамбовский.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#774945 v_gildenberg 11 июл 2023, 13:30
ЭД9Т-0008: Откуда информация об использовании донбасского угля на Рязанской ГРЭС? Она отлично работала на местном угле, который добывали в каждом дворе. По съезду с Павелеца-1 на Миллионную ходил Поезд в Камышин в 90-е, правда в одну сторону. Ветка Павелец-1 - Павелец-2 была исторически построена до железной дороги Павелец - Москва, а съезд на Москву в Павелеце-1 был по стрелке. В итоге теперь нельзя по Павелецу-1 проехать на проход без езды по стрелкам. Грузовые по съезду Мшанка - Павелец-2 никто не помнит.
Ну если она отлично работала на местном угле - то почему сейчас она поглощает угль с Кузбасса, который везут через полстраны за 4000 км!? :=-O: Ответ очевиден - новорязанская ГРЭС никогда не работала на низкосортных дорогих бурых углях Новомосковского бассейна (есть ли там вообще сейчас действующие шахты !?) Каширская грэс скорее всего работала какой то эпизод своего времени на местных углях . А угль для Новорязанской ГРЭС ехал с Донбаса, какой-то специальный энергетический. Который добывают очевидно лишь в двух местах : на Донбассе, на Кузбассе. Кстати, крушение в 2011 году на перегоне Ерал - Симская грузового поезда это же - тот самый угль для Новорязанской ГРЭС. :=-O: Станция назначения того злополучного поезда - Вослебово. :=-O:
#774946 v_gildenberg 11 июл 2023, 13:32
Фыва Цукен: все эти исторические сведения, конечно, замечательны, но к теме отношения не имеют.
График скучно обсуждать. ::-X: А уголек - самое -то

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot] и гости: 256